Концепты бмв. Концепткары BMW которые дошли до серийного производства

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Отметила свой ​​100 летний юбилей. На что обратили внимание в BMW? Вспоминали ли они свое прошлое? Хвастались былыми достижениями? Нет! В BMW задумались о будущем, рассказывали о планах реализации следующих проектов и всячески намекали на то, что останавливаться на достигнутом они никоим образом не собираются. Это похвально.

Но все же было бы интересно взглянуть в прошлое автоконцерна. Какие концепткары были созданы BMW в прошлом и как они повлияли на будущие модели. Насколько влияние концептуального искусства автомобилестроения переродилось в серийные экземпляры массовой поп-культуры BMW.

Давайте начнем изучение концепций BMW прошлых лет.

1972 BMW Turbo Concept (E25) предок M1, 8 Series и Z1

Вы когда-нибудь слышали о Пол Браке? Перед тем как он был назначен руководителем отдела дизайна BMW в 1970 году, он успел отличиться созданием Mercedes-Benz 600 (W100), 230 SL Pagoda (W113), а также разработкой дизайна лимузина Citroen для президента Франции. В BMW, одним из его первых крупных проектов стал Turbo Concept, построенный к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене.

Не обращайте внимания двери типа «крыло чайки», ни на тот факт, что он был создан на модифицированном 2002 BMW. Никто не знал какую роль сыграет этот футуристический автомобиль через 40 лет. Не предполагали этого даже в самом BMW. стал отправной точкой для разработки суперкара M1, 8 Series Grand Tourer и Z1.

По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 273 л.с. который стоял тогда на 1978 , BMW Turbo Concept располагал 276 лошадиных сил от 2,0-литрового турбированного двигателя с четырьмя цилиндрами. И все это в 1972 году, довольно любопытное развитие технологий, не правда ли?

1990 BMW Ur-Roadster Concept предвосхитил появление Z3 Roadster


Ur-Roadster Concept сейчас выглядит нелепо, но поверьте, в начале 90-х это был шедевр концепции. История оригинального родстера начинается в конце 1980- х годов, в то время, когда М подразделение только что получил свой ​​собственный отдел дизайна. Первая творческая задача ставится для BMW M GmbH «простая», предложить свое видение спортивного родстера.

Он должен был быть легким, оно должно было быть управляемым, также у него в моторном отсеке должен был разместиться рядный шестицилиндровый двигатель. Через пять лет после того, как был представлен BMW Ur-Roadster, труды конструкторов трансформировалось в BMW Z3, 1995 года.

Баварский производитель был так горд разработкой, что приложил максимум усилий для того чтобы его новинка попала в GoldenEye, семнадцатый фильм франшизы о Джеймсе Бонде. Овчинка стоила выделки, Z3 Roadster произвел настоящий фурор на рынке.

1991 BMW Z1 Coupe Concept далекий прототип Z3 Coupe

Родстер с поднимающимися вертикально дверьми был прогрессивен, но Z1 Coupe стал большим экспериментом для BMW. Его конструкция стала настоящим исследованием для баварцев. Z1 Coupe сочетал в себе части разных автомобильных жанров, это был как спортивный автомобиль, shooting brake (для тех, кто забыл, обозначает спортивный, люксовый универсал), и кроссовер. И еще, по моде BMW тех лет, он имел выдвижные двери, а его корпус был выполнен из пластика. Но все это меркнет по сравнению с той моделью, которая родилась благодаря этой странной мешанины концепций, стилей и направлений.

Через пять лет после появления Z3 в кузове родстера, на публику прибыл Z3 купе. Можно было констатировать факт, концепция, неказистая, странная и своеобразная превратилась в законченный продукт, который очень быстро стал легендарным. Он до сих пор выглядит здорово и круто, даже по сегодняшним меркам. Думаю, многие со мной согласятся.

Вершина развития Z3 стал автомобиль с коротким, но грозным названием- Z3M. Z3M купе с 320 сильным рядным 6 цилиндровым мотором серии S54. На максимальных оборотах его веселый рев сложно было с чем-то перепутать.

1991 BMW Z11 Concept и 1993 BMW Z15 Concept, первые шаги к i3


2000 BMW Z22 Concept видение из прошлого 2 Series Active Tourer и 2 Series Gran Tourer


Не так давно BMW очень внезапно раскрыла карты о разработке переднеприводной модели. После первых слухов и недомолвок, баварцы не стали долго ждать и действительно ввели в серию свою первую переднеприводную машину. Это был странный и неожиданный ход.

