Toyota Hilux: технические характеристики, описание и отзывы. Технические характеристики Toyota Hilux Toyota Hilux в наличии

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

» имеет богатую историю и огромный опыт в области производства автомобилей. Причем фирма выпускает не только качественные легковые автомобили и внедорожники, но и пикапы. Одним из таких является Toyota Hilux 2018-2019, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду.

Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.

В 2018-2019 году фирма выпустила обновленную модель. Теперь этот автомобиль по праву можно считать лучшим в своем классе. Модель стала объемнее и намного выразительнее. Кузов достаточно значительно изменился.

Дизайн

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.


Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3085 мм;
  • дорожный просвет – 227 мм;
  • масса – 2150 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m - - 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m - - 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m - - 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m - - 4

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также . Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.


На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.


Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Салон Toyota Hilux 2018-2019


Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.


Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.


Цена

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей , и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Видео

Пикап Тойота Хайлюкс седьмого поколения выпускается с 2005 года. За время производства модель пережила два рестайлинга в 2008 и в 2011 годах. Выпуск обновленной модели Toyota Hilux стартовал в январе 2012 года на предприятии японской компании расположенном в Таиланде. В нашем обзоре внимательно рассмотрим обновленный японский пикап Тойота Хайлюкс 2012-2013 года выпуска, доступный в России с двойной кабиной Double Cab, дизельными двигателями различной мощности, полноприводной трансмиссией и пятью вариантами комплектаций. Нашими традиционными помощниками станут фото и видео материалы, отзывы владельцев, комментарии авто журналистов и технических специалистов.

Немного истории: Пикап Тойота Хилюкс действительно легендарный автомобиль, в качестве подтверждения предлагаем несколько фактов из славной биографии автомобиля:

  • первое поколение Toyota Hilux pick-up дебютировало в 1968 году;
  • за 45 с лишним лет произведено более 13 миллионов пикапов;
  • автомобиль производится на предприятиях японской компании Toyota в Аргентине, Венесуэле, Пакистане, Тайланде, ЮАР, Китае и Филиппинах;
  • авто продается в 135 странах на четырех континентах;
  • Toyota Hilux является первым в мире серийным автомобилем, за рулем которого ведущие автомобильной программы Top Gear добрались до Северного магнитного полюса Земли.

Вот с таким багажом за плечами и в прямом и в переносном смысле предстает перед нами pick-up Hilux. Изначально пикап создавался, как рабочий автомобиль с простой внешностью и соответствующим интерьером, но условия автомобильного рынка диктуют иные, более современные требования к утилитарным автомобилям. Так что посмотрев первый раз на новый пикап Тойота Хайлюкс даже мысли не возникает об использовании автомобиля для тяжелой работы. Красавец да и только, за рулем такого и к ночному клубу подкатить не стыдно.

Большие фары головного света с мощной фальшрадиаторной решеткой богато украшенной хромированными перекладинами и обрамлением. Скульптурный и атлетичный передний бампер с нижним воздухозаборником и стильными противотуманками. Плато монументального капота органично дополнено V-образной выштамповкой и холмом верхнего воздухозаборника, обеспечивающего приток воздуха для дизельного двигателя.

Профиль трехобъемного кузова пикапа с большим капотом, пассажирской кабиной Double Cab рассчитанной на пятерых человек и открытым кузовом. Данный тип кузова трудно сделать стильным и привлекательным, но японским дизайнерам удалось создать гармоничный и красивый пикап. Плавные линии, крупные выштамповки колесных арок, аккуратные дверные проемы находятся в гармонии с грузовым отсеком автомобиля.


Даже корма авто выглядит стильно и привлекательно с высоким прямоугольником откидного борта кузова, украшенного третьим стоп-сигналом, столбиками габаритной светотехники и мощным бампером (в дорогих комплектациях одетым в хром). Для защиты кузова сзади установлена мощная металлическая балка.

