Самые быстрые машины в мире. Максимальная скорость машин в финальный день тестов Какую скорость развивает формула 1

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Корреспондент AUTOSPORT Бен Андерсон задался вопросом о том, насколько быстрыми в действительности должны быть машины Формулы 1. С помощью ключевых фигур в паддоке Больших Призов он решил разобраться в этом...

Формула 1 – самая быстрая гоночная серия в классе одноместных машин на планете. Кто-то возражает, что японская Суперформула быстрее, но недавние исследования подтвердили превосходство машин Гран При на 5-6%.

Есть желание сохранить это статус-кво, а первыми тревожными звоночками стали мнения, и пилотов в том числе, что с введением регламента на турбированные моторы в 2014 году машины Ф1 больше начали напоминать по скорости технику класса GP2.

Изменения, намеченные в правилах на 2017 год, ставят целью повышение аэродинамической эффективности шасси, а с ним и увеличение скорости автомобилей еще на несколько секунд с круга.

«Мы должны сделать все, чтобы зрители поняли, каким талантом, навыками, концентрацией и физической подготовленностью должен обладать пилот для того, чтобы просто удержать машину Гран При в пределах гоночного полотна, – высказался исполнительный директор McLaren Джонатан Нил. – И мне нравится то, к чему стремится нынешнее руководство чемпионата, а именно к увеличению скорости машин.

Это должно сбалансировать значимость двигателя и шасси, к тому же, этими машинами будет намного сложнее управлять.

Автомобили должны быть по-настоящему экстремальными, они должны очень быстро ускоряться и замедляться, проходить виражи на огромной скорости, а экономить гонщики должны только резину.

Это должен быть настоящий спринт, а не легкая прогулка».

Тот факт, что недавно Льюис Хэмилтон превзошел на 0,6 секунды рекорд круга в Бахрейне, принадлежавший Михаэлю Шумахеру долгих 12 лет, говорит о том, что скорость машин Ф1 неизменно возрастает.

Проблема в том, что в гонке они показывать такой темп не могут. Гонщики постоянно жалуются на то, что шины очень быстро перегреваются и теряют свои сцепные характеристики, а также на тяжесть современных машин, вынужденных проезжать всю дистанцию на одном баке топлива.

Но пилоты всегда будут хотеть ехать быстрее и обладать большим сцеплением. Аэродинамика – лучшая область применения сил в этом отношении, однако гонщики утверждают, что дальнейшее увеличение сцепления за счет аэродинамики может негативно сказаться на гонках.

Есть еще и вопрос зрелищности. Со стороны кажется, что современными машинами Ф1 управлять очень просто, и такое впечатление создается в первую очередь из-за того, что они буквально приклеены к дорожному полотну.

«К сожалению, нынешние машины Ф1 невероятно хороши, – парадоксально заметил технический директор Williams Пэт Симондс. – Несмотря на то, что максимум из них выжать сегодня довольно непросто, со стороны так не кажется.

Многие сегодня кивают на минувшие эпохи Больших Призов, когда пилотам приходилось очень много работать физически, но мало кто задумывается о том, что так было потому, что машины тех лет не были идеальными.

В наше время инженерная мысль значительно продвинулась, и машины приблизились по своим характеристикам к идеалу.

Но если машины Ф1 не будут быстрейшими на всех без исключения автодромах, о королевском статусе придется забыть. Так что скорость – это непременный атрибут нашего вида спорта.

Времена на круге должны постоянно снижаться, а перегрузки в поворотах и скорость на прямых – расти.

При этом машины Ф1 не должны быть абсолютно лучшими во всех без исключения аспектах. Так, к примеру, прототипы категории LMP1 развивают на прямой большую скорость, чем автомобили Ф1, но прямая для этого должна быть невероятно длинной.

В целом же нам нужно добиться, чтобы зрители, увидев наши гонки, сказали: «Ух ты, это действительно вершина гоночной мысли».

Судя по всему, в настоящее время Большие Призы находятся на распутье. Стоит ли спорту пойти по пути увеличения скорости и снижения ограничений в регламенте, которые так раздражают технические умы вроде Эдриана Ньюи? Или же нужно оставить скорость в покое, а все внимание сосредоточить на сложности пилотирования машин, самих гонках и создаваемом шоу?

