Механическая блокировка коробки передач. Блокиратор коробки передач – так ли он эффективен? Блокировка коробки передач автомат от угона

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Несмотря на регулярное появление новинок для защиты автомобиль от угона, самих угонов не становится меньше. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первым оптимизмом быстро приходит разочарование. В результате рождается разброс мнений, начиная от: » Мой автомобиль угнать невозможно» до пессимистического: «Эти защита только от подростоков, если захотят угнать, то угонят любое авто».

Правда как всегда лежит где-то посередине. Любое противоугонное устройство можно взломать. Вопрос только в том как, чем и сколько на это уйдет времени. Способов взлома механических замков за время их существования придумано достаточно много, так же как и способов им противостоять. Посмотрим, что из асенала взломщиков можно применить для вскрытия замка на коробку.

  • Открытие отмычкой Самый простой и известный еще с «доисторических» времен способ. В настоящее время может сработать только на очень дешевых реечных замках из Китая.
  • Высверливание муфты или крепежных болтов Появился в конце 90-х. Для открытия замка требуется электроинструмент и 4-5 минут времени. Неприменим для замков имеющих закалку.
  • Сворачивание личинки В личинку замка вставляют «свертыш», превосходящий по твердости детали личинки и проворачивают замок. Очень простой и распространенный способ вскрытия дешевых замков из Китая, Малайзии, Индонезии и пр. Не работает на качественных замках.
  • Высверливание личинки Время вскрытия – до 2 минут. С помощью дрели сверлят отверстие, открывающее доступ к механизму перемещения. Устойчивость цилиндров Construct, Abloy и MUL-T-LOCK к этому способу подтверждена сертификатами.
  • «…просто открутить два болта,крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку» Без комментариев. В замках блокируется не сама ручка, а тяга, переключающая передачи
  • Бампинг Подробно о бампинге мы писали . К обсуждаемым замкам неприменим.
  • Применение жидкого азота Необходимо организовать поставки жидкого азота, научиться пользоваться сосудом Дюара, очень аккуратно(!) действовать внутри салона после разборки кожуха коробки передач чтобы не повредить коробку и салон….. В 99,9 % случаев никто с этим не связывается, просто ищут другую машину.
  • Спиливание болгаркой Варварский, действенный, можно даже сказать «фееричный» способ – сноп искр от алмазного круга, шум электроинструмента, испорченный искрами салон и сломанная горка коробки передач. Занимает достаточно много времени, гарантирует взломщикам пристальное внимание всех окружающих. Поэтому используется редко, как правило в условиях гаража,и на машинах « по предварительному заказу».

В любом случае нужно помнить, что защита работает только если она включена – не забывайте ставить свое авто на охрану, пользоваться замком, паркуйтесь в безопасных местах, не оставляйте на виду ценные вещи и Ваш автомобиль станет неинтересен дл угонщиков.

Сегодня существует достаточно способов защитить автомобиль от угона. Довольно часто эксперты советуют дополнительно к системам безопасности устанавливать еще и блокировку тормозной системы с блокировкой коробки передач.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Детальнее о том, какие достоинства имеет данная противоугонная система и , расскажем в этой статье.

Какие бывают виды

Существует несколько видов блокировки замков КПП от угона:

Штыревые

После остановки автомобиля, КПП переходит в нужное положение – в зависимости от того, как предусмотрено изготовителем, после чего сам рычаг блокируется металлическим штырем, который изготовлен из высокопрочной стали.

Длина самого штыря составляет около 15 см. Он вставляется в специальное отверстие в КПП, в результате чего на поверхности КПП останется маленький рычажок, за который невозможно ухватиться и соответственно завести машину.

Для разблокировки системы необходимо в замок вставить ключ. После поворота ключом, штырь выталкивается с помощью пружинного механизмов на несколько сантиметров. Этого достаточно для того, чтобы взяться за него и достать.