Мало кто знает и помнит, что место ныне столетнего BMW в легендарной «немецкой тройке» могло к концу 50-х стать вакантным, а мир погрузился бы в печаль, так и не увидев M5, M3, CSL и многих других «баварцев». Конечно, конкуренты сделали бы день падения концерна красным днем корпоративного календаря, но автомобильная промышленность наверняка была бы заметно иной без легендарных «ноздрей». Своему спасению марка обязана скромному BMW 700 и его предшественнику Isetta, в которых публика разглядела потенциал, подарив компании возможность расти и экспериментировать. Именно попыткам вдохнуть новое в индустрию баварское предприятие и проложило себе путь к сердцам миллионов людей, а это однозначно хороший повод еще раз взглянуть на самые нахалные, вызывающие и, конечно, прекрасные концепт-кары из новейшей истории BMW.

    1969: BMW Spicup

    Представленный на Женевском автосалоне 1969 года этот автомобиль был детищем дизайнерского дома Бертоне. Именно там автомобиль решили оснастить выдвижными панелями из стали на крыше, «мордой», ужасно похожей разом на Alfa Montreal и Lamborghini Espada, и 2,5-литровым двигателем собственного производства. Кстати, выставочный концепт Spicup пару лет назад был продан, так что шанс увидеть его на улице ничтожно малы, но все-таки есть у каждого.

    1972: BMW E25 Turbo

    Предшественник BMW M1 был специально построен к летним Олимпийским играм в Мюнхене для тестирования передовых технологий вроде радиолокационной системы предупреждения о наезде на пешехода или бордюр. Заданное направление в дизайне E25 Turbo было подхвачено в дальнейшем не только M1, но и 8-ой серией и даже родстером Z1.

    1991: BMW Nazca

    К этому дизайнерскому дебюту 26-летнего Фабрицио Джуджаро, который черпал вдохновение в Formula One и стане гонщиков Group C, нужно привыкнуть, чтобы соотнести его с образом классического BMW. Очень легкий, 1100-килограммовый концепт с кузовом из углеволокна и панорамным 360-градусным обзором из салона имел очень удобные при посадке двери, выполненные по схеме «крыло чайки».

    1995: BMW Z18

    О том, чтобы этот эксперимент по созданию внедорожного родстера вышел в серию, поклонники марки уже более 20 лет умоляют BMW, даже несмотря на его достаточно странный внешний вид. Вот что значит «зацепил».

    1999: BMW Z9 Gran Turismo

    Своего рода, проба пера, ознаменовавшая возвращение 6-ой серии в современную линейку, была совершена Крисом Бэнглом и представлена публике в 1999 году. Здесь мы опять видим «крыло чайки» и задаем справедливый вопрос: почему, черт возьми, такие двери не приделали ни к одной серийной модели 6-Series?

    2001: BMW X Coupe

    От культурного шока, который посетители детройтского мотор-шоу 2001 года испытали благодаря концепту X Coupe, они не могут оправиться и по сей день. BMW бросил вызов предубеждениям и раздвинул границы разумного, капитально перегнув палку с багажником, роль которого выполняет практически вся задняя часть кузова.

    2006: BMW Concept Coupe Mille Miglia

    При создании этого проекта дизайнеры BMW, видимо, вживались в образ чикагского мафиози из 50-х, склонного к футуристическим фантазиям. Действительно, автомобиль выглядит космически ретроспективно, хотя черты классического 328-го в нем не задушить ничем.

    2007: BMW Concept CS

    Плавные линии, не вводящие, однако, в заблуждение относительно взрывного характера силовой установки в этом автомобиле совмещены с низкой посадкой и по-акульи «носатым» профилем. Соразмерный с 7-Series Concept CS был на волосок от серии, но в конце 2008 года от этой идеи пришлось отказаться из-за не слишком большого восторга публики. Возможно, напрасно.

    2008: BMW GINA

    Простые слова относительно данной модели заканчиваются, стоит только упомянуть, что в ее основе лежит платформа от родстера Z8. Далее идет сплошной полет дизайнерской фантазии Криса Бэнгла, подчеркивающего, что в будущем покупатели будут сами формировать внешний вид своих автомобилей. Кожаная обивка не внутри, а снаружи — это хоть и очень круто, но, видимо, еще слишком смело для времени, когда у каждого хулигана может быть с собой нож или ножницы.

    2008: BMW M1 Hommage

    В том же году в честь 30-ой годовщины со дня выхода M1, первого истинного суперкара BMW, компания представила на Concorso d"Eleganza буквальный оммаж легендарному автомобилю. Те же пропорции, та же приземленность и разудалость 70-х, но поданные под соусом из горячего фламенко дизайна Криса Бэнгла.

