Технические характеристики Хендай i40. Hyundai i40 – технические характеристики и варианты комплектации Старт продаж Hyundai i40 в России

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Основные массо-габаритныы характеристики Hyundai i40:

Колесная база 2770 мм;

Длина 4740 мм;

Ширина 1815 мм;

Высота 1470 мм;

Снаряженная масса 1419 кг;

Объем багажного отделения 503 литра.

Линейка современных силовых агрегатов обеспечивает свойственные Hyundai i40 технические характеристики. Базовым двигателем модели является бензиновый 2,0-литровый, 16-клапанный мотор Nu MPi. Двигатель снабжен многоточечным впрыском, а также механизмом бесступенчатой регулировки фаз (CVVT) для впускных и выпускных клапанов. Мощность 149,6 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая ручная механическая коробка передач производства Hyundai или 6-скоростная автоматическая коробка. В Hyundai i40 АКПП реализована возможность переключения передач подрулевыми лепесткам. Вместо рычага ручного тормоза кнопка электромеханической системы управления стояночным тормозом.

Впечатляющие для нового Хендай ай 40 характеристики управляемости обеспечиваются множеством электронных помощников. За курсовой устойчивостью движущегося автомобиля следит система электронной стабилизации ESP. Ассистент торможения (BAS) оценивает состояние дорожного покрытия, степень сцепления каждого из колес и рассчитывает оптимальное тормозное усилие. Система помощи при подъеме в гору (HAC) не дает автомобилю скатываться назад, даже если педаль тормоза отпущена. Новая система SPAS автоматически активируется при включении задней передачи. Интеллектуальные ультразвуковые датчики, встроенные в задний бампер, начинают сканировать окружающее пространство. Система просчитывает расстояние до препятствий и подает водителю звуковой сигнал, если автомобиль оказывается на критически близком расстоянии. В дополнение к системе SPAS владельцу Hyundai i40 предлагаются камеры заднего вида.

Подвеска Hyundai i40 имеет привычные стойки McPherson спереди, а сзади - "многорычажку" на поперечных сдвоенных рычагах. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Руль делает почти три полных оборота от упора до упора. Тормозная система представлена передними вентилируемыми 300-миллиметровыми дисками и задними 284 мм. Присущие Хёндай ай 40 технические характеристики обеспечивают максимальную скорость 209 км/час. До сотни с места Hyundai i40 разгоняется за 10,7 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле 7,8 литра на сотню км, по трассе – 6,1 л, по городу – около 10,5 литров.

Российские дилерские центры предлагают Hyundai i40 в пяти вариантах комплектации: Comfort, Lifestyle, Business,Elegance, Triumph (Special edition). Цена на стандартную заводскую сборку колеблется в диапазоне от 859 тысяч рублей (Comfort DFS42G617D) до 1249000 (Triumph (Special edition) DFS42G61FG).

2011 году Hyundai представил сразу две новинки — Hyundai i40 Wagon (универсал) на Женевском автосалоне в марте, а спустя два месяца Hyundai i40 седан в испанской Барселоне. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D. Модель пришла на замену морально устаревшей Hyundai Sonata и олицетворяет новый этап развития линейки автомобилей Hyundai, созданных специально для Европы.

Разработкой i40 занимался европейский центр исследований и разработок компании, расположенный в немецком городе Рюссельхайм, поэтому автомобиль соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, внутренние габариты салона — основные козыри автомобиля в конкурентной борьбе за европейский рынок.

Во внешнем виде i40 в обоих кузовах продолжается фирменный стиль «струящихся линий». Hyundai i40 Wagon всем своим видом уверенно заявляет, что времена, когда универсалы выглядели скучно и утилитарно, прошли. Корейский производитель ломает стереотипы и позиционирует новый универсал, как модель со спортивной внешностью. Седан выглядит в сравнении с универсалом поспокойнее. Передняя светотехника сложной красивой формы, двухсекционная трапеция фальшрадиаторной решетки. Верхняя часть центрального воздухозаборника у седана с двумя планками, а у универсала — с одной. В остальном кузовные версии спереди не различимы. Купеобразность форм присуща обоим кузовным исполнениям. Фирменное ребро в верхнем уровне протекает через всю боковину, нижняя выштамповка дополняет стремительность силуэту. Боковая задняя часть седана с ниспадающей крышей плавно переходит в корму. У универсала крыша длиннее, она мягко перетекает в пятую дверь багажного отсека. Над стеклом задней двери Hyundai i40 Wagon расположился спойлер, добавляя силуэту универсала спортивности. Задние части кузовов также разнятся, общие элементы присутствуют, но универсал и здесь привлекательнее и гармоничнее. Седан с простым бампером, красивыми задними фонарями, раздутыми колесными арками. Универсал может похвастаться монументальным бампером, более вычурными задними габаритными плафонами, огромной дверью багажника и простым элементом в виде хромированной вставки, пронизывающей заднюю светотехнику.