Бесштыревые

Также действует по принципу штыревого замка, однако он устанавливается внутри КПП, поэтому его доставать не придется. Управлением штырем проводится с помощью ключа по принципу – вставил – повернул – включил защиту машины от угона.

Чтобы разблокировать систему опять же таки понадобится ключ. Как видите, именно штырь отвечает за блокировку КПП, находясь внутри него. Отверстие для замка выводится на поверхность машины для удобства управления данной противоугонной системой.

Дуговые

Блокировка КПП проходит за счет специальной скобы, которая имеет дугообразную форму. Именно эта скоба блокирует рычаг и делает его не подвижным за счет прижатия к замку.

Данные виды блокировки могут быть универсальными и модельными.

Принцип действия

Существует два способа защиты автомобильного транспорта: механический и электрический. Детальнее рассмотрим принцип действия каждого из них.

Наиболее эффективным способом считается замок, который достаточно легко и надежно блокирует КПП.

Как правило, устанавливают данный замок в месте, где найти его и открыть непросто обычным способом, не говоря уже о каких-то отмычках или болгарках. Однако далеко не все автолюбители готовы приобрести замок по причине его конструктивных особенностей.

Действительно, перед покупкой, лучше уточнить, могут ли возникнуть проблемы при установке противоугонного замка на конкретную модель.

Так, машины марки SAAB имеют специальную коробку передач, в которой уже имеются установленные датчики, которые не разрешают устанавливать замок на КПП.

Кроме того, сложности могут возникнуть и при установке замка на машины таким марок как Ford Focus II, Lexus RX 300, Toyota Corolla и Avensis.

Устанавливая замок на КПП можно столкнуться с проблемой страхования автомобиля. Во многих страховых компаниях требуют проводить трансмиссию механическим средствами.

В данном случае имеется ввиду страхование по КАСКО, ведь при угоне автомобиля в течение 2 месяцев, страховщик должен выплатить страховую выплату.

Вместе с этим эксперты советуют еще и помимо замка устанавливать и механическую блокировку рулевого колеса. Установленный иммобилайзер не позволяет запустить двигатель, разрывая электрические цепи.

Иммобилайзер устанавливается в сам ключ и препятствует запуску двигателя при попытке угона. В результате действия данного устройства в машине самые важные узлы обесточиваются и угнать машину просто невозможно. Однако этот способ не самый дешевый, и используют собственники дорогих авто.

Используя же дешевый аналог, система же малоэффективна.
Если же вы желаете максимально защитить свою машину от угона, то наверно знаете о таком понятии как «золотая тройка».

Сюда входит:

  • иммобилайзер;
  • замок капота;
  • система сигнализации.

Используя данные механические средства защиты можно получить достаточно высокий уровень защиты автомобиля и достигнуть желаемого эффекта в защите его от угона.

Если же вы при покупке автомобиля получили набор средств защиты в подарок, не стоит сразу радоваться, лучше, если вы их замените на новые. Стоит периодически проверять заряд аккумулятора, ведь именно от него питается система сигнализации.

Лучше, если сразу же придется перепрограммировать сигнализацию на уникальный код выключения, и не использовать в дальнейшем штатный код.

Итак, приобретя все механические системы защиты автомобиля от угона не стоит забывать о том, что ними нужно пользоваться. Так, выходя из машины следует вытянуть ключ из замка, а также поставить автомобиль на ручной тормоз, и включить необходимые средства защиты.

Что касается электрических способов блокировки КПП, то активация блокиратора КПП проходит с помощью электромеханического соленоида. Соленоид активируется через электрическую сеть сигнализации или же через другие доступные каналы связи.

Разницей в механической и электрической системе защиты является то, что в последнем случае невозможно добраться до капота, пока не вскроешь его.