  • Дополнят наш словесный портрет цифры внешних габаритных размеров кузова Тойота Хайлюкс 2012 года: 5260 мм в длину, 1835 мм (1760 мм версия Стандарт без расширителей колесных арок) в ширину, 1860 мм в высоту, 3085 мм колесная база, 1540 мм (1510 мм для версии Стандарт) размеры колеи спереди и сзади.
  • Пикап оснащается полноприводной трансмиссией и геометрические характеристики кузова, разумеется, подразумевают передвижение по бездорожью: дорожный просвет (клиренс) - 212 мм, угол въезда - 30 градусов, угол съезда -20 градусов.
  • Не будем забывать и о размерах грузовой платформы: 1545 мм в длину, 1515 мм в ширину, 450 мм высота до края борта. Грузоподъемность грузовика достигает 700-830 кг, но по отзывам владельцев автомобиль способен перевозить более 1 тонны груза.

Для зашиты металлической поверхности грузовой платформы от повреждений существует возможность в качестве опционного оборудования заказать ковролиновое покрытие (коврик в кузов), пластиковую защитную вставку или вставку из алюминия. Также огромный выбор для Тойота Хайлюкс различных вариантов аксессуаров: пластиковой крыши (кунг), алюминиевых, металлических, пластиковых и тентовых крышек багажника. Вариантов тюнинга предусмотренных заводом изготовителем для кузова Toyota Hilux великое множество: защита моторного отсека, боковые подножки, защитные дуги на переднюю и заднюю часть, в багажник. Для буксировки прицепа большой выбор фаркопов, для перевозки грузов багажники на крышу и крепление для транспортировки велосипедов. Даже очень привередливый покупатель способен найти любую интересующую деталь внешнего обвеса на свой вкус.

  • Для окраски кузова применяют эмали восьми цветов: White (белый), Chilli Red (красный) и металлики Platinum (серебристый), Stone Grey (темно-серый), Silky Gold (золотой), Island Blue (синий), Dark Steel (стальной) и Night Sky Black (черный).
  • Начальная версия Тойота Хайлюкс Стандарт комплектуется скромными стальными 16-ти дюймовыми стальными дисками с резиной 205/ 70 R16, на более насыщенные комплектации устанавливаются легкосплавные диски 15 или 17 размера с шинами 255/ 70 R15 и 265/ 65 R17.

Для российских автолюбителей Toyota Hilux 2013 года производства предлагается в пяти комплектациях: стандарт, комфорт, элеганс, престиж и престиж плюс. Начальная версия не пользуется большой популярностью у отечественных покупателей, так что остановим свое внимание на более насыщенных комплектациях пикапа.

Посадка в салон удобна благодаря широким дверным проемам и боковым подножкам. Передняя часть салона с мощной панелью, гармонично дополненной современным оборудованием. В наличии 6,1-дюймовый сенсорный экран Toyota Touch, который позволяет управлять аудиосистемой (CD MP3 USB AUX iPod 6 динамиков), изменять параметры настроек системами автомобиля, выводить картинку с камеры заднего вида, управлять телефоном (функция Bluetooth). Чуть ниже блок управления кондиционером или климат-контролем.

Передние кресла с подогревом, но с недостаточным диапазоном регулировок и весьма неудобные, особенно при длительных поездках. Стильное мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке с вставками под металл отлично ложится в руки, но рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборная панель Optitron с тремя радиусами в глубоких колодцах информативна, да и просто красива.

Трое пассажиров второго ряда разместятся с не меньшим комфортом, чем водитель и передний пассажир. Места во всех направлениях с запасом, потолок не давит на макушку, между коленями и спинками передних кресел уйма места.

Материалы отделки интерьера создавались явно с учетом тяжелых условий эксплуатации автомобиля. Твердые пластики, плотная тканевая обивка сидений, грубая кожа не в состоянии обеспечить уют, при этом качество сборки элементов салона не вызывает нареканий, детали подогнаны идеально.