Размеры Hyundai i40 Wagon (Sedan) cоставляют: длина — 4770 (4740) мм, ширина — 1815 мм, высота- 1470 мм, база — 2770 мм. В своем классе седан i40 имеет самый просторный салон. Так, например, расстояние до потолка от подушек сидений – 1025 мм, ширина салона на уровне плеч – 1455 мм, а пространство для ног – 1170 мм.

Плавные линии находят свое продолжение и во внутреннем пространстве Hyundai i40. Оформление салона обоих кузовов одинаково. Удобный трехспицевый руль, информативные приборы. Органы управления, крутилки и переключатели выполнены из качественных материалов и удобно расположены. Мягкие пластики торпедо и дверных карт отлично дополняются комфортными сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой. Во втором ряду троим пассажирам хватает места, колени не упираются в спинки сидений, да и потолок высоко.

Звуко- и шумоизоляция на высоком уровне. Снижение шумов и вибрации, к которым компания относится с особым вниманием, привело к установке нового акустического пакета для i40 с дизельным двигателем. Созданный для более комфортной поездки пакет включает в себя поглощающие звук коврики, снижающие шум от двигателя прослойки в моторном отсеке и использование текстильных вкладышей в колесных арках для снижения шума от дороги.

Hyundai i40 независимо от кузова (седан или универсал) предлагается в трех уровнях оснащения: Comfort, Style и Premium. Уже в начальном Comfort доступны электропривод зеркал с подогревом, магнитола с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, кондиционер, мультирулевое колесо в коже, противотуманки. Hyundai i40 Premium упакован под стать названию: климатконтроль, электропривод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя, кожаный салон, задний и передний парктроник, подогрев руля и система автоматического предотвращения запотевания окон, система предупреждения пересечения разметки. В дополнительных опциях предусмотрены биксеноновые фары и стеклянный люк. Приятным сюрпризом стала стандартная опция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику авто и поддержку на дорогах.

Багажники обоих кузовов радуют вместительностью, у Hyundai i40 Wagon от 555 до 1720 литров, седан может похвастаться 500 литрами.Автомобили в базовой комплектации обуты в шины 205/60R16, возможна установка 225/45R18. Спереди стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые.

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые агрегаты под названиями 1,6 MU и 2.0 GDi развивают мощность в 135 л.с. при крутящем моменте в 850 об/мин. и 177 л.с. при 6 500 об/мин. соответственно. Дизельные двигатели 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). К бензиновым двигателям можно будет выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач. В паре с дизелями идет роботизированная трансмиссия.

Из систем безопасности, на каждом Hyundai i40 стандартно установлены девять подушек — передние, боковые шторки и коленные. Из активных систем безопасности автомобиль стандартно комплектуется: ESP (система динамической стабилизации), ABS (антиблокировочная тормозная система), Hill Start Assist Control (помощь при трогании в гору), VSM (электронный контроль устойчивости), Brake Assist System (система помощи при экстренном торможении).

В 2015 году был проведен рестайлинг модели. Значительных изменений во внешности автомобиль не претерпел, не изменились и габаритные размеры кузова.

Основные нововведения в экстерьере сосредоточены в носовой части. В глаза бросается абсолютно новая шестиугольная радиаторная решетка внушительных размеров, украшенная хромированными горизонтальными линиями. Форма головных фар осталась прежней, но несколько изменили светооборудование, а также добавили полосы светодиодных ходовых огней. Дизайнерскому пересмотру подвергся и бампер, теперь он выглядит более агрессивно. У бампера изменилась форма ниш противотуманных фонарей. А сами фонари у i40 2015 не круглые, а в виде светодиодной полосы. Как и раньше, ниже этих ниш располагаются стилистические выступы, формируя небольшую юбку. Кузов также получил новые оттенки краски и колесные диски иного дизайна размером от 16 до 18 дюймов. Словом, передняя часть i40 стала более выразительной и стильной, а все доработки пошли модели исключительно на пользу.

Внутри автомобиля водителя и пассажиров порадуют более качественные материалы отделки и возможность выбора новой цветовой гаммы. Стоит отметить и появление обновленной мультимедийной системы с увеличенным дисплеем. Она может похвастаться новым быстрым процессором и заметно улучшенной графикой. Экран окружен дефлекторами обдува и многочисленными управляющими клавишами, ответственными как за саму систему, так и за климатическую установку. На этаж ниже от всего вышеописанного находится клавиша Drive Mode (вместо Sport), которая отвечает за режимы работы электроусилителя руля, отклик на педаль газа и быстродействие коробки. Всего предусмотрено несколько режимов: «спортивный», «обычный» и «экономичный». Поработали инженеры и над улучшением шумоизоляции, ее элементы появились в колесных арках и под капотом.

