Крепление 2 дин. Инструкция по подключению китайской магнитолы

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Caravan 2001

* Статью писал Сергей Оськин, г. Москва.

Давным давно заменил я штатный кассетник на 1DIN с переходной рамкой. Получилось так

Со временем захотелось большего и стал я присматриваться к тому, что есть на рынке. Короче остановился я на китайских 2DIN ГУ последнего поколения. Их много разных вариантов с разным внешним видом и одинаковой начинкой.
Место в Dodge Caravan 2001-2007 годов (он-же Chrysler Voyager, он-же Chrysler Town&Country) есть, но довольно ограниченное по высоте, путём замеров было выяснено, что это максимум 105 мм по высоте, по ширине и глубине довольно просторно.

Из описаний подобных инсталляций выходило, что по размерам более всего подходят такие аппараты (здесь и далее ссылки на модели Redpower):

Redpoewr 7628 c моторизованной передней панелью


Однако её невозможно установить вровень с панелью консоли и потому выглядеть она будет "колхозно".

Модель - Redpower 8910

Крутилки - это удобно, но очень плохо то, что они вверху, в наших авто крутя левую и тем более правую ручки вы будете рукой загораживать экран. Ещё плохо то, что передняя панель у неё абсолютно плоская, а центральная консоль в наших авто имеет закругления и по вертикали и по коризонтали, в итоге при устанвке получим либо выпираюшие углы, либо сильно утопленный внутрь центр.

Redpower 7629


Есть крутилка в неплохом месте, то панель тоже плоская - помним про торчащие углы. Вероятный кандидат, если не будет ничего лучше.

Обратил внимание на модель - Redpower 8946


Есть крутилки в правильных местах, закругления передней панели практически полностью совпадают с закруглениями консоли, но! толщина панели ввнизу вдвое больше, чем вверху, т.е. панель как-бы наклонена назад относительно экрана и самого корпуса. Если её поставить, то плоскость экрана будет сильно выделяться на фоне остальных элементов консоли.

Нашёл модель - Redpower 8901


Крутилок нет, но вертикальное закругление полностью совпадает с консолью, а горизонтальное немного меньше, но оно есть. Решено остановиться на нём.

После взвешивания всяких за и против аппарат был куплен в ООО «Т-ЗОН» в конце декабря. На новогодние каникулы намечена установка в авто.

Решено устанавливать так, чтобы в любой момент можно было вернуться к предыдущему варинту. Для этого были куплены пласмасса центральной консоли авто, ещё одна переходная рамка на 1DIN и кабель-переходник с Chrysler на ISO.

Начал с подготовки центральной консоли. Разметил контуры отверстия под 2DIN


По углам просверлил отверсия диаметром пару милиметров, чтобы резаком случайно не прорезать дальше положенного.


Прорезал пластик резаком. Резак сделал из куска ножовочного полотна по металлу с помощью точила (болгарки), вон он сверху лежит с ручкой из зелёной изоленты.

Вертикальные прорези потом просто пропилил ножовочным полотном.


Примеряем


Оставшиеся закруглённые обрезки не выбрасываем, они ещё пригодятся


из одного их них делаю горизонтальную полочку под ГУ (приклеиваем), иначе из-за разных радиусов закругления консоли и ГУ под ГУ может проглядывать щель. сверху это делать не надо т.к. верхний срез я подгадал под внутреннюю перегородку, которая и служит верхней полочкой.


Из-за вертикального закругления консоли получается, что корпус штатного выключателя заднего дворника наклонен немного вниз, а корпус блока управления климатом вверх. Если ГУ уже на месте, то всё в порядке, но в нашем случае ГУ крепится к внутренностям центральной консоли, а панель консоли с установленными на ней выключателем дворника и блоком управления климатом как-бы надевается на ГУ. При этом передняя панель ГУ не пролезет между выключателем и блоком климата. Для этого нужно с нижней части выключателя и с верхней части блока климата удалить немного "лишней" пластмассы. С блока климата срезается полоска шириной 5 мм (красным показано как было в начале) и на ленточной шлифмашине оставшаяся часть стачивается под углом: у передней панели толщина пластмассы остаётся прежней, а к месту среза стачивается до нуля.
С выключателем поступаем аналогично, только не надо срезать пластмассу и стачивать можно поменьше.