Преимущества и недостатки

К преимуществам систем блокировки КПП можно отнести:

  • замок, который устанавливается на КПП считается дополнительной гарантией, за счет которого невозможно угнать автомобиль с заблокированной КПП;
  • бесштыревые и дуговые блокираторы обеспечивают надежность и удобность для их использования, блокираторы же, которые устанавливаются под капотом имеют сложности в установке, однако защищают те элементы, которые приводят в действие коробку передач.

К недостаткам такого способа защиты автомобиля от угона можно отнести:

  • данные способы защиты достаточно эффективны в комплексе. К примеру, если же на машине установлен только замок на КПП, то машину можно оттолкать, выжав сцепление, однако если совместить данный способ с блокировкой тормозов, то угнать автомобиль будет невозможно.
  • угонщики научились работать с системой блокировки замком КПП, поэтому лучше вместе с установкой замка установить и блокировку капота;
  • установка средств защиты будет более эффективной, если это будет проведено в автосервисе, но для этого потребуются денежные средства;
  • перед установкой того или иного средства блокировки КПП нужно удостовериться, что сам цилиндр с замочной скважиной изготовлен из прочного металла, который обладает стойкостью к сверлению, спиливанию.

Как поставить

Блокировка КПП, как уже было рассказано, бывает двух видов и различается его местом установки. Блокиратор КПП можно установить прямо в салоне автомобиля на самой ручке переключения передач.

При установке блокиратора в моторном отсеке или под капотом, добраться до него будет не просто, однако именно это то, что нужно.

Блокиратор, который устанавливается в салоне имеет несколько минусов:

  • работа с системой безопасности проводится непосредственно в салоне, соответственно вор будет пытаться вскрыть автомобиль и замок, а также открутить крепежи;
  • с блокированной системой КПП все равно можно уехать, а позволяет это сделать трос, который идет от ручки до КПП, в результате чего можно переключить скорость в ручном режиме.
  • трос можно отключить с рычага и включить нужную скорость, соответственно уехать, не пользуясь рычагом КПП в салоне.

Цены на блокираторы КПП от угона

Обращая внимание на ценовую политику системы безопасности, электрическая система блокировки оказалась более дорогостоящей и составила около 4 тыс. руб . Механический же способ блокировки стоит около 2650-3800 руб .

Рассмотрим детальнее наиболее распространенные из них.

Механическое устройство DRAGON относится к штыревому виду противоугонных устройств, принцип действия которого направлен на блокировку КПП.

Чтобы коробка передач заблокировалась, необходимо включить заднюю передачу, если в машине коробка – автомат, то перейти на положение “Parking” и заблокировать ее стальным штырем. После этого коробка передач остается непоколебимой и не позволит переключить скорости.

Разблокировать систему можно только ключом. Стоит данная система 6500 руб . Если же посчитать с установкой, то необходимо прибавить еще 2 тыс. руб .

Используя систему Гарант Консул с бесштыревым замком блокирование системы проходит с помощью ключа, который нужно повернуть на 180 градусов. В основе системы лежит пружина, которая и помогает замковому механизму блокировать коробку передач.

Заблокировать замок можно путем переключения скорости в определенное положение, как указано в инструкции. Данная система обойдется собственнику в 8 тыс. руб. , а вместе с установкой на 2 тыс. больше.

Если говорить о механическом противоугонном замке фирмы CONSTRUCT, то данная система работает на основе фиксации механизма управления коробкой передач в неподвижных частях машины.

Замок данной фирмы имеет отличную стойкость к любым способам разрушительного воздействия и имеет защиту от любых отмычек и методов проворота.

Данное устройство отлично и просто в использовании, а за счет качественных материалов фирма гарантирует надежную работу системы и высокую степень защиты автомобиля от взлома. Цена данной системы – 7 тыс. руб. , вместе с установкой – 9 тыс. руб .

Выбирая , для собственников автомобиля важнее всего, чтобы устройство выполняло свою основную цель – это защиту машины от угона и рук злоумышленников.

Угонщик может украсть машину за 15 минут, поэтому важно сделать для него процесс угона максимально сложным и недоступным.