«Машины Ф1 обязаны быть гораздо быстрее остальных одноместных серий, особенно GP2, – отметил технический директор Mercedes Пэдди Лоу. – Если машины будут медленными, зрители не поймут, что они лучшие на планете.

Но при этом скорость не должна зашкаливать – в противном случае гонщикам будет очень сложно обгонять друг друга.

Можно, конечно, сделать автодромы больших размеров, но тогда зрителей придется отсадить дальше от трассы, что нарушит их осознание связи с происходящим.

В принципе мы могли бы сделать чуть больше в отношении преследования соперника. Нынешние скорости машин непосредственно связаны с их аэродинамикой, а повышение аэродинамики неизбежно ведет к затруднению обгонов в сравнении с автомобилями с не столь явно выраженной прижимной силой.

Мы несколько лет работали, чтобы найти правильный баланс в этой области, и система DRS в каком-то смысле позволила нам избежать компромисса, несмотря на то, что многие поклонники автоспорта называют ее искусственной.

Мне лично эта система по душе, поскольку она дает возможность обрести необходимый баланс между чистой скоростью шасси и возможностью плотно преследовать соперников».

Гонки в Ф1 начинают играть новыми красками, когда один из компонентов, делающих машины столь быстрыми, выпадает – или полотну не хватает сцепления, или вмешивается погода, или команды не могут понять работу шин, или попасть в настройки…

Но почему мы должны полагаться на непредвиденные обстоятельства? Если непосредственно сами гонки станут более захватывающими и интересными – к примеру, за счет серьезной прибавки в лошадиных силах или снижения сцепления с трассой – будет ли скорость (или время на круге) иметь такое большое значение?

«MotoGP – превосходный пример, – заметил глава автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – В сравнении с машинами Ф1 мотоциклы MotoGP уступают порядка полуминуты с круга, но мало кто согласится с тем, что соревнования там неинтересные.

Большинство поклонников автоспорта любят гонки MotoGP – даже те, кто не любят мотоциклы, потому что сами заезды там всегда захватывающие, много обгонов, и хорошо видна роль пилота.

Так что скорость в чистом виде не является определяющим фактором. Мотогонки не такие быстрые, но все знают, что они интересные».

В настоящий момент Формула 1 колеблется между увеличением скорости машин за счет аэродинамики, что неизбежно затруднит гонщикам возможность обгонять друг друга непосредственно на трассе, и принесением аэродинамики в жертву зрелищности гонок.

Судя по вектору, выбранному руководством чемпионата, курс взят на увеличение скорости машин. Таким образом, роль аэродинамики возрастет, а в Pirelli обещают сделать все, чтобы шины позволили гонщикам побить все возможные рекорды.

Конечно, Формула 1 может следовать любым выбранным путем, результаты мы увидим лишь в будущем, но чего руководство никак не может отрицать, так это того, что принятые меры никак не отразятся на других важных аспектах спорта.

Последние десятилетия разработок в области аэродинамики явно дали нам понять, что когда дело доходит до повышения скорости машин, у Больших Призов возникают очередные проблемы...

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Болид Формулы 1, — это не самый быстрый автомобиль в мире. Да и сама Formula 1 , — не самая быстрая, гоночная серия. Есть такие, американские серии как , и Indycar, а там, максимальные скоростя, ощутимо выше, чем в F1. Тем не менее, именно Формула 1, считается Королевой Автомобильного Спорта. И поверьте, это не без основательно!

В Болидах Формулы 1 , используются такие технологии, применение даже небольшой части из которых, делает честь, самым дорогим, и породистым суперкарам мира. На содержание одного, такого болида, в год, уходит, не менее 15-ати миллионов долларов! Это самый дорогой спорт в мире. Вдумайтесь! — даже на всеми любимый футбол, денег тратится значительно меньше, чем вливается в Формулу 1. F1, — это дороже чем Парусный, или Конный спорт. На организацию и развитие, этих, уже давно ставших легендарными, гонок, спонсоры тратят более 1-ого миллиарда, долларов в год.