    2009: BMW Vision Efficient Dynamics

    Один из самых обсуждаемых концептов того времени обещал «сладости без последствий» или попросту — высокую производительность при минимальных выбросах СО2. Звучали уникальные цифры менее 100 г/км при мощности уровня М3, но и эти показатели удалось превзойти в i8, правда, заметно позже.

    2011: BMW Vision Connected Drive

    На VCD обкатывались едва ли ни все технологии умного автомобиля — проекционный 3D-дисплей, браузер-предсказатель ситуации в районе, который вы в данный момент проезжаете, и, конечно, видимая в первую очередь светодиодная подсветка кузова автомобиля.

    2011: BMW 328 Hommage

    Еще одна дань уважения компании своей истории представила собой реинкарнацию культового гоночного автомобиля BMW, переродившегося в тело из углеволокна и армированной пластмассы с 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем вместо сердца.

    2012: BMW Zagato Coupe

    Дебютировав на все том же Concorso d"Eleganza, этот автомобиль был собран вручную так же, как 328-ые спорткары в 30-х годах прошлого века. Несмотря на то, что концепция Vmax, в которую данную модель вписывали, подразумевает, что она должна в первую очередь просто быстро ехать, дизайнеры отлично разбавили классический баварский перед элементами вроде двойной «волны» на крыше и знаменитого Камм-хвоста.

    2014: BMW Vision Gran Turismo

    На данный момент единственным минусом данного концепта является то, что создан он лишь в виртуальном пространстве специально для игры Gran Turismo 6. Цифровой спорткар, конечно, имеет просто великолепные показатели массы (1180 килограмм), идеальное распределением нагрузки на оси и отличную производительность при наличии 3-литрового шестицилиндрового двигателя. Так что мы согласны даже немного снизить градус ожидания, лишь бы концепт когда-нибудь сошел на реальный гоночный трек.

    2015: 3.0 CSL Hommage

    Раз оригинальный CLS навсегда занял свое место на аллее славы, то BMW, создавая по его мотивам концепт, нужно было изрядно постараться, чтобы хоть как-то запомниться. Этот «канареечный салют», выкаченный на итальянский Villa d"Este Concours, с задачей справился вполне, заставив всех на время забыть о «Бэтмобиле», как по-другому величают классический CLS.

    2016: BMW i Vision Future Interaction

    Логично, что этот сгусток технологий был представлен не на автосалоне, а на Consumer Electronics Show — настолько в нем много новаторских идей и их воплощений в простых, но нужных деталях. Большая их часть напрямую касается того, как водитель взаимодействует с автомобилем и всеми своими электронными гаджетами. Так, например, данный концепт без лишних просьб берет на себя управление, стоит только звонку поступить на телефон, а гигантская электронная панель понимает управляющие жесты водителя и пассажира.

Правообладатель иллюстрации Getty Image caption В Top Gear считают, что M1 Hommage - далеко не самый крутой прототип, созданный Баварским моторостроительным заводом

За свою почти столетнюю историю компания BMW пережила немало знаковых событий. Но среди всех них можно выделить одно, самое главное: спасение от банкротства при помощи лупоглазой малолитражки.

Дело в том, что хотя BMW весьма успешно производила авиационные моторы во время Первой и Второй мировых войн и выпустила ряд легендарных автомобилей (к примеру, восхитительный BMW 507), к концу 1950-х годов фирма была близка к финансовому краху, и ее едва не продали.

Если бы не успех скромной небольшой BMW 700 (и ее предшественницы Isetta), то нам бы, возможно, пришлось жить в мире, где не было бы позднейших BMW M5, M3 и даже трехлитровой CSL. Это был бы грустный, мрачный мир, считают редакторы Top Gear.

Так что всем автоэнтузиастам стоит снять шляпу перед маленькой заднеприводной BMW с располагавшимся сзади двигателем: она проложила компании дорогу к процветанию и финансовой независимости, дав ей возможность расти, развиваться и экспериментировать.

Правообладатель иллюстрации BMW Group Image caption BMW 328 Hommage (2011 год): алюминий, кожа, мощь и ностальгия в одном флаконе

В каком-то смысле это косвенно привело и к появлению шедевров дизайнерской мысли, представленных в этой статье.

Мы предлагаем вашему вниманию подборку концепт-каров BMW - нас на нее вдохновил представленный публике в начале этого года концепт 3.0 CSL Hommage. Он, конечно, хорош, но это далеко не самый безумный и крутой прототип Баварского моторостроительного завода.