Многие автолюбители предпочитают выбирать механическую защиту от угона автомобиля в силу их доступной цены, а также, как отмечают собственники, за их надежность и прочность.

Большинство водителей приспособились к собственным методам защиты автомобилей от угона, которые предпочли соединить с профессиональными. Результат очевиден – можно спать спокойно!

Однако, по результатам оценки экспертов. Наиболее безопасным вариантом признан электромеханический способ блокировки, в котором одновременно блокируется и КПП, и капот.

К сожалению, криминал в странах постсоветского пространства — это привычное явление, поэтому для многих автовладельцев вопрос безопасности транспортных средств остается открытым. На сегодняшний день существуют различные способы защиты своего авто от взлома — это сигнализации, рулевого колеса. Но что такое блокиратор АКПП, знает не каждый автолюбитель, поэтому в данной статье мы расскажем все об этих устройствах.

[ Скрыть ]

Характеристика

Блокиратор АКПП или Mul-T-Lock (мультилок) представляет собой устройство, предназначенное для блокировки коробки передач, как механической, так и «автомата». Изначально производством таких устройств занималась компания Mul-T-Lock, ее продукция всегда отличалась высоким качеством и секретностью. Но сегодня под названием Mul-T-Lock подразумеваются многие противоугонные механизмы, выпускаемые различными производителями.

Первые устройства блокировки коробки передач были достаточно примитивными, поскольку представляли собой обычные замки с креплениями, которые устанавливались на кулису. Монтаж производился при помощи V-образных скобок. Однако позже на автомобильный рынок стали поступать механизмы, оборудованные штыревым устройством. На сегодняшний день разнообразие Mul-T-Lock просто поражает огромным выбором. Как показывает практика, подобные меры предосторожности позволяют предотвратить угон транспортного средства, поскольку такие замки можно установить незаметно и они никак не помешают интерьеру авто.

Mul-T-Lock, монтирующийся на механическую или автоматическую трансмиссии, представляет собой механизм блокировки, который производится непосредственно для определенной модели авто. При этом разработчики учитывают все особенности устройства транспортного средства, чтобы у потребителя не возникало проблем с эксплуатацией механизма.

Виды


Как вы уже поняли, главным предназначением любого блокиратора является обеспечение безопасности машины. Вне зависимости от вида, любой Mul-T-Lock должен препятствовать переключению режимов АКПП или механической коробки передач при закрытом замке.

Всего существует четыре вида устройств блокировки:

  1. Штыревой Mul-T-Lock. В данном случае запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали. Штырь демонтируется из системы после того, как открыт замок в результате поворота ключа.
  2. Бесштыревой Mul-T-Lock. Здесь запорный механизм встроен уже в сам замок. Но управление осуществляется аналогичным способом — при помощи ключа.
  3. Универсальные блокираторы могут быть установлены на любой тип авто. В данном случае исключение — это только те машина, которые в принципе не позволяют установить блокиратор из-за своей конструкции.
  4. Индивидуальные Mul-T-Lock замки изготовляются конкретно для определенной модели авто.

Конструкция


Исходя из приведенной выше информации, можно сделать вывод, что замки для механической коробки передач и «автомата» делятся на два основных вида: бесштыревой и штыревой. В случае с бесштыревым механизмом автомобилисту нужно провернуть ключ на устройстве для активации устройства. Что касается штыревых устройств, то владельцу авто для разблокирования необходимо извлечь специальный штырь, который устанавливается в специальный кронштейн. На практике оба устройства являются простыми по конструкции, но одновременно достаточно надежными.

Замочная скважина любого устройства Mul-T-Lock обычно располагается на самой консоли — слева, справа или спереди. Иногда по конструкции замок АКПП подразумевает установку замочной скважины между передними сидениями либо же на панели приборов, рядом с рулевым колесом. И в том, и в другом случаях управление самим элементом блокировки осуществляется с помощью ключа.

