Какова сейчас ситуация с ввозом подержанных автомобилей. Запрет на ввоз иномарок

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, коснется это не только новых, но и подержанных машин.

Фактически это полностью закрывает импорт подержанных иномарок в Россию, как для юридических, так и для частных лиц. Абсолютно все ввозимые автомобили, независимо от того, ввозятся ли они дилером или частным лицом для личного пользования должны быть оборудованы «ЭРОЙ».

«С 1 января 2017 года в ПТС в раздел „Особые отметки“ в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. Это требование распространяется и на подержанные транспортные средства, оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб, информация о котором содержится в СБКТС», - цитирует Life сообщение Федеральной таможенной службы.

СБКТС - это свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, необходимое для растаможки. Со старыми свидетельствами получить ПТС будет пока возможно, с новыми - уже нет. Ограничение коснется не только России, но и других стран таможенного союза - Казахстана и Белоруссии.
Депутат Госдумы и автомобильный правозащитник Вячеслав Лысаков против запрета на ввоз иномарок без ГЛОНАСС. Он считает неубедительными доводы о том, что запрет направлен на поддержку отечественного автопрома. Ведь назвать «отечественными» производимые в России автомобили сложно из-за крайне низкой доли локализации.

«Для автомобилистов это станет малоприятным сюрпризом, судя по всему минпромторг пошел на это специально, чтобы перекрыть дорогу секонд-хенду. Первая попытка была несколько лет назад, когда ввели запретительные фактически, большие пошлины, что ввозить стало экономически невыгодно даже физическим лицам, не говоря уже о юридических. Это была первая попытка заставить российских покупателей покупать российские машины. При том, что российскими эти машины можно назвать с большой натяжкой. Это иностранные концерны, которые развернули производство автомобилей здесь.

В чем претензия у меня, как у политика, к такому решению: развивать автомобильную промышленность, в принципе, прекрасно, но в нашу российскую уже вложено огромное количество денег, причем, никто не несет персональной ответственности за то, что обещания не были выполнены ни по качеству, ни по ассортименту автомобилей. Преференции очень большие, льготы западным владельцам российских автозаводов давались при условии, что локализация будет достаточно высокая у автомобилей, которые выпускаются на территории РФ. Для сравнения, насколько я знаю, когда китайцы разворачивают иностранное производство на своей территории, через два года они достигают 80% локализации, они перенимают технологии, а не просто колеса прикручивают и стекла в лучшем случае свои выпускают, а практически полностью производят автомобиль у себя. Задействована химическая промышленность, электронная, металлургия.

У нас в основном это крупноузловая сборка, локализация в лучшем случае 30%, в единичных случаях 40%. При этом все преференции, льготы, дивиденды – все идет за пределы РФ. Мы широко открыли двери для инвесторов, а игра идет в одни ворота. На фоне этого, перекрытие дороги секонд-хенду, конечно, отразится не лучшим образом на возможности для граждан купить тот автомобиль, который нравится. Это их деньги, заработанные, с них заплатили налоги, почему они не могут купить автомобиль не новый, а секонд-хенд, тем более, что есть много машин, которые на территории РФ не производятся и производиться никогда не будут. Это минивэны семейные, микроавтобусы полноприводные.»
Что касается цен на автомобили с пробегом, то они вряд ли существенно изменятся после ввода запрета на ввоз иномарок без ГЛОНАСС. Однако «пострадавшие» от нововведения безусловно будут, уверен автоэксперт Дмитрий Баринов.

«Уверен, что запрет не окажет существенного влияния на цены на вторичном рынке. Ведь сейчас продажи стагнируют. Но пострадавшие в автобизнесе, разумеется, будут. Например, небольшие серые дилеры, которые ввозят уникальные машины, которые официально не продаются в России. Те же большие пикапы - Toyota Tundra или Dodge Ram», - отметил эксперт.

Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, коснется это не только новых, но и подержанных машин.

Фактически это полностью закрывает импорт подержанных иномарок в Россию, как для юридических, так и для частных лиц. Абсолютно все ввозимые автомобили, независимо от того, ввозятся ли они дилером или частным лицом для личного пользования должны быть оборудованы "ЭРОЙ".
Показать полностью…

"С 1 января 2017 года в ПТС в раздел "Особые отметки" в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. Это требование распространяется и на подержанные транспортные средства, оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб, информация о котором содержится в СБКТС", - цитирует Life сообщение Федеральной таможенной службы.