Посмотрите, какие были еще.

Spicup, дизайн ателье Bertone

Правообладатель иллюстрации Bonhams

Этот концепт был показан в 1969 году на Женевском автосалоне, а создан он ныне обанкротившимся итальянским дизайнерским ателье Bertone.

Машина была построена на основе модели 2000 CS, и одной из ее отличительных черт были стальные панели крыши, убирающиеся в дугу безопасности.

Спереди Spicup был очень похож на Alfa Romeo Montreal и на Lamborghini Espada (тоже работы дизайнера Марчелло Гандини), а под его капотом была установлена 2,5-литровая рядная шестерка BMW.

Концепт-кар, показанный в Женеве, недавно был выставлен на продажу с аукциона. (Фото: Bonhams)

E25 Turbo (1972 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Выглядит знакомо? Ничего удивительного: это предшественник замечательной BMW M1, построенный к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене в качестве платформы для обкатки новых технологий - в том числе сложной радарной системы, предупреждавшей о бордюрах и других препятствиях.

Узнаваемый дизайнерский стиль Поля Брака позднее воплотился в BMW M1, 8 серии и даже в модели Z1 (пресловутый родстер с убирающимися вниз дверями).

Концепт Nazca (1991 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

А это - совсем другое дело. Концепт-кар BMW Nazca M12 был дебютной работой 26-летнего Фабрицио Джуджаро, который вдохновлялся болидами Формулы-1 и гоночными автомобилями Группы C. Неплохой источник вдохновения, что уж тут сказать.

Несущий каркас и кузов машины были сделаны из углеродного волокна, и в проекте были широко применены легкие сплавы, что позволило снизить массу прототипа до 1100 килограммов.

Капот и багажник Nazca были объединены в один элемент; автомобиль имел охватывающее кабину лобовое стекло и обзорность в 360 градусов.

А еще в нем был 300-сильный пятилитровый мотор V12, взятый из модели 850i, размещенный между осями и агрегатированный с пятиступенчатой ручной коробкой передач.

Заднеприводный автомобиль имел двери в форме "крыла чайки", что сразу дает ему массу дополнительных плюсов в карму.

Концепт Z18 (1995 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Это мелкое недоразумение - первый родстер-внедорожник BMW. Стоит заметить, что он же пока и последний.

Пожалуй, тому есть весомые коммерческие причины, хотя сам он, конечно, отличный.

Автомобиль имел V-образный восьмицилиндровый двигатель, полный привод, пластиковые кузовные панели, навешанные на стальной каркас, а его интерьер можно было переконфигурировать по желанию.

BMW, пожалуйста, пусти его в серию! Еще не поздно.

Z9 Gran Turismo (1999 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

С этого прототипа началось возвращение BMW 6 серии в современный модельный ряд компании. Нарисовал этот автомобиль Крис Бэнгл, а показали его в 1999 году.

Внутри он был оснащен ранней версией ныне привычной системы управления электроникой iDrive, а еще глубже в его внутренностях скрывался четырехлитровый дизель, позднее перекочевавший в модель 740d.

Кузов, само собой, был выполнен из привычных углеволоконных панелей на алюминиевом каркасе, но имел одну важную отличительную черту: двери "крыло чайки".

Тот факт, что BMW в итоге решила не делать шестую серию с такими дверями, не поддается объяснению.

Концепт X Coupe (2001 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

X Coupe поразил публику на Детройтском автосалоне 2001 года, и остается поразительным и по сей день.

Так в BMW интерпретируют словосочетание "раздвигать границы возможного". Что ж, границы и впрямь послушно раздвигаются.

X Coupe - это сумасшедшее полноприводное купе на базе паркетного внедорожника X5, с рядным шестицилиндровым двигателем в три литра объемом и с целиком откидывающейся задней частью кузова.

Полностью ли эта машина была оторвана от реальной жизни? В общем-то нет: в каком-то смысле это прародитель модели X6, равно как и многих других внедорожников-купе.

Так что с этим инопланетным агрегатом BMW опять оказалась первой.

Концепт-купе Mille Miglia (2006 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Концепт-купе Mille Miglia - это иллюстрация к тому, как себе представляли будущее люди из 1950-х годов. Будущее выглядело недурно.

Общая форма машины - явная отсылка к классической модели 328.

Под углеволоконными панелями его кузова скрывалось шасси Z4 M Coupe. А это означает зажигательный 3,2-литровый рядный двигатель о шести цилиндрах с еще более зажигательными 340 лошадиными силами внутри.