Устройство на коробке передач осуществляет передачу усилия между личинкой и запорным механизмом, изменяя направление. На практике главным преимуществом блокираторов механической или автоматической коробки передач является полное отсутствие шаблонов, то есть вероятность взлома такого замка достаточно мала. Даже если сравнить две модели Mul-T-Lock — для автомобиле Хендай Акцент 2004 и 2009 годов выпуска, то их устройства будут кардинально отличаться. Кроме того, регулярно при производстве замки Mul-T-Lock обновляются, поэтому различия могут присутствовать даже в автомобилях одного года выпуска, но с разным объемом мотора. Кроме того, определенные различия в конструкции могут присутствовать и в одинаковых авто, только с разным типом коробки переключения передач.


Если вы решили купить такой замок на машину с КПП «автомат», то вам необходимо знать следующую информацию:

  • тип трансмиссии;
  • модель транспортного средства;
  • год выпуска авто;
  • объем и мощность мотора.

Принцип действия

Рассмотрим принцип действия устройства Mul-T-Lock:

  1. Штыревой замок функционирует так: специальный штырь блокиратора устанавливается в место крепежа, таким образом обеспечивая невозможность переключения селектора АКПП. Сам штырь фиксируется при помощи ключа. Таким же образом осуществляется и разблокирование механизма — для переключения рычага АКПП штырь необходимо демонтировать.
  2. Бесштыревой механизм в принципе функционирует аналогичным образом, разница заключается только в том, что штырь никогда не извлекается. Он установлен в конструкцию коробки передач, а его перемещение осуществляется при помощи ключа.

Особенности

Следует отметить, что перед продажей производители часто тестируют свою продукцию на предмет воздействия перепада температуры окружающей среды. В ходе проведения таких исследований производитель в состоянии выявить даже самые незначительные отклонения от нормы в работе всех элементов конструкции. К примеру, если речь идет о заедании определенных компонентов или появлении неисправностей при функционировании в сильный мороз. В целом замки для блокировки трансмиссии достаточно просты в использовании.

Но самым главным фактором, определяющим наиболее высокую степень защиты коробки передач от взлома, является сама «начинка» замка. В частности, речь идет о цилиндре и запатентованной технологии, использующейся для его производства. Технология эта называется «Pin in Pin». Простыми словам можно сказать, что благодаря этой технологии любой блокиратор имеет сотни тысяч, даже миллионы различных комбинаций, в результате чего подбор ключа является практически невозможным.

Дополнительное охранное оборудование, при помощи которого осуществляется блокировка конкретного механизма транспортного средства, обретает большую популярность среди владельцев современных транспортных средств.

Особой популярностью пользуются именно блокираторы коробки передач, рулевого вала и педалей. Чаще всего устанавливаются именно механические ключи блокировки, произведённые компанией dragon или другими популярными брендами. Более точные характеристики замков такого типа, их преимущества и принципы работы автомобилисты смогут оценить сейчас.

Дополнительные средства защиты автомобиля, характеристика блокираторов коробки передач

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Для того чтобы, во время отсутствия водителя, коробка передач и другие механизмы транспортного средства оставались недвижимыми используется механический или электромеханический блокиратор коробки передач. Такую продукцию выпускают многие популярные компании, среди которых и dragon. Механические коробки передач этого бренда отличаются надёжностью, высокой продуктивностью.

Стоимость замков такого типа является максимально доступной, а польза от их использования всегда оказывается для автомобилиста явной.

Особенности внешнего вида и установки блокиратора КПП

Механическая блокировка коробки передач является самой надёжной, ведь замок, который используется для этой цели, является полностью энергонезависимым, а значит, будет находиться в состоянии работоспособности всегда. Противоугонный замок, который выпускается под брендом dragon, автомобильные эксперты считают одним из самых надёжных.