Современный Болид Формулы 1, состоит из более чем 80 000 деталей!
Болид серии Formula 1 , прибывает в страну принимающую гонку, не цельным, а разложенным по коробкам! Так, по прибытию в боксы, 10-ять - 15-ять супер классных механиков, в течении полу дня, собирают этот, сложнейший механизм, и готовят его к гонке.

Только вдумайтесь! — длина кабелей, проложенных внутри современного Болида F1 , равняется 1км. А стоимость электроники Болида F 1, составляет 4 млн $! Впечатляет? — не спешите с выводами, это только начало).

  • О Внешности:

Взгляните на фото Болида Формулы 1, особенно, обратите внимание, на аеродинамические элементы Болида Formula 1.
Вы можете себе представить, что уже на 180км в час, аеродинамические элементы современной машины F1 , создают прижимное усилие, равное массе этой машины? А на 300км в час, при максимальных углах атаки, переднего, и заднего антикрыла, прижимная сила равняется 3 000кг!

Здесь, настолько сильная прижимная сила, что некоторые повороты, нужно проходить именно на более высокой скорости, ведь на меньшей скорости, когда прижимная сила не так сильна, машина может просто слететь с трассы.

Приблизительно 25 % прижимной силы обеспечивается передним антикрылом; а 35 % являются заслугой - заднего. Каждый из двух-этих, аеродинамических элементов, стоит 100 с лишним тысяч $! И на сезон, нужно 10-ять - 20-ать комплектов антикрыльев!

Углеволоконный монокок, гоночного болида формулы 1, весит всего 35кг! А стоит он – один , 115 000 $. При этом, вес заправленного болида Формулы 1, с пилотом, составляет всего 691кг!

Одна шина такой машины, стоит 800 $ ; а на сезон нужно 720-ать таких шин, и это только для одного болида!

Кстати, и спереди и сзади, здесь устанавливаются 13-ые, магниевые диски, стоимостью в 10 000 $ — за каждый. Шины; 245-ые - спереди, и 325-ые - сзади.

Колесные гайки здесь алюминиевые; одна стоит 110 долларов,
и на сезон, только для одной машины, их нужно 500 штук.

По фото этого не видно, но сам тормозной диск здесь из углеволокна. Тормоза такой машины работают при температурах до 1000градусов! Один тормозной диск, суппорт, и тормозные колодки, стоят 6 000 $. На сезон необходимо 180 тормозных дисков, только на одну машину!

Подвеска этих, супер машин, создается из титана и углеволокна. Стоимость передних и задних рычагов, составляет 200 000 $ , а на гоночный сезон, таких рычагов, для одной машины, нужно 20-ать комплектов.

  • О кокпите:

И руль, и кресло такой машины, создается под конкретного пилота. Руль, несет на себе и приборную панель, и органы управления. Сиденье кокпита, в случае необходимости, может быть снято вместе с пилотом, это очень важно, ведь в случае аварии, гонщик может просто потерять сознание.

В это сложно поверить, но одна только камера, установленная над основным воздухозаборником, стоит 140 000 $. И кстати, она принадлежит не гоночной команде, а администрации Formula One.

  • Технические Характеристики Болида Формулы 1

Скорость Болида Formula 1, в основном определяет его, просто нереальным двигателем.
При объеме в 2.4л, атмосферный
V10 Болида Формулы 1, выдает мощность в 755л.с. При этой, просто нереально потрясающей мощности, выдаваемой при 19 500 оборотах; максимум крутящего момента в 290Н.М, достигается при 17 000оборотах. Как видите, на фоне такой уж мощности, тяга двигателя болида Formula 1, совсем не велика.

Вы можете себе представить, среднюю скорость поршня, в 22.5м в одну секунду? Сам поршень двигателя машины F 1, весит 220г; полный набор колец на него, весит 9г; а поршневой палец весит 66г, и рассчитан на нагрузку в 3133кг.

И что еще примечательно, этот, супер оборотистый V10, уж очень короткоходный
;
при диаметре цилиндра в 98мм, ход поршня составляет всего 39.77мм!