Такой же мотор, кстати, стоял в BMW M3 версии E46.

Концепт CS (2007 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Размером эта машина была с 7 серию, и она нас серьезно расстроила. Почему?

Да потому что BMW сначала заговорила было о постановке ее на конвейер, но в конце 2008 года чертов кризис все испортил, и конвейера не случилось.

CS, тем не менее, вещь! Быстрые, плавные линии, "двигатель, подходящий динамичному характеру", низкий акулий профиль. Здорово.

Концепт GINA (2008 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Сначала разберемся с информацией попроще: этот концепт-кар построен на базе родстера Z8. На этом информация попроще заканчивается.

Кузов этого автомобиля - это гибкий материал, натянутый на проволочный каркас, укрепленный углеволокном.

По замыслу, водитель должен иметь возможность менять форму машины прямо в движении.

В то время дизайнер Крис Бэнгл считал, что за этим будущее: позволить клиентам самостоятельно создавать автомобили, соответствующие их потребностям.

Но если посмотреть на парковку перед любым супермаркетом, то становится ясно, что пророк из Бэнгла был так себе.

Мы в Top Gear думаем, что все дело уперлось в потенциальную угрозу от вооруженных ножницами хулиганов.

Концепт M1 Hommage (2008 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

BMW любит свою историю - да и как ее не любить, если в ней были такие машины, как M1?

Этот яркий агрегат был впервые замечен на выставке исторических автомобилей Concorso d"Eleganza в 2008 году - в честь 30-летия выхода в свет BMW M1, первого и единственного настоящего суперкара германской фирмы.

У концепта схожий с его предком внешний вид: низкий, широкий и наглый профиль прямиком из 1970-х годов, несколько осовремененный за счет характерного дизайнерского языка Криса Бэнгла.

О двигателе ничего не сообщалось, это была чисто визуальная работа. Но только представьте себе 12 цилиндров под этим капотом...

Vision Efficient Dynamics (2009 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

VED появился в 2009 году и мгновенно стал одним из самых обсуждаемых концепт-каров последних лет, в частности, потому, что он весь состоял из разных слоев. Ну и техническая начинка была интересной, конечно.

Гибридный турбомотор как бы намекал на то, что по динамическим характеристикам машина может быть сравнима с моделью M3, но при этом выбрасывать меньше 100 граммов углекислого газа на километр пробега.

Все равно как питаться одними тортиками и не толстеть. Мало того, этот концепт-таки достиг конвейера в виде модели i8.

Vision Connected Drive (2011 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Так BMW видит себе будущее, в котором автомобиль органично становится продолжением мозга водителя, причем без болезненной лоботомии.

Это концепт, показанный в 2011 году, воплощает видение мира, в котором автомобили объединены в одну сеть.

Он способен проецировать на лобовое стекло трехмерные изображения; имеет "эмоциональный браузер", подгружающий информацию о местности, где он едет; и даже оснащен многоцветными оптоволоконными элементами в кузовных панелях. Чума.

Концепт BMW 328 Hommage (2011 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Это сразу - да. Да еще какое "да"! Трудно даже решить, с чего начинать.

Концепт 328 Hommage - это посвящение классическому BMW 328 из 1930-х годов. А это был один из лучших гоночных автомобилей в истории фирмы.

Кузов сделан из армированного углеволокном пластика, а под капотом - трехлитровая рядная шестерка. Алюминий, кожа, мощь и ностальгия в одном флаконе. Дайте две.

Концепт Zagato Coupe (2012 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Еще один дебютант Concorso d"Eleganza. Этот красавец, основанный на модели Z4, появился в 2012 году в попытке возродить интерес к построенным вручную гоночным автомобилям прошлого.

Весь кузов сделан руками, как уникальные купе BMW 328 конца 1930-х годов. Идея носит название Vmax concept - что в целом, наверное, означает "быстрый аппарат".

Решетка радиатора узнаваемо БМВшная, крыша имеет форму двойного колпака, а задняя часть выполнена в рубленой форме "хвоста Камма" (этот дизайн, разработанный швейцарцем Вунибальдом Каммом, улучшает обтекаемость).

Кузов целиком отформован в одной форме.

Vision Gran Turismo (2013 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Это, строго говоря, не то чтобы концепт, а виртуальный автомобиль, разработанный для компьютерной игры Gran Turismo 6. Больше мы о нем практически ничего не знаем.

Концепт 3.0 CSL Hommage (2015 год)

Правообладатель иллюстрации BMW Group

Самая первая BMW CSL регулярно всплывает в списках лучших творений баварского концерна, и это вполне объяснимо: она не зря носит прозвище "Бэтмобиль".