Помним, что по бокам остаются дырки. Чтобы их закрыть и была куплена вторая переходная рамка на 1DIN. Можно вместо неё использовать куски подходящего пластика, но тогда будет много сложнее вычислять размеры крепежа ГУ, я для этого использовал крепёжные отверстия в рамке.


От рамки отпиливается карман, чтоб не мешался


Сама рамка сначала целиком закрепляется в штатном отверстии путём сваривания пластика, немного "утопив" её во внутрь, потом лишнее отрезается тем-же резаком.


Штатные крепёжные отверстия оставляем нетронутыми.


Неровности надо зашпаклевать. Можно использовать вот такие двухкомпонентные клеи-шпатлёвки для ABS-пластика. Слева из магазина Леруа-Мерлен, стоит рублей 600-700, очень хорошо прилипает к пластику, но долго застывает до состояния, когда можно обрабатывать. То, что справа продаётся на авторынках за 1500-2500 руб, обычно применяется для ремонта бамперов, к ABS прилипает похуже (нужен некий ингибитор агдезии, я такой найти не смог), зато схватывается минут за 10 и минут через 30-40 можно обрабатывать


Я использовал состав от 3M, Для усиления агдезии прошелся по пластику рамки бормашиной (дремелем). Отшлифовал шкурками.


По бокам слепил что-то типа таких-же полочек, как сверху и снизу, сточил лишнее. Сделал необходимые замеры для изготовления крепежа и срезал крепёжные отверстия рамки.


Конечно правильней было-бы загрунтовать спецгрунтовкой и покрасить матовой краской, чтоб сохранить фактуру панели консоли, но это не везде возможно да и до лета мне не доступно, поэтому была куплена виниловая самоклеящая плёнка (которыми оклеивают авто) черного матового цвета и ей оклеена панель


Из аллюминиевого уголка 40x40x2 сделан вот такой крепёж, на широкой стороне 2 комплекта отверстий - в конце будет понятно почему. Штатный крепёж из комплекта ГУ с продольными прорезями решил не использовать т.к. при снятии-установке ГУ каждый раз придётся "попадать" передней панелью ГУ в отверстие в панели консоли, я собираюсь периодически снимать ГУ и уносить его домой для всяких программных экспериментов.




От кабеля-переходника Chrysler-ICO взятны ответные чёрные и серый разъёмы одеваемые на штатные разъёмы авто, их контакты разжаты специнструментом. Сомневаюсь что вы найдёте такой инструмент, посему можно использовать спайку проводов с термоусадкой. Из комплента ГУ взят один кабель-переходник, с него обрезан ниссановский разъём и на провода обжаты контакты с краслеровскими разъёмами. Для разъёмного подключения сигнала заднего хода и питания ТВ-антенны был добавлен двухконтактный разъём от MTF-овского комплекта ксенона (помечен красным), в итоге получился вот такой кабель-переходник.


Для подключения внешних RCA и кнопок руля будут использованы штатные разъёмы из комплекта ГУ.

Дальнейшие работы будут проводится в авто в гараже. К сожалению оба раза я приходил в гараж забыв взять нормальный фотик и фоткал телефоном, да и к этому моменту на улице уже успевало заметно стемнеть, поэтому качество фоток не очень. :(
Будет много "резьбы по пластику", поэтому готовится и заправляется вот такой газовый аппарат.


Центральна консоль освобождена от всего съёмного. Красным нарисованны контуры, по которым нужно срезать мешающий пластик.


"Лишний" пластик срезан. Обнажилась металлическая трубчатая балка прямоугольного сечения, на которой держится куча всякого под "торпедо". Она имеет сечение примерно 50х25 мм, толщина металла 1 мм. Красным показано где надо её "модернизировать", чтоб она не мешала ГУ. По высоте нужно убрать 3 мм, и на 15 мм в глубину будет достаточно. Я использовал маленькую китайскую болгарку, купленную лет 5 назад в Леруа-Мерлен за 299 руб, и как ни странно прекрассно работающую даже после использования при установке железных ворот в гараже и после серьёзного ремонта в квартире.


Примерив ГУ на место из кусочеов пластика сделал две дополнительные точки опоры для ГУ.


Панель центральной консоли с установленными штатными деталями.

Прикрутил, подключил, включил - работает!


Полагаю можно сказать "Встала как родная".


Вид сбоку - никаких выступающих углов и щелей посередине.