Технические характеристики пикапа Тойота Хайлюкс 2012-2013 года: благодаря крепкому кузову с основе которого лежит рама, дизельным двигателям, жестко подключаемому полному приводу, независимой передней подвеске на двух поперечных рычагах, зависимой задней рессорной подвеске с мостом машина является настоящим и полноценным внедорожником.
Версии стандарт, комфорт, элеганс для Toyota Hilux оснащаются дизельным четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем 2KD-FTV (144 лс) с 5МКПП. Система подключаемого полного привода с отключаемым передним дифференциалом (ADD) и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Дизель в паре с механикой разгоняет пикап снаряженной массой от 1885 кг до 1995 кг до 100 кмч за 12,5 секунд, максимальная скорость 170 кмч. Заявленный расход топлива от 7,2 литов на трассе до 10,1 литра в городе.

На версии престиж и престиж плюс для Toyota Hilux устанавливают дизельный четерехцилиндровый 3,0-литровый мотор (171 лс) в паре с 5 АКПП. Подключаемый полный привод с отключаемым передним дифференциалом(ADD). Разгонная динамика до 100 кмч за 11,6 секунд при максимальной скорости 175 кмч, паспортный расход топлива от 7,3 литров при движении по трассе до 11,7 литров в городских условиях.

Судя по отзывам владельцев дизели Тойота Хайлюкс действительно отличаются высокой топливной экономичностью, и в смешанном режиме довольствуются 11-13 литрами солярки.

Тест-драйв Тойота Хайлюкс. На дорогах с твердым покрытием пикап Toyota Hilux демонстрирует повадки управления тяжелого внедорожника: запоздалые реакции на поворот рулевого колеса, большие крены кузова в поворотах, жесткая задняя рессорная подвеска. При этом есть и положительные аспекты, ходовая практически безразлична к качеству дорожного покрытия. Для подвески нет никакой разницы, каковы размеры ям и выбоин на дороге.

На бездорожье пикап демонстрирует чудеса вездеходности и способен заехать очень далеко. Кондовая подвеска, рамная конструкция, феноменальный полный привод, тяговитый дизельный мотор, что еще нужно настоящему внедорожнику, коим и является пикап Тойота Хайлюкс.
О надежности и живучести японских автомобилей ходят легенды, а Toyota Hilux яркий пример надежного, легендарного авто, способного выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации.
В начале обзора мы говорили о журналистах Top Gear, добравшихся своим ходом до Серверного полюса за рулем серийной и пусть подготовленной версии Toyota Hilux, но есть еще один пример. На протяжении нескольких передач британские журналисты издевались над японским пикапом, как могли. В итоге автомобиль поместили на крышу здания подготовленного к сносу, и вот пикап, упав после взрыва с высоты девятиэтажного дома, пострадал серьезно, но двигатель запустить механики смогли и машина даже смогла сдвинуться с места.

Сколько стоит продажа легенды японского автопрома Toyota Hilux 2012-2013 года выпуска в России: купить Тойота Хайлюкс можно за стоимость от 1,126 млн. рублей за начальную комплектацию Hilux Стандарт. Богато оснащенная версия Hilux Престиж Плюс с кожаным салоном стоит от 1,561 млн. рублей. Стартовую цену существенно увеличит стоимость дополнительного оборудования и аксессуаров для тюнинга, по количеству которых Тойота Хайлюкс занимает одно из первых мест в мире.

Автомобиль с кузовом пикап под названием Toyota Hilux седьмого поколения был выпущен еще в 2005 году и пережил два обновления в 2008 году и в 2011-м. Выпуск обновленного автомобиля произошел зимой 2012 года на предприятии компании Toyota, расположенном в Таиланде.

Размеры Toyota Hilux 2012

Что касается габаритных размеров кузова, длина автомобиля равна 5260 миллиметрам, ширина - 1835 миллиметрам (версия Standart без расширителей арок колес - 1760 миллиметров), высота - 1860 миллиметрам. Ширина колесной базы составляет 3085 миллиметров, размер колеи сзади и спереди - 1540 миллиметров (в базовой версии - 1510).