Топливо, впрыскивается в камеры сгорания такой машины, под давлением в 100 бар.

Двигатель машины F 1, состоит из 5 000 деталей. На сборку одного такого мотора уходит 130 часов, и раз в 1 000 км, двигатель обязательно перебирается. Ресурс такого супер агрегата, составляет 3 000 км; а команде разрешено собрать лишь 5 двигателей на сезон, для одного автомобиля. И это при том, что общая длина всех этапов сезона, составляет 8 000км.

До 100км в час, такая машина разгоняется за 1.7с; за 3.8 с - до 200км; и за 8.6с с места - до 300км в час.

Не меньше чем разгон, здесь впечатляют и тормоза. Только представьте, что с 100км до 0, машина F1 останавливается всего за 1.4с, на участке в каких то 17м! С 200 в 0, такой агрегат замедляется за 2.9с, на участке в 55м; а для полной остановке с 300км в час, нужно всего 4с.

Согласитесь, — эти данные впечатляют! При предельных торможениях, пилот испытывает перегрузки в 5 g.

Максимальная скорость Болида Формулы 1, составляет 340км в час.

КПП здесь роботизированная, семискоростная, в карбоновом корпусе. Такая КПП щелкает передачи за 20-40 миллисекунд, и стоит 130 000 $. Рассчитана она кстати на 6 000км, весьма не мало, учитывая ресурс других агрегатов.

И кстати, под конкретную гонку, двигатель V10, оборудуется различными выпускными коллекторами. Данная деталь имеет прямое влияние на мощность, и и эластичность двигателя.

  • Итоги:

После каждой гонки, каждая машина проходит полную дефектовку, и - это не просто желание команды выиграть, а требование администрации F1. Этап завершился, дефектовка и разборка гоночного зверя произведена, снова в самолет, и вперед - на другой уголок мира, ведь это F1, и шоу должно продолжаться.

Вынесенная на рассмотрение ФИА, которая вступит в силу в 2016 году заставила по-новому взглянуть на чемпионаты за пределами Формулы 1, предназначенные для подготовки молодых гонщиков. Давайте рассмотрим с амые быстрые гоночные чемпионаты.

Вопросы стали остро ещё и от того, что одни чемпионаты были слишком низко оценены, а другие слишком высоко. Какие чемпионаты больше всего похожи на Формулу 1 по производительности? А какие проигрывают по рейтингу супер лицензии ФИА? Давайте сравним времена самых быстрых кругов в лучших одноместных сериях 2014 года.

Самые быстрые чемпионаты на одноместных автомобилях.

GP2 и Formula Renault 3.5 являются самыми крупными поставщиками молодых пилотов для Формулы 1 в последние годы. Автомобили серии Рено претерпели капитальные изменения в 2012 году. Однако, болиды выступающие в серии носящей имя двигателя V8, имеют на 80 л.с меньше чем машины выступающие в GP2, которые оснащены 4-х литровыми двигателями. При этом машины выступающие в Формуле Рено 3.5 весят 623 кг, против 688 кг у агрегатов из GP2, к тому же у первых более развита работа с аэродинамикой, к примеру есть воздушные тоннели под днищем машины.

Если взять временные показатели, которые выдают машины из обоих серий, то здесь можно отметить тот факт, что их лучшие болиды смогли бы попасть в 107% на гран-при Монако 2014 года. А автомобили из GP2 смогли бы с лёгкостью повторить этот подвиг, ещё и на некоторых других автодромах в минувшем сезоне.

В следующем году в GP2 будет введена система DRS (далее ДРС), которая уже на протяжении трёх лет применяется в Формуле Рено 3.5. Само собой разумеется, что после этого GP2 станет ещё быстрее. Однако есть ещё один чемпионат, который по всем показателям близок к Формуле 1, чем те о которых сказано выше.

Средне быстрые чемпионаты на одноместных машинах.

Когда пять лет назад дебютировал чемпионат GP3. Автомобили выступающие в нём были похожи на те, что ездили в Формуле 3, по производительности. Однако новый GP3/13, который предстал перед зрителями в прошлом году имел двигатель мощностью в 400 л.с. И не смотря на то, что машины из Ф3 легче на 65 кг, болиды GP3 однозначно быстрее.