Этот концепт-кар, показанный на Concorso d"Eleganza 2015 года - желтый привет замечательному гоночному автомобилю 1970-х годов, и это Вещь.

Кузов сделан из укрепленного углеволокном пластика. В дизайне читаются характерные нотки оригинальной CSL, и в то же время это полностью современный убойный аппарат. Что доктор прописал.

Вот наш список и подошел к концу. Можно также упомянуть (погуглите, если есть желание) концепты BMW Hurricane 1964 года, BMW 528/502 и M8, которая в единственном экземпляре живет в штаб-квартире компании...

Новый БМВ 8-серии концепт (BMW 8-Series Concept) 2017 представ перед ценителями классических и старинных авто на конкурсе элегантности Concorso d"Eleganza Villa d"Este на берегу озера Комо в Италии поведал миру о новейшем поколении BMW 8-Series. В нашем обзоре концепт БМВ 8-серии – первые новости, фото, видео, технические характеристики и предварительная цена стильного баварского спортивного авто премиум-класса. По предварительной информации цена первенца нового поколения 8-серии – двухдверного составит менее 100000 евро за версию BMW 840i Coupe с 326-сильным бензиновым мотором.

BMW 8-Series Concept является предвестником целого нового семейства BMW 8-Series, возвращающегося на автомобильный рынок спустя почти 20 лет после снятия с производства первого поколения BMW 8 Series (E31), выпускаемого с 1989 по 1999 годы. По предварительной информации, немецкий производитель готовит 3 модели новой генерации 8-серии: двухдверный BMW 8-Series Coupe выйдет на рынок в 2018 году, затем в 2019 году представят открытую двухдверку BMW 8-Series Convertible, а четырехдверный BMW 8-Series Gran Coupe обещает появиться в 2020 году.

Интересно, что BMW AG для семейства 8 Series зарегистрировал целую россыпь товарных знаков 825, 830, 835, 845, 850, 860 и, разумеется, M850 и М8. Наличие в основе новинки новейшей платформы CLAR, на которой также базируются новые поколения и , позволяет оснащать авто огромным множеством двигателей, от четырех цилиндрового 2,0-литрового до 6,6-литрового с 12!!! цилиндрами у BMW 8-Series будут и plug-in hybrid версии.


Главный конкурент баварской новинки 8-серии двухдверки и . Так что борьба за покупателей между немецкими производителями больших двухдверных авто премиум-класса обещает быть весьма интересной.

Нет смысла создавать словесный портрет BMW 8-Series Concept, лучше нашим читателям самостоятельно при помощи фото и видео материалов полюбоваться дизайнерскими хитросплетениями, позволившими создать настоящий шедевр. Нам же остается добавить, что концепт щеголяет лазерно-люминофорными фарами головного света, огромными 21-дюймовыми дисками и оригинальными габаритными фонарями с трехмерной светодиодной графикой.

Салон BMW 8-Series Concept, впрочем, как и серийной версии BMW 8-Series Coupe, с посадочной формулой 2+2. Архитектура передней панели и центральной консоли новинки, оформление рулевого колеса, кресел первого и второго ряда, расположение органов управления и оборудования возможно вызовет о фанатов баварской компании недоумение… все настолько необычно расположено, но при этом удобно и эргономично.

Главный в салоне авто понятным делом водитель, на рабочем месте которого и расставлены основные акценты. Рулевое колесо с подрулевыми лепестками и ступицами из полированного вручную алюминия, цифровая комбинация приборов, большой цветной экран миультимедийного комплекса IDrive, сенсорная панель управления климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля на центральной консоли, идеально расположенные под правой рукой водителя селектор управления АКПП и шайба IDrive, рядом расположились кнопка страт/стоп двигателя ярко красного цвета и клавиша привода стояночного тормоза.

Спортивные кресла ковши по отзывам немецких журналистов, успевшим еще до презентации в Италии оценить концепт БМВ, вживую обеспечивают комфортную и собранную посадку, а материалы отделки вызывают настоящий восторг. Натуральная кожа, кожа Nappa и Alcantara, полированный алюминий и огромное количество деталей из углеволокна.

Технические характеристики BMW 8-Series Concept 2017 года производитель раскрывать пока не спешит. Можно лишь предположить, что серийные версии БМВ 8-серии получат бензиновые и дизельные двигатели от соплатформенных моделей BMW 5-Series и BMW 7-Series, наряду с 8 АКПП Steptronic, задним приводом и полным приводом xDrive.