Toyota Hilux 2012

Размеры грузовой платформы по длине составляют 1545 миллиметров, по ширине - 1515 миллиметров, а по высоте - 450 миллиметров по края борта. Грузоподъемность пикапа достигает 700-830 килограмм, однако по отзывам владельцев машина способна перевозить больше тонны груза.

Другие характеристики кузова Toyota Hilux 2012

Автомобиль Toyota Hilux 2012 оснащен полноприводной трансмиссией, и, разумеется, геометрические кузовные характеристики подразумевают езду по бездорожью. Величина дорожного просвета составляет 212 миллиметров, угол съезда - 20 градусов, угол въезда - 30 градусов.

Предлагается восемь вариантов цветов окраски кузова Toyota Hilux 2012: белый (White), красный (Chilli Red) и металлики серебристый (Platinum), темно-серый (Stone Grey), золотой (Silky Gold), синий (Island Blue), стальной (Dark Steel) и черный (Night Sky Black).

В базовом оснащении пикап оснащается скромными шестнадцатидюймовыми стальными дисками с шинами 205/ 70 R16, а более дорогие версии могут похвастаться пятнадцати- или семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/ 70 R15 и 265/ 65 R17.

Экстерьер Toyota Hilux 2012

Атлетичный и скульптурный передний бампер Toyota Hilux 2012 обладает стильными противотуманными фарами и нижним воздухозаборником. Ровная поверхность капота органично дополнена холмом верхнего воздухозаборника, который обеспечивает приток воздуха дизельному мотору, а также V-образной выштамповкой. Интересная черта внешности автомобиля - огромные фонари головного освещения с мощной решеткой радиатора, богато украшенной обрамлением и перекладинами из хрома.

Сбоку трехобъемный пикап демонстрирует большой капот, пассажирскую кабину Double Cab, рассчитанную на пятерых людей, и открытый кузов. Такой тип кузова очень сложно сделать привлекательным и стильным, но японцы все же умудрились сотворить красивый и гармоничный пикап. Крупные выштамповки арок колес, плавные линии, аккуратные проемы дверей великолепно гармонируют с грузовым отделением машины.

Toyota Hilux 2012

Даже корма Toyota Hilux 2012 смотрится привлекательно и стильно. Высокий прямоугольник откидного борта, украшен третьим стоп-сигналом, вертикальными габаритного освещения и массивным бампером (одетым в хром в дорогих комплектациях). Для кузовной защиты сзади устанавливается мощная балка из металла.

Кузовная защита Toyota Hilux 2012

Чтобы защитить металлическую поверхность грузовой платформы, вы можете заказать в качестве опции ковролиновое покрытие, защитную пластиковую вставку или же алюминиевую вставку. Кроме того, предлагается огромный выбор разнообразных аксессуаров: металлических, алюминиевых, тентовых и пластиковых крышек багажника и пластиковой крыши. Масса вариантов тюнинга, предусмотренных для кузова машины изготовителями: боковые подножки, защита моторного отсека, защитные дуги на заднюю и переднюю часть, в багажный отсек. Огромный выбор фаркопов для буксировки прицепа, багажники на крышу для грузоперевозок, а также крепление для перевозки велосипедов. Любой, даже самый придирчивый покупатель сможет приобрести для своего автомобиля Toyota Hilux 2012 интересующую деталь.