Внешние характеристики устройства отличаются следующими параметрами:

  • неприметный, достаточно простой дизайн, который идеально вписывается под стилистику конкретного вида транспорта;
  • достаточно компактные размеры и низкий вес ключей;
  • детали ключа изготовлены из материалов, которые плохо поддаются воздействию коррозийных процессов;
  • блокирующий механизм изготовлен из высококачественной, прочной стали, плохо поддающейся распиливанию.

Блокиратор коробки передач устанавливается в соответственной зоне автомобиля, работает при помощи специального ключа или муфты, в которую вставляется прочный, механический штырь.

Для того чтобы установить механический ключ на коробку передач, владельцу транспортного средства стоит поступить следующим образом:

  • открыть доступ к коробке передач автомобиля;
  • произвести установку замка, при помощи крепления специальными болтами;
  • проверить правильность исполненного процесса;
  • собрать механизм коробки передач в обратном порядке.

Такой ключ, как dragon или другие механические устройства, устанавливается без особых проблем. Монтаж производится несложно, на установку блокиратора не требуется много времени.

Принципы работы блокиратора коробки передач

Блокиратор dragon для осуществления механического обездвиживания системы КПП, как и каждое устройство такого типа, осуществляет свою работу по очень простому принципу. Главными задачами механического блокиратора КПП являются:

  • полное обездвиживание механизма коробки передач и невозможность его использования никаким образом;
  • предотвращение возможности несанкционированного использования транспортного средства;
  • предотвращение возможности угона транспортного средства;
  • блокировка системы коробки передач в то время, когда автомобилем никто не пользуется.

Для работы блокиратора используется специальная муфта или стандартный ключ. И в одном, и во втором случае процесс является достаточно комфортным и простым для автомобилиста. На работу ключа dragon не влияет перепад температурных режимов, блокиратор не имеет возможности создавать помех для другого дополнительного оборудования и рабочих систем транспортного средства.

Механический или электромеханический блокиратор коробки передач работают одинаково продуктивно. Для механизма первого типа не требуется подключение к системе питания автомобиля, а блокиратор электромеханического типа необходимо подключать к аккумулятору. Стоимость блокираторов КПП не является слишком высокой, а значит, каждый автомобилист сможет себе позволить установку этой дополнительной, охранной системы. Установить ключ каждый пользователь сможет, используя пользовательскую инструкцию, а для его снятия понадобится минимальный набор инструментов.

Кодировку к таким элементам охраны не смог подобрать ни один злоумышленник, а удалить блокиратор, путём механического воздействия на него практически нереально. Эта дешёвая, но сравнительно продуктивная, дополнительная охранная система пользуется популярностью как среди отечественных, так и среди иностранных автомобилистов. Такой простой механизм охраны возможно установить абсолютно на любое транспортное средство, что является ещё одним его положительным качеством. Замки dragon или другие блокираторы КПП часто устанавливаются совместно с блокираторами педалей, капота и рулевого вала, что делает защитный барьер автомобиля ещё выше и эффективнее.

От угона машины никто не застрахован. Производители современных авто разрабатывают различные охранные системы и устройства, которые могут помешать злоумышленникам проникнуть в машину. Но, и автоугонщики постоянно «повышают свою квалификацию».

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Что это

Угон – это противоправное деяние, направленное на самовольное завладение чужим имуществом, автомобилем. Он может быть совершён для достижения различных целей.

Но, если будет доказано, что имела место коммерческая составляющая, то угон будет переквалифицирован в кражу. А за такое преступление предусмотрено более серьёзное наказание.

Под коммерческой составляющей понимается угон, с целью дальнейшей перепродажи машины целиком или по отдельным запчастям. То есть, цель завладения чужой машиной – это получение положительного финансового результата.

Чем регулируется

Так как угон, это противоправное действие, то его совершение носит преступный характер. Совершение такого действия приводит к назначению наказания, согласно .

Охранная система

Любая машина имеет охранную систему. Одна более современную, другая устаревшую.

Условно, их можно классифицировать:

  • по принципу действия;
  • по назначению.