Гонки на машинах с закрытыми колёсами.

Мировой Чемпионат Гонок на выносливость составляет серьёзную конкуренцию Формуле 1 в привлечении производителей, а следовательно и покушается на денежные потоки тех, кто решил создавать высокопроизводительные гоночные автомобили. Nissan на данный момент стал последней маркой, которая вошла в чемпионат наряду с уже имеющимися Audi, Porsche и Toyota.

Природа автомобилей для подобных гонок, кроется в их аэродинамических характеристиках, но в Toyota утверждают, что их TS040 выдаёт 986 л.с. При этом их машины не обременены извечной проблемой Формулы 1 – деградация шин. Поэтому их болиды способны выдавать круги близкие к тем, что показывают в GP2.

Универсальный кузовной чемпионат в глазах ФИА считается недостойным права получения их пилотами супер лицензии Ф1. Но производительность машин выступающих в DTM особенно привлекательна ещё и тем, что весят они по 1120 кг, а мощность их 8-циллиндрового V-образного двигателя составляет 500 л.с. – это даёт им преимущество над кузовными чемпионатами ФИА, которые имеют автомобили, мощность которых приблизительно на 24% меньше.

Какая серия максимально близка по скорости к Формуле 1?

Автомобиль SF14 из Японской Супер Серии, который дебютировал в прошлом году, может смело претендовать на самый быстрый гоночный автомобиль вне Формулы 1. Единственным автодромом на котором можно было бы сравнить болиды японской Супер Серии и Формулы 1, является Сузука. В прошлом году Андре Лоттерер проехал круг за 1 ‘ 36.994
– это время поместило его на 19-ю строчку перед стартом гран-при Японии.

На автомобилях Супер Серии установлены 2-литровые рядные двигатели с четырьмя цилиндрами, производства Хонда и Тойота. Двигатели выдают 542 л.с., при этом вес машины составляет 660 кг, легче чем в GP2. Эти показатели дают возможность легко бороться с Катерхэм образца 2014 года в Спа-Франкошам, которым управлял Лоттерер.

Не смотря на это, ФИА оценивает шесть других чемпионатов плюс будущая Формула 2, гораздо более высоко чем Японская Супер Формула, когда дело доходит до начисления очков для супер лицензии Ф1. В общей сложности для участников Супер Формулы доступны 63 балла, в отличии от GP2 где пилоты могут заполучить 173 очка.

Точно так же для гонщиков выступающих в Формуле Рено 3.5 доступны 93 очка, ровно как и пилотам GP3, пилотирующим более медленные автомобили, а участникам ещё более медленной европейской Формулы 3 целых 124 балла. При этом вы можете вообще забыть об Авто GP – за выступление в этой серии ФИА вообще не присуждает никаких очков.

А как же…

Занимаясь подобного рода сравнением мы можем сравнить только такие чемпионаты, которые выступают на одних и тех же автодромах.

ИндиКар например, проходит в Америке, Канаде и Бразилии, но они не приезжают на Автодром Америка, Автодром им. Жиля Вильнёва или Интерлагос, поэтому сравнить их не предоставляется возможным.

Однако и так понятно, что эти автомобили, квалифицирующиеся со средней скоростью в 371 км/ч на пугающем овале Индианаполиса, являются одним из самых серьёзных конкурентов Формуле 1. А после возвращения развития аэродинамики в этот чемпионат, время прохождения круга ещё уменьшится.

Формула Е пока ещё не имеет общих треков с Формулой 1. Тем не менее планируется в ближайшее время свести эти чемпионаты на таких автодромах как Монако и Лонг-Бич. Хотя Формула Е в обоих случаях будет использовать несколько укороченный трек. Но всё же время по секторам и разгон могут дать лучшее понимание различия целиком электрических болидов и автомобилей с гибридными двигателями.