  • НЕ ЗНАЮ НО МЕТРНОВЫЕ ЗУГРОБЫ БЕРЕТ ОДНАЖДЙЫЙ ПАСОДИЛ НА ПУЗЫ ОН САМ ВЫБРОЛСЯ БЕЗ ЛОПАТЫ…
    • Мальчик ты в каком классе.и какая оценка по грамматике у тебя???…
  • Ви шо на нем таксуете9000км за месяц али извозом занимаетесь…
  • Александр Хочу поставить гудрич а/т (мозги) на хай люкс 2010 размер 265/70 16 подскажите, влезут ли?…
    • ДЕНИС ДИСКИ С ВЫНОСОМ 30 И РЕЗИНА 265 75 16 БЕЗ ЛИФТ КОМПЛЕКТА ПОЙДУТ…
      • Сергей Хочу поставить BG M/T 265/75/16 на какие диски ставить? С минусовым вылетом и встанет ли 8,0 в место 7,5 (размер диска)…
  • сайт

    Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс

    Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс
    Технические характеристики 2,5 л, дизель,
    5-ст. мех.,
    2,5 л, дизель,
    5-ст. мех.,
    3,0 л, дизель,
    5-ст. автомат,
    подключаемый полный привод, 4-дв. пикап, 5 мест
    Двигатель
    Модели двигателей 2KD-FTV 1KD-FTV
    Рабочий объем (см3) 2494 2982
    Тип двигателя Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL
    Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр (16), DOHC 4 клапана на цилиндр (16), DOHC
    Тип топлива Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное
    Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 92,0 x 93,8 96,0 x 103,0
    Степень сжатия 18,5:1 17,9: 1
    Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин) 144 (106) при 3400 170 (126) при 3600
    Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) 343 при 1600-2800 360 при 1400-3200
    Трансмиссия
    Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
    Тип КП механическая КП механическая КП автоматическая КП
    Колеса и шины
    Размер шин 205 / 70 R16 255 / 70 R15 265 / 65 R17
    Легкосплавные диски н/д н/д стандарт
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость (км/ч) 170 170 175
    0-100 км/ч (сек.) 12,5 12,5 11,6
    Расход топлива (л/100 км)
    Городской цикл 10,1 10,1 11,7
    Загородный цикл 7,2 7,2 7,3
    Смешанный цикл 8,3 8,3 8,9
    Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) * Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE).
    Стандарт токсичности отработавших газов Евро 4
    Городской цикл 266 266 309
    Загородный цикл 192 192 194
    Смешанный цикл 219 219 236
    Кузов / габаритные размеры
    Длина, мм - с задним бампером (без заднего бампера) 5255 (5130) 5255 (5130) 5255 (5130)
    Ширина (мм) 1760 1835 1835
    Высота (мм) 1820 1820 1820
    Колесная база (мм) 3085 3085 3085
    Колея передних колес (мм) 1540 1540 1540
    Колея задних колес (мм) 1540 1540 1540
    Передний свес (мм) 885 885 885
    Задний свес (мм) 1285 1285 1285
    Мин. дорожный просвет (мм) 292 292 292
    Угол въезда (градус) 30 30 30
    Угол съезда (градус) 22 22 22
    Длина грузовой платформы (мм) 1547 1547 1547
    Ширина грузовой платформы (мм) 1515 1515 1515
    Высота грузовой платформы (мм) 450 450 450
    Внутренние размеры и объемы
    Длина салона (мм) 1765
    Ширина салона (мм) 1475
    Высота салона (мм) 1200
    Емкость топливного бака (л) 80
    Масса
    Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1815-1940 1810-1945 1870-1975
    - на переднюю ось 1040-1110 1055-1115 1080-1140
    - на заднюю ось 755-830 755-830 790-835
    Максимальная масса автомобиля (кг) 2690 2690 2730
    - на переднюю ось 1220 1230 1250
    - на заднюю ось 1470 1460 1480
    Свернуть
    • Сергей что за функция подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD).может ли авто двигаться с полным приводом в обычном скоростном режиме?Или…
    • Пикап Toyota Hilux Exclusive: новая топовая серия - в России с августа 2018.
      • avtotranskont.ru Понравилась эта машинка.…
    • Можно ли на хай люкс стать ГБО? Кто стаил, где и цена вопроса??…
    • Ермек Ребята! Есть у кого нибудь официальный регламент по ТО для Хайлюкса 2,7 ?…
    • сергей У меня старенький сурф 1987г двух дверный. хотелось поменять кузов на 5 дверный. Как это сейчас можно сделать. Машина очень хорошая. но новую сейчас…
    • фаиль ответи пожалуста можна тойоту хайлюкс держать на холостых оборотах земой дизель…
    • drive.ru Новый пикап Toyota Hilux впервые попал в объектив…
    • Тимур Здравствуйте,у меня есть Тойота хайлюкс кузов LN85L-TRMRSWA 1991 года,какой на нее можно поставить радиус колес и какая разболтовка,подскажите пожалуйста.…
    • евгений Почему падает температура двигателя на холостых оборотах
    • 4х4 Семейный тюнинг. Тест-драйв Toyota Hilux.…
      • Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв трёх пикапов: Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и Nissan Navara…
    • За рулем Партизан. Тест-драйв Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс):…
    • Роман Почему хай люкс не греется двигатель 2kd дизель 2500 2007 года даже при снятом вентиляторе
      • Нет термостата,либо не работает замер в открытом положении по большому кругу,.. Заменить...…
    • Колеса Грузовики. Тест-драйв Тойота Хайлюкс, Фольксваген Амарок, Мазда ВТ-50:…
      • tulpano Предлогаю кунги для пикапов цена самая низкая по запросу)))…
    • Профиль Рабочий люкс. Тест-драйв Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс):…