СБКТС - это свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, необходимое для растаможки. Со старыми свидетельствами получить ПТС будет пока возможно, с новыми - уже нет. Ограничение коснется не только России, но и других стран таможенного союза - Казахстана и Белоруссии.

Депутат Госдумы и автомобильный правозащитник Вячеслав Лысаков против запрета на ввоз иномарок без ГЛОНАСС. Он считает неубедительными доводы о том, что запрет направлен на поддержку отечественного автопрома. Ведь назвать "отечественными" производимые в России автомобили сложно из-за крайне низкой доли локализации.

"Для автомобилистов это станет малоприятным сюрпризом, судя по всему минпромторг пошел на это специально, чтобы перекрыть дорогу секонд-хенду. Первая попытка была несколько лет назад, когда ввели запретительные фактически, большие пошлины, что ввозить стало экономически невыгодно даже физическим лицам, не говоря уже о юридических. Это была первая попытка заставить российских покупателей покупать российские машины. При том, что российскими эти машины можно назвать с большой натяжкой. Это иностранные концерны, которые развернули производство автомобилей здесь.

В чем претензия у меня, как у политика, к такому решению: развивать автомобильную промышленность, в принципе, прекрасно, но в нашу российскую уже вложено огромное количество денег, причем, никто не несет персональной ответственности за то, что обещания не были выполнены ни по качеству, ни по ассортименту автомобилей. Преференции очень большие, льготы западным владельцам российских автозаводов давались при условии, что локализация будет достаточно высокая у автомобилей, которые выпускаются на территории РФ. Для сравнения, насколько я знаю, когда китайцы разворачивают иностранное производство на своей территории, через два года они достигают 80% локализации, они перенимают технологии, а не просто колеса прикручивают и стекла в лучшем случае свои выпускают, а практически полностью производят автомобиль у себя. Задействована химическая промышленность, электронная, металлургия.

У нас в основном это крупноузловая сборка, локализация в лучшем случае 30%, в единичных случаях 40%. При этом все преференции, льготы, дивиденды – все идет за пределы РФ. Мы широко открыли двери для инвесторов, а игра идет в одни ворота. На фоне этого, перекрытие дороги секонд-хенду, конечно, отразится не лучшим образом на возможности для граждан купить тот автомобиль, который нравится. Это их деньги, заработанные, с них заплатили налоги, почему они не могут купить автомобиль не новый, а секонд-хенд, тем более, что есть много машин, которые на территории РФ не производятся и производиться никогда не будут. Это минивэны семейные, микроавтобусы полноприводные."

Что касается цен на автомобили с пробегом, то они вряд ли существенно изменятся после ввода запрета на ввоз иномарок без ГЛОНАСС. Однако "пострадавшие" от нововведения безусловно будут, уверен автоэксперт Дмитрий Баринов.

"Уверен, что запрет не окажет существенного влияния на цены на вторичном рынке. Ведь сейчас продажи стагнируют. Но пострадавшие в автобизнесе, разумеется, будут. Например, небольшие серые дилеры, которые ввозят уникальные машины, которые официально не продаются в России. Те же большие пикапы - Toyota Tundra или Dodge Ram", - отметил эксперт.

Топ самых популярных иномарок с пробегом в России

По итогам 9 месяцев 2016 года бестселлером среди подержанных автомобилей иностранных брендов оказался Ford Focus.

По данным агентства "Автостат", с января по сентябрь на эту модель пришлось 95 тыс. сделок, что на 13% больше, чем за тот же период прошлого года.

В топ-3 авто с пробегом также вошли две модели Toyota - Corolla, которая была продана в количестве 77,5 тыс. экземпляров, и Camry, которую выбрали 52,3 тыс. человек. В годовом сравнении спрос на первую вырос на 11%, а на вторую – на 31%.

За отчетный период также было реализовано Daewoo Nexia (49,7 тыс. шт.) и Renault Logan (49,4 тыс. шт.). Обе модели оказались в плюсе – продажи Nexia выросли на 2%, а Logan – на 8%. В десятку попали Chevrolet Niva (48,5 тыс. шт.; +16%), Hyundai Solaris (44,6 тыс. шт.; +60%), Opel Astra (44,5 тыс. шт.; +18%), Volkswagen Passat (42,7 тыс. шт.; +8%) и Mitsubishi Lancer (41,5 тыс. шт.; +10%).