Разрыв между Ф1 и другими чемпионатами в прошлом году закрылся из-за введения новой силовой установки V6 Turbo в Формуле 1. Сократившийся запас производительности автомобилей может объяснить почему нам удалось увидеть за рулём автомобилей Формулы 1 молодых и малоопытных пилотов, таких как Макс Верстаппен.

Разрешение на доработку двигателей в этом году позволит ещё сократить показатель времени на круге в Формуле 1. Но в то же время мы видим, что в некоторых сериях появляются сверх быстрые машины, а производители выступающие в мировом чемпионата гонок на выносливость (WEC), «толкает» свои автомобили за пределы гоночных гран-при.

Боссы Формулы 1 на данный момент пытаются продвинуть пакет по увеличению мощности двигателя до 1000 л.с – такой прирост в 20-25% будет превышать текущий уровень мощности. Эти цифры могут быть своевременной дозой в уже истощённую вену зрелищ Формулы 1.

Всегда Ваш В.Г.

Много ли вам известно о болидах, которые участвуют в соревнованиях Формулы 1? Да, это быстрые и мощные средства передвижения. Но что именно находится под капотом такой машинки? И сколько понадобится времени и денег, чтобы создать хотя бы один поистине настоящий болид? Предлагаем вам ознакомиться с конкретными деталями.

Монокок:
По номеру монокока идентифицируют автомобиль Формулы 1, поскольку все остальные узлы и агрегаты на нем съемные и заменяемые. За сезон гонщик меняет в среднем три монокока стоимостью примерно 115 000$ каждый. Итого за сезон только на монококи для одного пилота команды должны закладывать примерно 350 000 $.
Средняя температура в кабине 50 °C

Двигатель :
Стоимость мотора - 163 148 $
Пробег не менее 1000 км. до переборки
Срок жизни мотора – 1600-2000 км
Каждую минуту мотор выделяет энергию в количестве 1750 кВт
Двигатель V8 объемом 2.4 литра
Развивает свыше 19 000 об/м. Средняя мощность около 850 л.с.
Стоимость двигателей на сезон - 2 000 000 $

Коробка передач :
В машинах Формулы 1 использование автоматических коробок запрещено
Используются полуавтоматические последовательные коробки передач
Имеется 7 передних и 1 задняя передача
Пилот переключает передачу за 1/100 секунды
Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км. На сезон хватает 10 коробок, включая тесты. В комплект входит несколько комплектов шестеренок.
Стоимость коробок на сезон - 1 300 000 $

Материалы :
Стоимость материалов – 3 260 211 $
Болид состоит из 80 000 компонентов
Вес машины – 550 кг
Корпус сделан из карбона и сверх легких материалов

Топливный бак :
Изготавливается из прорезиненной ткани, подкрепленной кевларом
12 литровый бак наполняется за 1 секунду
Расход топлива – 75 л/100 км
Имеет объем свыше 200 литров.
20 000 $

Колеса:
Стоимость колес – 40 010 $
На сезон требуется 40 комплектов колесных дисков
Передние диски (без шин) весят около 4 кг, задние – 4,5 кг.

Колесная гайка :
Алюминиевая, Стоимость каждой 110$, на сезон требуется примерно 500 штук.
55 000 $

Дисковые тормоза :
Каждый узел включает в себя: суппорт, диски и колодки. Стоимость такого узла 6000$. В течение сезона требуется 180 таких узлов.
Температура на поверхности тормозных дисков достигает 1000 °C
При скорости в 100 км/час требуется 1.4 секунды и 17 метров, чтобы полностью остановить машину
1 050 000 $

Рычаги передней подвески :
Изготовлены из титана и углепластика. На сезон требуется 20 комплектов по 100 000$.
2 000 000 $

Сиденье пилота :
Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом.
2000 $

Рулевое колесо :
За сезон используется до 8 штук, стоимостью 40 000$ каждое. На рулевом колесе расположены клавиши переключения передач, а также прочие необходимые пилоту системы управления и контроля, кнопки бортовой радиосвязи и другие.
Имеет 23 кнопки
Контролирует более 120 разных функций
Весит 1,3 кг
Требуется 100 часов сборки на один руль.
Руль вынимают при посадки и высадки пилота из болида
320 000 $