    В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

    Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

    Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

    Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

    Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

    Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

    Параметр Toyota Hilux 2.4 150 л.с. Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
    Двигатель
    Тип двигателя дизельный
    Тип впрыска непосредственный
    Наддув да
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 2393 2755
    Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
    400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
    Трансмиссия
    Привод подключаемый полный
    Коробка передач 6МКПП 6АКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая, многорычажная
    Тип задней подвески зависимая, рессорная
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные
    Рулевое управление
    Тип усилителя гидравлический
    Шины и диски
    Размер шин 265/65 R17
    Размер дисков 7.5Jх17
    Топливо
    Тип топлива дизельное
    Экологический класс Евро-5
    Объем бака, л 80
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 8.9 10.9
    Загородный цикл, л/100 км 6.4 7.1
    Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8.5
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Длина, мм 5330
    Ширина, мм 1855
    Высота, мм 1815
    Колесная база, мм 3085
    Колея передних колес, мм 1540
    Колея задних колес, мм 1550
    Передний свес, мм 990
    Задний свес, мм 1255
    Размеры салона ДхШхВ, мм 1732х1441х1170
    Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм 1569х1645х481
    Дорожный просвет (клиренс), мм 227
    Геометрические параметры
    Угол въезда, градусы 31
    Угол съезда, градусы 26
    Глубина преодолеваемого брода, мм 700
    Масса
    Снаряженная, кг 2095-2210 2150-2230
    Полная, кг 2910
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3200
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 170

    Габаритные размеры

    Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

    Рама

    Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

    Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

    Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.



    Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

    Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
    Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
    Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
    Ход поршня, мм 90.0 103.6
    Степень сжатия 15.6:1
    Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
    Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

    Коробки передач

    Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

    Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

    Параметр 6МКПП 6АКПП
    Модель RC61F AC60F
    Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
    2-я передача 2.423 2.090
    3-я передача 1.443 1.488
    4-я передача 1.000 1.000
    5-я передача 0.777 0.687
    6-я передача 0.643 0.580
    Задняя передача 4.066 3.732

    Схема полного привода Тойота Хайлюкс

    Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

    Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

    Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
    Читайте также
    Транспондеры для платной дороги М4 Транспондеры для платной дороги М4 "Дон" Сабвуфер. Что это? Что такое сабвуфер Что такое сабвуфер автомобильный Сабвуфер. Что это? Что такое сабвуфер Что такое сабвуфер автомобильный Лыжероллерная трасса - место отдыха велосипедистов, роллеров и лыжников Новые лыжероллерные трассы Лыжероллерная трасса - место отдыха велосипедистов, роллеров и лыжников Новые лыжероллерные трассы