Как отмечают аналитики, всего за девять месяцев рынок подержанных иномарок вырос на 13,4% до 2,65 млн единиц.

Редакция портала "Колёса.ру" решила выяснить, как новые правила ввоза автомобилей на территорию России, действующие с начала 2017 года, отразились на подержанных автомобилях.

Мы обратились к первоисточнику и направили запрос в пресс-службу Федеральной таможенной службы РФ, в котором содержались вопросы, ответы на которые могли бы прояснить ситуацию с ввозом подержанных автомобилей. ФТС ответила, прислав ссылку на публикацию «О выдаче таможенным органами ПТС после 1 января 2017 года», размещённую на сайте ведомства.

Вот основные положения, которые содержатся в материале ФТС:

  • ФТС России предупреждает лиц, планирующих приобретение за рубежом автомобилей, что с 1 января 2017 года для выдачи паспорта транспортного средства необходимо оснащение автомобилей устройством вызова экстренных оперативных служб. Информация о таком оснащении должна содержаться в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства;
  • Согласно положению, с 1 января 2017 года в паспорт транспортного средства в раздел «Особые отметки» в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств.
  • Это требование распространяется на транспортные средства, оснащённые устройством вызова экстренных оперативных служб, информация о котором содержится в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства. При наличии действующего свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, оформленного до 1 января 2017 года и не содержащего информации об оснащении транспортного средства устройством вызова экстренных служб, паспорт транспортного средства может быть оформлен.

На прямой вопрос «можно ли ввозить б/у автомобили в Россию» таможенники не дали никакого ответа. Пояснений, регламентирующих импорт авто с пробегом, в документе не содержится, но из приведённого текста ФТС следует, что новые правила ввоза касаются в том числе и подержанных машин. В отсутствие конкретики мы вынуждены делать умозаключения.

Если ФТС всё же найдёт возможность отдельно прокомментировать правила ввоза б/у авто, то мы готовы предоставить Федеральной службе такую возможность. И будем рады опубликовать опровержение, если мы поняли лаконичное письмо ФТС неправильно.

Напомним, из-за новых требований по оснащению автомобилей комплексом ЭРА-Глонасс компания Audi сократила модельный ряд в России и . О своём намерении остановить поставки ряда моделей ранее заявляла BMW, однако автомобили марки имеют ОТТС, действующий ещё несколько лет, который .

Пожалуй, для многих российских автомобилистов первой иномаркой в их жизни был ввезенный из-за рубежа секонд-хэнд. В начале 2000-х в нашу страну ежегодно поставлялось почти по 300 тыс. подержанных машин (в рекордном 2002-м - свыше полумиллиона!), которые занимали до 80% общего объема автомобильного импорта. Однако заградительные пошлины на иномарки с пробегом, введенные в 2009-м, обрушили объемы их ввоза более чем в 40 раз, а доля их сократилась всего до 2%. Окончательную точку на импорте поставил утилизационный сбор, установленный в 2012 году. И вот в минувшем году поставки бэушных автомобилей впервые с тех пор резко возросли. Согласно данным «АСМ-холдинга», за январь-ноябрь 2016 года в нашу страну было ввезено 17,3 тыс. подержанных иномарок, что вдвое больше по сравнению с низкой базой предыдущего года. В результате их доля в объеме поставок подскочила почти до 8%, хотя в структуре вторичного авторынка остается незначительной и не достигает даже 0,5%.

По словам экспертов «Avito Авто», рост импорта автомобилей с пробегом в 2016 году является следствием сразу нескольких экономических и законодательных факторов. Частично этому способствовало снижение таможенных пошлин до 23%, частично - превентивный ажиотаж, вызванный вступлением в силу ограничений по обязательствам членства в ВТО. Кроме того, позитивная динамика стала возможной на фоне существенного повышения стоимости новых иномарок, из-за чего автолюбители, заинтересованные в покупке японских или немецких машин, были вынуждены уйти на вторичку.

С учетом того, что рубль показывал постепенное восстановление на протяжении прошлого года, ввоз подержанных иномарок действительно стал более выгодным, чем прежде. В то же время цены на новые автомобили, вопреки валютным курсам, продолжали расти - в среднем на 15% по итогам 2016 года, гласят данные агентства «Автостат».