Встроенная видеокамера :
Камера вмонтирована в углепластиковый защитный корпус. Все расходы несет администрация Берни Эклстоуна, которой и принадлежит это оборудование.
140 000 $

Выхлопная система :
Каждый болид снабжается двумя стальными системами выхлопа по 13 000$ на ГП. Замена выхлопной системы разной конфигурации является элементом перенастройки болида. На сезон необходимо 54 комплекта.
700 000 $

Заднее антикрыло :
Изготавливается из углеволокна. За сезон расходуется около 15-ти таких узлов. Стоимость каждого 20 000$.
300 000 $

Носовой обтекатель :
Носовой обтекатель в сборе с передним антикрылом. Стоимость примерно 19 000$ каждый. За сезон обычно расходуется до 10 комплектов.
190 000 $

Шины :
Стоимость одной шины около 800$, на каждую гонку необходимо по 10 комплектов на машину, всего за сезон 760 штук.
Срок жизни шин от 90 до 200 км в зависимости от состава
Вместо воздуха, используется азот
Смена шин составляет 3 секунды
608 000 $

Зеркала заднего вида :
Зеркала изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex, монтируются в корпус из углеволокна, поэтому их стоимость относительно мала, но на их аэродинамическую доводку тратятся тысячи долларов.
1200 $

Радиаторы :
По одному новому комплекту алюминиевых радиаторов устанавливается на каждую гонку. Стоимость каждого 11 000. Всего требуется около 20 комплектов.
220 000 $

Рычаги задней подвески :
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов.
2 400 000 $

Электроника и электрооборудование :
Электрический кабель, длиной 1 км соединяет 100 сенсоров и датчиков
Все электронные системы болида.
4 000 000 $

Днище :
Изготавливается из углеволокна, однако технический регламент также требует установки под днищем доски скольжения из прессованной древесины. На каждом ГП используется несколько днищ с разным размещением балласта в них.
30 000 $

Аэродинамика :
Болид Формулы 1 имеет прижимную силу в 2500 кг
Это в 4 раза больше, чем вес самой машины

Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек!!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу

Максимальная скорость составляет 340 км/час

Примерная стоимость всех затрат лишь на болиды составляет: 15 миллионов долларов .....

Бег был и остается главной дисциплиной физического воспитания человека. Но с какой скоростью бежит человек, однозначно утверждать нельзя. Здесь есть много условностей, которые необходимо учитывать в том или ином случае. К примеру, оздоровительный бег (джоггинг) или тренировочный; бежит ли обычный среднестатистический человек без специальной подготовки или спортсмен; мужчина, женщина или ребенок; если это подготовленный бегун – на какую дистанцию рассчитан его бег и так далее. Средняя скорость каждой категории будет существенно отличаться.

Максимальная скорость забегов спортсменов.

Самый быстрый человек в мире Усей Болт установил рекорд по бегу на короткие дистанции, пробежав стометровку со скоростью 44, 7 км/ч .

Когда речь заходит о максимальной скорости бега спортсменов, то здесь необходимо учитывать помимо пола бегуна дистанцию, на которую он бежит. В спорте бег делится на следующие дистанции:

  1. Бег на короткие дистанции (спринт).
  2. Бег на длинные дистанции (марафон).

Скорость забегов у спринтеров и марафонцев существенно отделяется. Многие люди, не знакомые со спортом, считают, что чем длиннее дистанция, тем быстрее бег. Такое понятие в корне не верно. Спринтер при коротком забеге выкладывается полностью. Он сразу делает рывок, чтобы вырваться вперед и одержать победу. Марафонец же должен распределить свои силы на всю длину дистанции и рывок может сделать только в конце забега. По этому скорость на спринтерских дистанциях гораздо выше, чем на марафонских и составляет приблизительно 40- 42 км/ч. И это не предел.