Видео: детали

По принципу действия

По такой классификации, охранные системы бывают:

  • механические;
  • электрические.

Наиболее эффективным способом механической «охраны» автомобиля является блокиратор коробки передач. Он легко устанавливается, но при этом надёжно блокирует КПП. Как правило, устанавливают его в таких местах, куда сложно добраться с каким-либо приспособлением для взлома. Но, не все владельцы машин готовы купить такой замок по нескольким причинам. Одна из них, это его конструктивные особенности.

Например, машины марки SAAB имеют такие установленные датчики, которые не позволяют заблокировать коробку передач именно таким блокиратором. Кроме того, сложности могут возникнуть и при установке замка на машины таким марок как Ford Focus II, Lexus RX 300, Toyota Corolla и Avensis.

Некоторые страховые компании, прежде чем подписать договор с собственником авто, требуют провести трансмиссию механическими средствами. Поэтому и в этой области могут возникнуть проблемы.

Но, «квалификация» угонщиков постоянно растёт, и эксперты советуют вместе с блокиратором коробки передач ставить ещё и блокиратор рулевого колеса.

Установленный иммобилайзер не позволяет запустить двигатель машины. Он устанавливается на сам ключ от машины, и блокирует запуск двигателя, не разрывая электрические сети. То есть, если угонщик попытается завести машину, все её основные агрегаты будут обесточены. Угнать машину просто невозможно. Но, такая охранная система отнюдь недешёвая!

Существует практически идеальная охранная система. Но, состоит она не из одного устройства, а их 3-ёх в совокупности.

  • иммобилайзер;
  • замок капота;
  • система сигнализации.

Важно! Не стоит радоваться, если при покупке машины в автосалоне, дали охранную систему в подарок. Её нужно сразу же заменить. К сожалению, такие системы легко подаются взлому, так как «прокачаны» угонщиками уже довольно давно.

К электрическим способам блокировки КПП можно отнести блокиратор капота. Активация блокиратора КПП проходит с помощью электромеханического соленоида. Соленоид активируется через электрическую сеть сигнализации или же через другие доступные каналы связи. То есть, пока капот не будет вскрыт, до блокиратора КПП добраться невозможно.

По назначению

В зависимости от того, какая задача стоит перед охранной системой, их можно разделить на:

  • автосигнализации;
  • блокирующие устройства.

К автосигнализациям можно отнести устройства, имеющие функции мониторинга. Они имеют специальные датчики, которые информируют либо собственника машины, либо специальные органы о том, в машину совершено проникновение. Если машину всё же удалось угнать, то такая система может отследить и указать место, где машина находится.

Основной задачей блокирующих устройств является ограничение доступа угонщикам к важным агрегатам и устройствам в машине.

Установить блокиратор можно только в специализированном центре. Этот центр должен иметь сертификат на ведение такой деятельности.

Механические блокировки от угона

Самые «популярные» в современном мире, это механические блокираторы, защищающие машину от угона.

Многие собственники не доверяют свои машины электронике, считая, что любую электронику можно взломать и «прокачать».

Механические блокираторы делятся на:

  • штыревые;
  • бесштыревые;
  • дуговые;
  • механические;
  • электромеханические.

Штыревой

После того, как водитель остановит машину и не желает продолжать движение дальше, он должен поставить рычаг КПП в нужно положение. В какое именно, предусмотрено производителем блокиратора. После того, как рычаг будет в нужно положении, он будет заблокирован металлическим штырём, который не даст сдвинуть его с места.

Изготовлен этот штырь из высокопрочной стали, его длина примерно 15 см .

Принцип его работы таков:

  • он вставляется в специальное отверстие, которое агрегате КПП;
  • на поверхности остаётся маленький рычажок, который нельзя подхватить руками.