«Многие потребители смирились с тем, что новое ценообразование - это не временное явление, и стали покупать машины за бугром. В основном это люди, уже имеющие опыт эксплуатации привезенных автомобилей и понимающие разницу между дилерскими машинами с пробегом и импортными», - говорит директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

Право руля!

Безусловным фаворитом у покупателей импортного секонд-хэнда традиционно является Toyota . За январь-ноябрь прошлого года ввоз автомобилей этой марки вырос в 2,5 раза, до 9,7 тыс. единиц, что составляет более 55% в общем объеме поставок. На втором месте по популярности идет Nissan с показателем 3,8 тыс. ввезенных бэушек (+77%), а замыкает тройку лидеров Honda, чей результат составил 1,9 тыс. машин (+86%). В целом, автомобили японских брендов занимают львиную долю в объеме поставок (более 99%), при этом ввозятся машины и таких марок, которые в России официально не представлены - например, Daihatsu.

Как поясняет директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Артем Самородов, это обусловлено тем, что основные поступления автомобилей с пробегом из-за рубежа приходятся на Дальний Восток. Машины из Японии по-прежнему являются там более выгодной покупкой, чем бюджетные автомобили отечественного производства или иномарки, выпущенные в европейской части континента.

«Доминирование „японок“ объясняется тем, что это машины с объемом двигателя до 1,5 л, а значит, их выгоднее ввозить в Россию. Например, в эту категорию попадает Toyota Prius, который очень распространен на Дальнем Востоке. Toyota и Nissan - наиболее востребованные и ликвидные марки из японских, чем и обусловлена их популярность. По классам привозят малолитражки, машины С-класса и кейкары. При этом дальше Приморья и Хабаровска они не идут, поскольку люди там уже опасаются машин с правым рулем», - рассказывает директор по продукту CarPrice Роман Абрамов.

Также в прошлом году зафиксированы единичные поставки подержанных автомобилей таких премиум-марок, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Lamborghini. Эксклюзивные машины чаще всего импортируются из Европы в Центральный регион России.

«Поставки автомобилей премиум-класса были и будут всегда. Для богатых людей нет кризиса и других преград, зачастую они готовы переплачивать, чтобы получить определенную комплектацию или редкую машину», - констатирует Денис Еременко.

С 1 января 2017 года ввоз автомобилей без системы «ЭРА-ГЛОНАСС» через таможню в РФ запрещен.

Из-за белых пятен в законодательстве перегонщикам иномарок стало очень тяжело вести свой бизнес: таможня отказалась пропускать автомобили без «ЭРА-ГЛОНАСС», и в начале года на Дальнем Востоке скопились тысячи автомобилей, завезенных с территории Японии, за которые пошлина уже была оплачена.

Но таможенники не смогли выдать на эти автомобили паспорт транспортного средства из-за отсутствия необходимого оснащения. МРЭО не может постановить на учет иномарку, так как в свидетельстве о безопасности конструкции ТС не прописывается этот модуль.

Но после выпуска «Временного порядка действий» ситуацию удалось урегулировать. Узнаем, как осуществляется ввоз автомобиля без «ЭРА-ГЛОНАСС», как установить необходимую аппаратуру.

Инфраструктура для функционирования разделяется на 3 основные части:

  • устройство вызова экстренных служб, которые устанавливаются в машину и осуществляют сбор и передачу данных;
  • инфраструктура мобильной связи (единый виртуальный оператор MVNO), который базируется на всех реальных операторах мобильной связи (покрытие одного из действующих в РФ операторов значительно увеличит зону действия системы);
  • инфраструктура приема и обработки вызовов (большой колл-центр для обработки звонков).

Основные функции:

  • определяет и передает координаты и время происшествия;
  • предоставляет данные о степени тяжести аварии;
  • осуществляют двухстороннюю связь с водителем.

Дополнительные функции:

  • осуществляет мониторинг движения автотранспортного средства;
  • выполняет охранные функции;
  • навигация.

Используется по всей территории страны, должна стать основной всех навигационных систем на автотранспорте. Основные составляющие:

  • навигационно-телекоммуникационный терминал;
  • инфраструктура операторов мобильной связи и экстренных служб.

Автомобиль с модулем «ЭРА-ГЛОНАСС» отсылает сообщение о бедствии, если будет принимать сигналы спутников и базовых станций сотовой связи.

Встроенная сим-карта функционирует в режиме «виртуального оператора», используя любую доступную сеть. Все экстренные вызовы обслуживаются бесплатно.