Разряды скорости бега от максимального

Дистанция

3 разряд скорости (км/ч)

1 разряд скорости (км/ч)

МСМК (км/ч)

21,1 км

Максимальные физические нагрузки быстро истощают организм марафонца. Если он сразу сделает рывок при забеге на длинную дистанцию, то может вообще не добежать до финиша. Поэтому марафонцам приходится расчитывать свои силы и бежать на много медленнее, чем это делают спринтеры. В связи с этим здесь не может идти речь о максимальной скорости. На марафонских дистанциях спортсмены, имеющие первый разряд по бегу, показывают среднюю скорость, которая составляет приблизительно 34 – 38 км/ч. на дистанциях от 1000 до 5000м; 18 – 20 км/ч на 10000м и при забеге на 42,2 км – 15,5 – 16,5 км/ч. Мастера спорта на таких дистанциях показывают скорость на 2-3 км выше.


Если вы решили заняться беговым видом спорта, не зависимо от того, подготовлены вы или нет, занятия будут носить оздоровительный или спортивный характер, поговорите сначала со своим врачом, который подскажет вам, каким именно бегом вам стоит заняться. Но в любом случае – бегите, от инфаркта, от простуд и просто в свое удовольствие, чтобы чувствовать себя сильнее, здоровее и быстрее и вы обязательно установите свой личный рекорд!

Скорость при джоггинге.


Оздоровительным бегом занимаются в основном обычные люди без специальной подготовки. Для них главное не достижение каких-то результатов, побед в соревнованиях, а забота о состоянии здоровья. Джоггинг – медленная пробежка, при которой до минимума снижена работа опорно-двигательного аппарата и риск травматизма. Этим же бегом занимаются и легкоатлеты во время тренировок при реабилитации после перенесенных травм, а так же во время физкультразминки. Скорость при джоггинге составляет приблизительно 6-10 км/ч и не имеет особого отличия у мужчин и женщин.

Средняя быстрота забега обычного человека.

Определяя обычного неподготовленного человека, необходимо учитывать следующие обстоятельства:

  1. Беговая скорость ребенка.
  2. Скорость бега взрослого мужчины.
  3. Скорость бега женщины.

Если речь идет о беге ребенка, то учитывать в этом случае, кто бежит – мальчик или девочка, нет необходимости, так как скорость у них практически одинакова и лежит в размере приблизительно 8 – 10 км/ч. Это обусловлено тем, что у детей независимо от их половой принадлежности идет одинаковое развитие мышечной системы опорно-двигательного аппарата. Так же у них тождественно после занятий количество молочной кислоты и частота пульса.


Если же речь идет о беге взрослого субъекта, то средняя скорость при этом будет немного различной. Вызвано это тем, что у лиц женского пола коэффициент подкожного жира на 10% больше, чем у мужчин, что заметно затрудняет повышение скорости слабой половины человечества. Кроме того существует разница в развитии эластичных и мягких мышц. Таким образом беговая скорость женщины составляет 11 – 14 км/ч, мужчины – 15 – 20 км/ч. Более точно определить скорость, с которой бегает человек, можно на дистанции в 100 м. Конечно, пробежать ее в состоянии не каждый. Люди пожилые либо имеющие лишний вес или какое-то заболевание пробегут ее более медленно, чем обычный здоровый человек, скорость которого будет составлять 14-16 сек у женщин и 12-15 сек. у мужчин. Но и этот показатель не однозначный. Если обычный неподготовленый человек будет бегать ежедневно, то его результат может улучшиться сначала на сотые доли секунды, а затем и на десятые доли. Конечно, в начале будут болеть мышцы ног, но если тренироваться постоянно, боль пройдет, а скорость забегов с каждым месяцем будет увеличиваться. Но при этом необходимо следить не только за своей скоростью, но и за тем, как вы чувствуете себя во время пробежки и после нее. Даже при незначительном недомогании необходимо обратиться за консультацией к врачу, который порекомендует вам ту или иную систему пробежек.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Лада Веста седан или Хендай Солярис, что купить? Лада Веста седан или Хендай Солярис, что купить? Автомагнитола Pioneer AVH X8500BT: описание, характеристики и отзывы Автомагнитола Pioneer AVH X8500BT: описание, характеристики и отзывы Подбор чисел зубьев сменных зубчатых колес Способы подбора сменных зубчатых колес Подбор чисел зубьев сменных зубчатых колес Способы подбора сменных зубчатых колес