Решил всётаки вызвинуть ГУ из консоли примерно на 0.5 мм - так как-то рельефней оно стало смотрется, так-же каки блок климата и верхний выключатель, как-бы оптическая иллюзия. Вот поэтому на крепеже появился второй комплект отверстий.


Будем устанавливать мультимедийную навигационную систему Pioneer AVIC-F930BT .

Для установки приобретены:

  • переходная 2DIN рамка ACV PR34-1043

  • переходник ISO - Mitsubishi 07+

  • также камера заднего вида Sky CA-UNI-5 , к сожалению нештатная (цветная, видит в темноте).

Для работы нам понадобятся различные инструменты, упаковка пластиковых хомутов, много времени, аккуратность и старание.

Подробно расписывать процесс разборки автомобиля не буду - читайте книгу от "Третьего рима". ;)

Подготовка рамки

Получаем вот такой вид:

Несём родную рамку домой.

Разбираем её: отсоединяем шторки воздуховодов и панельку аварийки.

Чтобы снять панельку, аккуратно отсоединяем шлейф, поддев фиксатор шлейфа маленькой отверткой.

Крепим шторки и панельку на новую рамку:

В комплекте с рамкой идёт проставка, её нужно установить и закрепить. Закрепить лучше суперклеем, чтобы проставка не скрипела.

С обратной стороны к рамке приклеиваем полоски виброизоляции, убиваем двух зайцев: избавляемся от потенциальных скрипов, и исключаем, что лицевая панель магнитолы потрется о рамку, таким образом сохраняя товарный вид магнитолы.

Подготовка корзины

Берём корзину магнитолы вместе с накладкой из комплекта магнитолы, родные кронштейны, рамку, и идём в машину.

Прикручиваем кронштейны на место.

Между кронштейнами заталкиваем корзину. Она зажмётся и будет висеть сама без фиксации.

Ставим на место рамку:

Подгоняем положение корзины так, как нам надо.

Маркером через отверстия в корзине наносим метки на кронштейнах, затем по этим меткам будем фиксировать кронштейны к корзине.

Всё снимаем (стараемся не потерять клипсы на рамке), несём домой.

Теперь нужно прикрепить кронштейны к корзине. Лучше всего это сделать на заклёпках. У меня заклёпочника не было, поэтому я делал на саморезах с прессшайбой. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы (изнутри). Торчащие концы саморезов нужно спилить болгаркой (ножовка не возьмёт), иначе они будут мешать при установке.

Шляпки саморезов стачиваем напильником, насколько это возможно - будут мешать.

Вставляем магнитолу в корзину, прикручиваем на болтики. Ставим накладную рамку. Магнитола к установке готова:

Теперь идём в автомобиль.

Начнём собственно инсталляцию с прокладки и установки переферийных устройств.

Установка GPS антенны

Антенну можно установить под торпедой, но я ее поставил на месте датчика света (у меня его всё-равно нету).

Вытаскиваем заглушку, прорезаем в ней паз для провода, провод от антенны протаскиваем под торпедой и фиксируем излишки к бортовой проводке хомутом:

Крепим антенну к торпеде на двухсторонний скотч.

Установка микрофона

Микрофон поставим на штатное место - в плафон освещения.

Снимаем стеклышки, сдергиваем центральную накладку.

Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя:

Собираем плафон обратно.

Провод прокладываем за обшивкой потолка (закладываем со стороны лобового стекла за обшивку), для удобства можно снять козырёк.

Продёргиваем провод под торпеду, и укладываем вдоль антенного кабеля, прихватывая хомутами. Там же можно закрепить излишки:

Прокладка кабеля USB/AV

После долгих размышлений я решил вывести разъем USB/AV в центре консоли к прикуривателю. Туда же вывел провод питания видеорегистратора.

Снимаем блок с AUX-разъемами. Залезаем руками с тыльной стороны, сжимаем с обоих сторон фиксаторы (всего 4) и выталкиваем блок. Отсоединяем разъем. Чтобы было понятно насчёт фиксаторов, вот фото AUX-блока:

Высверливаем и вырезаем вот такой паз:

Укладываем в него наши провода, ставим AUX на место. Теперь это бесполезная заглушка:

Излишки провода скручиваем и фиксируем хомутами внутри торпеды.

Подключение прочих проводов

Подключаем ISO-переходник и основную косу от магнитолы.