BMW 8-Series Concept 2017-2018 видео тест



Оценить статью

(3 votes, average: 5,00 out of 5)

!!!

В большинстве случаев концепт-кары создаются в рамках того или иного автошоу, чтобы продемонстрировать лучшие находки и достижения компании, а также узнать мнения публики и экспертов. После окончания выставки концепт убирают на склад и больше про него не вспоминают.

Но нельзя не согласиться, что по концептуальным моделям довольно интересно наблюдать за развитием истории дизайнерской мысли, следить за тем, какие решения и элементы были применены в серийных автомобилях, а от каких просто отказались.

10. BMW X Coup? Concept 2001 год

Премьера состоялась на автошоу в Детройте. Со стороны дизайна, X Coup? в корне отличался от всех моделей, созданных компанией прежде, и стал логическим шагом в эволюции дизайна автомобилей немецкого концерна.

В самом начале 21 века грани между традиционными классами машин начали стираться, только в 1999 году появился первенец BMW X5 и дизайнеры под руководством Криса Бенгла начали попытки в скрещивании купе с кроссовером. Возможно, на современном BMW X6 присутствуют далекие отголоски от X Coup?.

Хотя в названия концепта присутствует буква X, большинство решений и элементов были переняты легковыми автомобилями BMW. Например, передние фары нашли отклик на BMW 1 серии, а изогнутые выпуклые линии кузова и задняя оптика напоминают BMW Z4 E85.

В салоне бросается в глаза рулевое колесо, которое позже перейдет на седан (e60) 5 серии, и шайба системы iDrive, проект которой появится еще не скоро.

9. BMW Z22 Concept 2000 год

Мир увидел этот концепт на Франкфуртском автошоу. Показ проходил в одноименном автосалоне. Внешность машины не впечатляет новизной или красотой дизайна, но это не главное. Целью создания данного прототипа стало ознакомление общественности с симбиозом инновационных электронных технологий и традиционного автомобиля. Многие из представленных тогда систем устанавливаются на современные серийные модели.

BMW Z22 Concept был оснащен:

  • Электронной системой курсовой устойчивости и коррекции света фар.
  • Сканером отпечатков пальцев.
  • Зеркалами заднего вида со встроенными камерами, передающими сигнал на дисплей в салоне, на котором отображается панорама из трех изображений.
  • Hmi – Человеко-машинный интерфейс, сейчас известен как iDrive. Впервые установлен на Z9 на IAA в 1999 году, а затем перешедший на Z22.
  • Системой проецирования информации на лобовое стекло автомобиля.

В Концепте BMW Z22 были объединены электронные системы управления педалью газа, рулевым механизмом, ключом зажигания и ручным тормозом. Новые системы заняли место механических связей и механизмов, а также предоставили гибкость в достижении безопасности и предоставили поле для деятельности дизайнерам.

8. BMW Turbo Concept 1972 год

На открытии Летних Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году, BMW представила новый проект «Turbo Concept». Прототип был задуман, как наглядная демонстрация инновационных технологий в сфере безопасности и моторостроения. Также компания хотела подчеркнуть, что немецкий автоконцерн оставил тяжелый период 60-х годов позади.

Тогда мало кто мог вообразить, что единственный на сегодняшний день суперкар BMW унаследует концепцию этого впечатляющего прототипа.

7. BMW Concept CS 2007 год

Стал первым шагом в освоении перспективного сегмента – четырехдверное купе. В этом прототипе соединяются динамика и характер купе 6 серии с удобствами и изысканностью «семерки».

Многие дизайнерские решения прототипа впоследствии будут воплощены в серийных моделях. Стоит отметить широкие радиаторные решетки, перекочевавшие на 7 серию 2008-ого года выпуска, и рукоятки блока климат контроля, нашедшие применения на Z4 (E89).

Скоро и сама идея четырехдверного купе приобретет воплощение в серийной модели, выход которой уже не за горами.

6. BMW M1 Hommage Concept 2008 год

Был представлен на выставке автомобильных раритетов, именуемой как Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Выставка была организована в честь тридцати летнего юбилея BMW M1.

Руководство BMW Group уверяют, что это просто презент самим себе к памятной дате. На самом деле многие элементы этого прототипа, в первую очередь передняя часть, теперь применяются в гибриде BMW i8.

5. BMW Concept Gran Coupe 2010 год

Премьера состоялась в рамках мероприятия Design Night в Пекине. Концепт был представлен как логическое продолжение изучения идеи четырехдверного купе, которая зародилась в более раннем проекте BMW Concept CS с той лишь разницей, что дизайн нового прототипа практически закончен. В подтверждение этому новая BMW 6 серии получила ту же переднюю часть и корму.