Разблокировать систему может только владелец авто или тот, у кого есть ключ. В специальный замок, который также расположен в секретном месте, нужно вставить замок от зажигания и повернуть его в нужную сторону. Тогда система разблокируется, штырь, с помощью пружины, «вытолкнет» на несколько сантиметров. Теперь за него можно взяться руками и вытащить его. Можно ехать!

Безштыревой

Принцип действия такой же, как и у штыревого блокиратора, но устанавливается он внутри КПП, поэтому достать его руками не получится. Штырь управляется ключом по принципу: вставил ключ – повернул в нужную сторону – включил систему охраны.

Чтобы разблокировать, снова нужен ключ. Принцип действия такой же: вставил ключ – повернул в нужном направлении – снял машину с охраны. Отверстие для ключа находится в салоне авто.

Дуговой

Коробка передачи в машине блокируется при помощи специальной скобы. Она блокирует рычаг в таком положении, что его невозможно прижать к замку. В этом положении он полностью неподвижен, и угнать машину не получится.

Механический

Такой способ блокировки трансмиссии включает в себя использование механических средств. Это замки, которые легко и просто блокируют КПП. Но при этом считаются самыми надёжными.

Электромеханический

Это использование и механического блокиратора и электронного замка. К таковым можно отнести, замки дверей и капота. Нельзя добраться до коробки передач, не вскрыв капот. Двери же блокируются для того чтобы избежать проникновения в салон машины.

Установка замка

Поставить замок для блокиратора КПП можно удобнее в салоне машины – на видном месте или в секретном. Но, можно поставить его и в моторном отсеке. Добраться до него будет сложно не только угонщику, но и самому водителю.

Такие замки ставят только в специализированных сервисных центрах, имеющих соответствующую лицензию на ведение деятельности и сертификаты качества на устанавливаемое оборудование.

Прежде чем решить, куда ставить блокиратор, в салон или же в моторный отсек, стоит изучить некоторые нюансы:

  • если замок стоит в салоне машины, то вор вскроет двери и повредит обшивку салона. Он разворотит половину салона, прежде чем обнаружит, что на КПП стоит блокиратор;

    Машину угонять он может передумать, но салон нужно будет ремонтировать.

  • есть несколько способов, как уехать на машине, в которой стоит блокиратор на КПП, а замок находится в салон. Одни из них – это использование троса, который пойдёт от ручки до агрегата КПП;

    Это позволяет использовать коробку в ручном режиме.

  • трос можно отключить с рычага, а потом включить нужную скорость, чтобы уехать, не пользуясь рычагом КПП в салоне.

Такого не произойдёт, если установить блокиратор в моторном отсеке.

Цена

В зависимости от того, какую охранную систему выберет собственник машины – электрическую или механическую, отличается и её цена.

Так, электрический блокиратор обойдётся собственнику машины примерно в 5 000 рублей , а механический – около 4-ёх тысяч рублей.

Примерные цены на противоугонные блокираторы можно увидеть в таблице ниже:

Преимущества и недостатки

Данная система защиты машины от угона имеет свои преимущества и недостатки.

К преимуществам можно отнести:

  • замок, установленный на коробку передач, является дополнительной гарантией того, что машина не будет угнана;
  • бесштыревые и дуговые блокираторы надёжны и их удобно использовать. Те блокираторы, которые ставят под капот, сложны в установке, но более надёжны.

Не стоит забывать и о недостатках.

К ним можно отнести:

  • лучше использовать несколько охранных систем. Но, это уже другая ценовая политика, и не каждый автовладелец может себе позволить пробрести несколько;
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Транспондеры для платной дороги М4 Транспондеры для платной дороги М4 "Дон" Сабвуфер. Что это? Что такое сабвуфер Что такое сабвуфер автомобильный Сабвуфер. Что это? Что такое сабвуфер Что такое сабвуфер автомобильный Лыжероллерная трасса - место отдыха велосипедистов, роллеров и лыжников Новые лыжероллерные трассы Лыжероллерная трасса - место отдыха велосипедистов, роллеров и лыжников Новые лыжероллерные трассы