Провод ручника можно подключить в районе ETACS (всё-равно туда ползти), но я решил это сделать около самого ручника - мало ли захочется отключить контроль ручника (для этого провод нужно будет отсоединить от концевика ручника и соединить на массу), тогда в этом месте это сделать будет гораздо проще и быстрее.

Для этого пришлось разобрать часть центральной консоли.

Провод массы прикручиваем под любой близлежащий болт, например, вот сюда:

Провод контроля скорости подключаем к контакту C-103/31 основного разъема магнитолы (белый провод с синей полосой, с краю).

Провод заднего хода подключаем к контакту C-133/13 - это белый провод на свободном разъеме за магнитолой, который прикручен изолентой к жгуту.

Кроме того, при наличии подключаем внешние усилители, сабвуфер, мониторы и т.п. - для этого есть отдельная коса разъёмов у магнитолы.

Подключение кнопок руля

Для реализации функции Wired Remote есть два варианта решения:

Первый - приобрести адаптер CA-R-PI.138 . Из бонусов - он же является заодно ISO-переходником. Из минусов - космическая цена и сложность поиска.

Второй вариант - адаптировать кнопки Mitsubishi под интерфейс Wired Remote Pioneer/Sony.

Пойдём по второму пути.

Откручиваем панельку с кнопками, саморез находится снизу:

Так выглядит снятая панелька, вид снизу:

Разбираем её:

Нам нужна печатная плата:

Отпаиваем резисторы с платы с R1 по R6.

Вместо них припаиваем резисторы для поверхностного монтажа следующими номиналами:

У меня в наличии были только "огромные" резисторы МЛТ-0,125, но удалось разместить и их:

Собираем всё обратно, ставим в руль.

На основном разъеме магнитолы берём два провода, контакты C-103/22 (голубой) и C-103/32 (черный).

К голубому проводу подключаем крайний контакт мини-джека (Tip), к чёрному - общий (Sleeve).

Средний контакт (Ring) должен оставаться свободным и ни с чем не замыкать!

Установка магнитолы

После прокладки всех проводов у нас будет примерно такая картина:

Подключаем все провода к магнитоле (провод камеры заднего вида я подключил заранее, прокладку его оставил напоследок).

Включаем магнитолу, проверяем ВСЕ её функции (микрофон, GPS, кнопки на руле, усилители/сабвуферы/мониторы, радио, камеру и т.д.).

Если что-то не работает или работает неправильно, устраняем косяки соединений.

Только убедившись, что всё хорошо, действуем дальше.

Основные жгуты проводов и разъёмов обматываем полосками виброизоляции. Во-первых, придаём эстетики, во-вторых, избавляемся от возможных шумов:

Ещё раз обращаю внимание, что все функции должны быть уже проверены. Виброизоляция отрывается только кусками и не отматывается, как изолента.

Ставим магнитолу на место, прикручиваем кронштейны и ставим на место рамку, не забыв подключить к ней разъём.

Снова включаем, еще раз напоследок перед окончательной сборкой проверяем функционал.

Установка камеры заднего вида

Установка

Прокладываем видеокабель по левому порогу в багажник.

(Можно по правому, но лучше по левому, т.к. по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу).

Практически все современные авто оснащены аудиосистемами. Благодаря наличию автомагнитолы процесс управления машиной становится более комфортным. Установка магнитолы — это процедура, с которой сталкиваются многие автолюбители, которая, как правило, связана с желанием автомобилиста установить более качественную аудиосистему.

[ Скрыть ]

Формат магнитол

Прежде чем обзавестись новым головным устройством, необходимо учесть, что магнитолы бывают двух типов — 1 DIN и 2 DIN. Этот формат обусловлен размером устройства, соответствующее посадочное место для установки которого находится в центральной консоли авто. То есть система может быть либо одноблочной, либо двухблочной.

Если сравнивать функционал, то разумеется, девайсы типа 1 DIN значительно уступают в этом вопросе автомагнитолам 2 DIN. На сегодняшний день в странах Европы более популярны первые варианты, в то время как в Америке и Японии автомобилисты повсеместно используются 2 DIN приемники. Наши соотечественники в последнее время также все чаще отдают предпочтение последним, это обусловлено желанием получить более функциональное устройство. С помощью 2 DIN системы водитель может не только улучшить основные параметры в целом, но и получить возможность трансляции телевизионных каналов, а также просматривать фильмы на экране.