Из технологического оборудования i40 2015 можно выделить систему, обеспечивающую бесконтактный доступ к багажному отсеку. Но сам багажник, поскольку значительных изменений в конструкции кузова не произошло, по объему не изменился. Среди новых систем безопасности и комфорта стоит отметить наличие умного света фар с автоматическим переключением и распознавание дорожных знаков с предупреждением о превышении допустимой скорости.

Для Hyundai i40 2015 представлены как старые двигатели, так и новый силовой агрегат, для которого добавили новую роботизированную коробку передач.

Первый двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 135 л.с., обладает максимальным крутящим моментом в 165 Нм при 4850 оборотов в минуту. При этом разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды. Работает в паре только 6-ступенчатой механической коробки передач.

Второй двигатель 2,0 литровый 150 сильный бензиновый. Максимальный крутящий момент составляет 193 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды с автоматической коробкой передач и 10,4 с механической.

Третий двигатель, он же является новым в линейки — 1,7 литровый 141 сильный силовой агрегат. Дизельный, обеспечивает хорошую динамику и небольшой расход топлива. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 1750-2500 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом. Укомплектован новой роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды.

Hyundai i40 2015 обзавелся системой, которая имитирует блокировку дифференциала. Эта система должна обеспечить лучшее сцепление колес с поверхностью дороги при прохождении поворотов. Также для универсала стали доступны задние амортизаторы с изменяющейся жесткостью. Управление этих амортизаторов выполняется электрически.



В мае 2011 года на автосалоне в Барселоне был официально представлен седан Hyundai i40 (фото, цена), который, как уже сообщалось ранее, был разработан южно-корейской компанией специально для европейского рынка.

Новый Хендай ай 40 (2017-2018) имеет длину 4 740 мм, а его колесная база составляет 2 770 (ширина — 1 815, высота — 1 470). В компании акцентируют особое внимание на таких параметрах как высота от подушки сидений до потолка (1 025 мм), ширине салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира (1 455), а также пространстве для ног в задней части салона, составляющем 1 170 миллиметров.

Комплектации и цены Hyundai i40 (2017)

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст., D — дизель

В качестве силовых агрегатов для Хендай ай 40 (характеристики) предлагаются два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые представлены движками объемом 1,6 (135 л.с.) и 2,0 (178 л.с.) литра, а 1,7-литровый дизель доступен в вариантах мощности 115 и 136 сил.

В планах компании ежегодно продавать в Европе по 60 000 «сороковок», включая , причем на них должен прийтись даже больший объем, чем на седан.

В середине марта 2012-го были объявлены российские цены на Хендай ай 40 в кузове седан, который у нас автомобиль по началу предлагался исключительно с 2,0-литровым бензиновым движком с отдачей в 150 л.с. Сегодня базовая версия Comfort с шестиступенчатой автоматической коробкой оценивается в 1 259 000 рублей.

За машину со 141-сильным дизелем 1,7 литра дилеры просят от 1 404 000 руб., а топовый Hyundai i40 2017 в комплектации Business обойдется покупателям 1 404 000 р. Позже к нам начали поставлять начальную 135-сильную модификацию, а также самую мощную версию с движком 178 сил. Стоимость последней на момент продаж составляла 1 599 000 руб.

В декабре 2014-го компания Hyundai представила обновленные седан и универсал «ай-сорок». Автомобили получили крупную шестиугольную решетку радиатора, подретушированную светотехнику, подштамповки на боковинах и стильные светодиодные ходовые огни в переднем бампере.

В салоне моделей появилась новая мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном. Комплекс отличают улучшенная графика и более быстрый отклик сенсорного дисплея.

За доплату стали доступны системы распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и самостоятельного переключения дальнего света на ближний. Плюс — функция автоматического открывания багажника.

Кроме того, автомобиль получил перенастроенные подвеску и рулевое, а также систему электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси. Двигатели для Hyundai i40 на европейском рынке только дизели объемом 1,7 литра (115 и 141 л.с.).

Но 141-сильный вариант теперь сочетается не с автоматом, а с новейшим 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Российские продажи модели стартовали в середине июня 2015-го, на момент продаж цены варьировали от 1 124 000 до 1 644 000 рублей.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Лучшее масло для шевроле-круз Лучшее масло для шевроле-круз Моторное масло toyota sn 5w30 Моторное масло toyota sn 5w30 Лада Веста седан или Хендай Солярис, что купить? Лада Веста седан или Хендай Солярис, что купить?