Как только срабатывает подушка безопасности или акселерометр, бортовое устройство подаст сигнал SOS, включающий:

  • точные координаты инцидента;
  • количество пристегнутых пассажиров;
  • данные об аварии;
  • сведения об автомобиле: VIN-номер, цвет, топливо.

В ручном режиме тревожный сигнал включится после нажатия кнопки. В автоматическом - как только сработает датчик подушек безопасности или собственный встроенный акселерометр.

Автоматическая система распознает фронтальный, боковые удары, наезды сзади, опрокидывание, но это возможно при включенном зажигании или в течение минуты после его выключения.

Соединение с мобильной сетью и передача данных происходят за 10 секунд: время уходит на «дозвон», включение тонового модема, отправку сообщения об аварии.

Если качество связи низкое, система сделает 10 попыток дозвона, после отправит минимальный набор данных через SMS. При отсутствии связи данные записываются в память, отправляются позже.

Моментальное оповещение о ДТП должно ускорить прибытие помощи и спасти множество жизней . Это весьма актуально для России, так как на дорогах в результате ДТП погибает 3% пострадавших.

Более половины из них погибает, не дождавшись медицинской помощи. Также система позволит зафиксировать, насколько быстрой была реакция экстренных служб.

Требования к системе прописываются в ГОСТ Р 54620–2011 . Комплекс распознает удары нескольких типов: фронтальный, боковой, удар сзади, опрокидывание.

Автоматическая идентификация аварии и отправка данных обязательны для пассажирских ТС, которые вмещают до 9 человек. Для остальных будет достаточно ручного режима.

Для кнопки «SOS» должен быть предусмотрен механизм, защищающий от случайного нажатия . В некоторых моделях кнопка прячется за откидной панелью. Но в других находится по соседству с выключателями салонного света.

Ложные вызовы отсекаются операторами, которые отправляют вызов спасателям, если чрезвычайная ситуация подтверждена.

За первый год работы истинными были признаны 550 вызовов, 144 из них были автоматическими, т.е. сработали, когда водитель и пассажир находились в бессознательном состоянии.

Также кнопка «SOS» очень часто используется не для себя . Ее нажимают очевидцы ДТП, как только видят перевернутую машину, драку, горящий дом, вызывают машину «Скорой помощи» кому-либо из пострадавших, МЧС - для ликвидации последствий, которые мешают движению (на дорогу упало дерево), ГИБДД, если заметили пьяного за рулем.

«ЭРА-ГЛОНАСС» - первая в мире бесплатная система экстренного вызова . Экстренный вызов бесплатный, но планируется оказывать дополнительные платные услуги.

Это может быть и вызов эвакуатора, аварийного комиссара, техпомощи. Модем можно использовать для дистанционного запуска, интернет-радио, онлайн-диагностики транспортного средства.

Установка осуществляется на:

  • новые авто, которые импортируют в РФ: на конвейерах автопроизводителей вне РФ;
  • новые машины, которые производят в РФ: на конвейерах российских автопроизводителей;
  • для транспортных средств б/у, которые ввезли в РФ после 1 января 2017 года, и с момента их выпуска прошло менее 30 лет;
  • для автомобилей б/у, которые были проданы в РФ ранее 1 января 2017 года, на добровольной основе.

Без установки системы подразделения ФТС не осуществляют выдачу паспорта ТС на автомобиль, а без ПТС поставить машину на учет не представляется возможным.

Таможня

Если Вы пожелаете приобрести транспортное средство за пределами РФ, то столкнетесь с таможней и процедурой проверки ввозимого автомобиля. «Растаможка» - не самая беспроблемная процедура, но теперь появились некоторые оговорки в выдаче паспорта ТС.

Ввозить машину без «ЭРА-ГЛОНАСС» таможня не запрещает, но с выдачей паспорта ТС могут возникнуть проблемы.

Таможня выдает ПТС уже более 10 лет, система выдачи отлажена и работала без сбоев, пока 1 января 2017 года не вступил в силу закон об установке «ЭРА-ГЛОНАСС» на легковые автомобили, закрепляющий обязательный монтаж системы оповещения на все автотранспортные средства, которые выпускают в обращение в зоне Таможенного союза. Это был своего рода запрет на ввоз автомобилей без «ЭРА-ГЛОНАСС».