Фотогалерея «Типы аудиосистем»

Штекеры ISO

Подключение динамиков

Не менее важным аспектом является подключение колонок, для этого важно не перепутать фазы. Как самому после установки магнитолы подключить динамики? Очень просто — клеммы у колонок маркированы, более широкий выход — это плюс, а более узкий — минус. Если у вас более старое авто и маркировки на выводах нет, то ее можно определить при помощи обычной батарейки. Для этого клеммы колонки следует подключить к положительному и отрицательному контакту батарейки. Если подключение было правильным, то диффузор двинется наружу, если нет — то вовнутрь.

Если вы допустите ошибки при подключении фаз колонок, то можете потерять около 90% качества звучания. В конечном итоге такое подключение может стать причиной выхода из строя не только динамиков, но и головного устройства.

В том случае, если батарейки у вас нет, то есть еще один вариант:

  • активируйте аудиосистему на полную мощность;
  • выведите звук на одну из колонок;
  • затем звучание необходимо распределить на два динамика, по 50% на каждый, так вы сможете вывести баланс на ноль;
  • если в итоге вы заметили, что мощность звучания, а также басов стала более высокой, то вы все сделали правильно, если же изменений нет, то скорей всего, нужно поменять полярность (автор видео о самостоятельном подключении аудиосистемы — канал Pro Авто32).

Подбор проводов

Что касается проводки, то она также имеет маркировку. Положительные провода окрашены в однотонный цвет, а отрицательные имеют такой же окрас, только с черной полоской. То есть однотонный кабель необходимо подключить к широкому выходу на колонке, а кабель с полоской — к узкому контакту. Отрицательный вывод для пары колонок, которые находятся по бокам или сзади, может быть общим, если речь идет об аудиосистеме мощностью до 20 Вт.

Если же мощность системы более высокая, к примеру, 30 Вт на каждый канал, то обязательно нужно соблюдать полярность. Ни в коем случае не допускается спутывание проводов местами, а также выведение отрицательного контакта на кузов транспортного средства для заземления. Это может стать причиной значительно потери мощности звучания, а также его искажения. В том случае, если вы приобрели маломощную аудиосистему, то она может иметь два либо четыре акустических кабеля с положительным выводом и ни одного с отрицательным. В данном случаен отрицательный контакт колонки следует подключить к основному отрицательному , его следует вывести на кузов машины или к соответствующей клемме АКБ (автор видео — канал AutoAndElectronics).

Также необходимо учитывать, что практически все аудиосистемы в комплекте имеют соединительную проводку, которая является проверочной, а не установочной. Из-за того, что сечение таких кабелей слишком маленькое, обычно оно не более 0.5 мм2, такой провод просто не сможет передать всю необходимую мощность без потерь. Использование такой проводки актуально с колонками, мощность которых составляет не более 20 Вт, а сам диаметр устройств — не больше 13 см. Если речь идет о более мощных колонках от 40 Вт и выше, а их диаметр составляет более 16 см, то в данном случае должны использоваться только специальные акустические кабеля для подключения.

Изоляция на проводах

Помните о том, что изоляция контактов должна быть на высшем уровне, поскольку это позволит обеспечить наиболее эффективную и бесперебойную работу аудиосистемы в целом. Необходимо, чтобы изоляция на кабелях подключения была силиконовой, поскольку этот материал, в отличие от изоленты, не подвергается изменения из-за воздействия низких отрицательных температур.

Для обеспечения наиболее качественного звучания, кроме качественной изоляции, следует учесть еще несколько моментов:

  • провода нельзя скручивать, поскольку они должны быть как можно более короткими;
  • не допускается укладка кабелей рядом с другими потребителями напряжения, чтобы не вызвать помехи;
  • также при укладке учтите, что кабеля не должны тереться друг о друга, поскольку это приведет к ухудшению изоляции;
  • при укладке проводов в дверях кабеля следует уложить через специальный кембрик.

Видео «Наглядная инструкция по установке автомагнитолы своими руками»

Какие нюансы следует учесть при установке и какие ошибки допускать нельзя — наглядная инструкция по монтажу описана в ролике (автор видео — канал Maxim Sakulevich — О другом и о разном).

Описание

Для хорошего, качественного звука в автомобиле требуется не только замена акустики. Первоисточником звука все же является головное устройство (автомагнитола). Поэтому добиться правильно сбалансированного и достойного звучания аудиосистемы в авто поможет установка автомагнитол.