На основе этого концепт-кара создан BMW 6 series Gran Coupe с минимальными изменениями. Испытания автомобиля в самом разгаре и уже в грядущем году мы сможем насладиться серийной моделью.

4. BMW Z9 Gran Turismo Concept 1999 год

Стал главной сенсацией на автошоу во Франкфурте, прошедшем в 1999 году. Тогда публика и эксперты восхищались массивными дверьми, которые поднимаются вверх или открываются традиционным способом. Сейчас мы понимаем, что дизайн и техническое оснащение этого прототипа предопределили направление развития компании BMW на последующие 10 лет.

Под капотом концепта установлен первый в мире турбодизель V8 с непосредственным впрыском, созданный по уникальной технологии common rail. Подобный силовой агрегат получила модель BMW 740d, вышедшая в этом году.

BMW Z9 Gran Turismo Concept стал толчком в развитии дизельных моторов, которые из шумных и зловонных тракторных двигателей превратились в мощные, экономичные и высокооборотистые моторы.

Спустя год после презентации Z9, была выпущена новая 7 серия (E65), позаимствовавшая у концепта руль, приборную панель и центральный туннель, на котором впервые появился джойстик iDrive.

А в 2003 году вышла BMW 6 серии (E63), в которой невооруженным взглядом заметны черты Z9 Gran Turismo Concept, особенно носовая часть и изгиб багажника.

3. BMW 328 Hommage Concept 2011 год

К празднованию 75-ого дня рождения одной из самых знаменитых моделей 30-х годов - родстер BMW 328, был проведен показ концепт-кара BMW 328 Hommage. Название Hommage означает «дань уважения, почтение», что как нельзя лучше подходит для описания этого прототипа.

Карл Баумер, глава отделения BMW Group Classic, по этому поводу говорит: «Выпуском Hommage мы хотели бы почтить страсть и изобретательность конструкторов BMW 328. Им удалось создать автомобиль – легенду, выход которого считается красным днем в календаре истории индустрии».

Концепт переносит характер и принципы автомобиля 30-х годов в нашу эпоху и демонстрирует возможный вариант того, как бы проектировщики прошлого, Рудольф Шляйхер и Фриц Фидлер, могли сконструировать BMW 328 сегодня, применяя современные технологии.

Совсем нетрудно заметить, что прототип является отчасти стилизованным под концепт-кар Vision ConnectedDrive. Более того, он его антипод, если один – отображение последних достижений компании, то BMW 328 Hommage баварцы оснастили такими архаизмами, как кожаные ремни, обтягивающие капот автомобиля, в духе классической модели и хронометры.

2. BMW Vision EfficientDynamics Concept 2009 год

Если BMW Z9 GT определил направление в развитии компании на первые десять лет 21 века, то очень вероятно, что BMW Vision EffecientsDynamics сделает это на второе десятилетие. Обратите внимание на решетку радиатора концепта, выдающуюся вперед, такой же элемент дизайна продемонстрировала новая BMW 3 серии F30.

Кроме фантастического внешнего вида, прототип обладает современными технологиями, такими как облегченный карбоновый кузов, а главное гибридная силовая установка.

В этом году концепт-кар почти без изменений эволюционировал в , дата выхода которого запланирована на 2013 год.

1. BMW GINA Light Visionary Model Concept Car 2008 год

Проект стал пиков карьеры Криса Бенгла в компании BMW. Он утверждал, что GINA позволила ему «бросить вызов традиционным процессам и принципам»

«GINA» - это аббревиатура, раскрывающаяся как «Geometry and functions In ‘N’ Adaptations», что на русском языке означает «Геометрия и функции в n-ом количестве адаптаций».

Ключевой буквой в аббревиатуре является буква «A» - адаптация. Покрытие автомобиля представляет собой почти бесшовную, устойчивую к повреждениям и непромокаемую ткань. Облицовка натянута на подвижную структуру, благодаря которой конструкторы добились открытия/закрытия капота и фар.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Транспондеры для платной дороги М4 Транспондеры для платной дороги М4 "Дон" Сабвуфер. Что это? Что такое сабвуфер Что такое сабвуфер автомобильный Сабвуфер. Что это? Что такое сабвуфер Что такое сабвуфер автомобильный Лыжероллерная трасса - место отдыха велосипедистов, роллеров и лыжников Новые лыжероллерные трассы Лыжероллерная трасса - место отдыха велосипедистов, роллеров и лыжников Новые лыжероллерные трассы