Кнопка системы должна быть установлена на новых и поддержанных машинах . Нововведение не сменило порядок ввоза и декларирования автотранспорта, не привело к запрету ввоза иномарок, но прекратило выдачу паспорта ТС на растамаживаемые автомобили, так как соответствия техническому регламенту нет.

Блокада ввезенных авто длилась до апреля 2017 года. Тогда начали выдавать ПТС. Был подготовлен и опробован «Временный порядок действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств ввозимых на территорию РФ».

Изменения:

СБКТС - необходимый документ, который предоставляет в таможенные органы для получения паспорта ТС на бывшие в употреблении машины. Порядок оценки соответствия:

  • оформляется заявление;
  • предоставляются документы на ТС, паспорт;
  • эксперт аккредитованный испытательной лаборатории проверяет документы;
  • экспертная лаборатория идентифицирует автотранспортное средство;
  • проводится техническая экспертиза конструкции на соответствие требованиям технического регламента;
  • оформляется протокол экспертизы конструкции, который включает проведение испытаний;
  • оформляется свидетельство.

На создание «ЭРЫ» с 2010 года потрачено уже около 4,5 миллиардов рублей бюджета. Для поддержания функционирования требуется около миллиарда в год.

Узнаем, как установить «ЭРА-ГЛОНАСС». Процедура подразумевает следующий порядок:

Установить систему «ЭРА-ГЛОНАСС» можно и на поддержанный автомобиль . У таких устройств упрощенный функционал. Предусматривается только ручной вызов экстренных служб. Т.е. кнопку «SOS» нажимает тот, кто присутствует в машине.

Но новые автомобили, которые только что сошли с конвейера, посылают сигнал в автоматическом режиме. Но для поддержанных автомобилей нет такого требования, иначе пришлось бы проводить ряд дорогостоящих краш-тестов, которые включают реакцию на удар, опрокидывание.

Установить систему можно в добровольном порядке. Достаточно обратиться к официальному установщику, который проведет монтаж всей необходимой аппаратуры.

Функционирование системы «ЭРА-ГЛОНАСС» регулируется законом «О государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» от декабря 2013 года, технические требования прописаны в ГОСТе Р 54620-211.

Стоимость

Цена «ЭРЫ-ГЛОНАСС» с установкой составляет около 23 тысяч рублей для одного автотранспортного средства .

Основные расценки:

  • идентификация в системе - 950 рублей;
  • установка устройства для вызова экстренных служб - 18950 рублей.

С учетом ставки НДС окончательная стоимость составит 23482 рубля. Данные по стоимости могут меняться.

Как узнать, стоит ли в машине система ГЛОНАСС и другие маячки? Основную часть времени аппараты находятся в спящем режиме. Тогда их не обнаружить сканерами.

«Просыпается» в строго заданное автовладельцем время, передает данные, получает команды, выполняет их и снова «засыпает».

Кнопка SOS от системы «ЭРА-ГЛОНАСС» может быть спрятана в разных местах в салоне . Также систему можно определить с помощью физического досмотра машины: салона, подкапотного отсека.

Наличие системы определяется довольно легко, в отличие от определения прослушек. Существуют разные фирмы, которые помогают найти «жучков»: сканируют автомобиль профессиональным линейным локатором, индикатором поля, также осуществляют физический осмотр. На процедуру уходит 3-24 часа.

Основная цель «ЭРА-ГЛОНАСС» - значительно сократить время доставки информации о ДТП до экстренных служб, что должно позволить снизить смертноть и травматизм водителей и пассажиров ТС, которые попали в аварию.

Приобретенный автомобль доставляют на таможню, обращаются в сертифицированный центр агента «ЭРА-ГЛОНАСС», приобретают систему, затем ее устанавливают в аккредитованной на этот вид деятельности лаборатории. Оформляются необходимые документы, и автовладелец получает ПТС.

Несмотря на недоверие к системе, с каждым месяцем ее приобретает все больше водителей.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Зарядное устройство для шуруповерта Аналоговые устройства со встроенным блоком питания Зарядное устройство для шуруповерта Аналоговые устройства со встроенным блоком питания Распространенные неисправности блоков питания Распространенные неисправности блоков питания Делаем своими руками зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из бп компьютера и ноутбука Переделка бп ноутбука в зарядное устройство Делаем своими руками зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из бп компьютера и ноутбука Переделка бп ноутбука в зарядное устройство