Все автомагнитолы делятся на 2 вида: 1Din и 2Din автомагнитолы. Других "стандартных" размеров больше не существует. Однодиновые магнитолы - это всем нам долгим временем привычные CD-MP3 ресиверы, которые можно установить в любой автомобиль.

Двудиновые автомагнитолы - это полноценная мультимедийная станция, сочитающая в себе большой сенсорный экран, возможность просмотра DVD дисков, подключение камеры заднего вида, наличие навигации, вывод на дополнительные мониторы в автомобиль и так далее. Другими словами это передовые технологии в современном автозвуке. Подключение автомагнитолы 1din и 2din размеров происходит по-разному.

Установка автомагнитол размера 1Din и 2Din в большинство существующих сегодня авто требует наличие специальной переходной рамки, которая позволяет закрыть образующиеся технологические щели. В некотрых случаях подключение автомагнитолы размера 1din происходит без такой рамки.

В каждом автомобиле штатная автомагнитола имеет "свой размер", который значительно отличается от признанных мировых стандартов 1Din и 2Din. Штатные головные устройства могут быть и 1.5 Din, и 1.8 Din, также они могут отличаться и по форме: закругленные, овальные, тапецевидные и т.д. Поэтому установка автомагнитол в большинстве случаев требует наличие определенной переходной рамки.

При установке современной автомагнитолы также потребуется специальный переходной ISO разъем. Все дело в том, что в каждой марке авто присутствуют свои стандарты подключения и проводки. Поэтому к штатной автомагнитоле подведен штатный разъем, через который организуется подача питания и сигналы к воспроизведению звука. Для того, чтобы штатную проводку не резать, мы используем специальные переходные разъемы для каждой марки автомобиля.

Профессиональная установка автомагнитол требует не только определенных навыков, но и знаний устройств того или иного автомобиля. Таким образом, при наличии штатного усилителя в автомобиле при установке новой магнитолы требуется либо обход, либо запуск штатного усилителя. Большое значение при установке автомагнитол имеет сопротивляемость штатной акустики. Существуют автомобили, преимущественно американских и немецких автопроизводителей, которые ставят в качестве штатных 2х Омные динамики. Такая акустика ни в коем случае не должна подлючаться к современной автомагнитоле, поскольку последняя "поддерживает" нагрузку только в 4 ОМ. Если же такое подключение автомагнитолы имеет место быть, то приобретеное новшество (магнитола) будет работать в "перегрузе", что приведет к её неработоспособности. В таком случае необходимо менять акустику.


Мы производим профессиональную установку автомагнитол в любой автомобиль. Обратившись к нам, в Ваш автомобиль будут установлены только поверенные временем компоненты, которые произведут на хозяина авто все положительные эмоции!

Установка автомагнитолы цена:

  • Автомагнитола 1din от 1500 р.
  • Автомагнитола 2din от 2500 р.
  • Автомагнитола с выездным монитором от 2500 р.
Далее можете посмотреть примеры наших работ по установке автомагнитол!

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Подключение 2 din через разъем ISO

Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.

Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А - штекер силовых подключений магнитолы, В - отвечает за автомобильную акустику.

Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.

  1. Разъем А. 1, 2 и 3 контакты не задействованы.
  • 4 - силовой кабель желтого цвета, идущий на аккумуляторную батарею авто;
  • 5 - синий провод, усилители и внешняя антенна;
  • 6 - оранжевый кабель, подсветка;
  • 7 - красный - зажигание;
  • 6 - черный. Масса.

  1. Колодка В. Здесь тоже все достаточно просто.
  • 1 и 2 контакт - фиолетовый, фиолетово-черный провод. Плюс и минус правого заднего динамика (колонки);
  • 3, 4. Серый. Серо-черный. Плюс-минус передней правой колонки;
  • 5, 6. Белый. Бело-черный провод. Передний левый плюс-минус;
  • 7 и 8. Зеленый и зелено-черный провод. Задний левый положительный и отрицательный контакт.

Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Купоны на скидку от компании эконика Купоны на скидку от компании эконика Сабвуфер. Что это? Что такое сабвуфер Что такое сабвуфер автомобильный Сабвуфер. Что это? Что такое сабвуфер Что такое сабвуфер автомобильный Лыжероллерная трасса - место отдыха велосипедистов, роллеров и лыжников Новые лыжероллерные трассы Лыжероллерная трасса - место отдыха велосипедистов, роллеров и лыжников Новые лыжероллерные трассы