Дрезденский замок-резиденция – вековые владения Веттинов. Волшебный замок под дрезденом Современное состояние замка

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Замки и дворцы Дрездена и Саксонии удивляют своим разнообразием стилей и красотой. От мала до велика здесь насчитывается более 820 замков и дворцов. В дальнейшем мы расскажем о самые знаменитые из этих удивительных исторических памятников.

Дрезден считается городом барокко, и множество дворцов Дрездена выполнено в этом стиле. Например, или дворец Ташенбергпале, построенный по повелению Августа Сильного для его любимой фаворитки. Дворец в Большом саду по своей упорядоченно строгой архитектуре относиться к немецкому барокко и одному из ранних построек этого стиля в Дрездене. Этот дворец импозантно расположен в самом центре Большого сада, так что он виден со всех 4-ёх главных входах в самый большой парк Дрездена.

Встречает нас в Новом городе. Дворец был куплен Августом Сильным и перестроен специально как королевская экспозиция фарфора. поражает гармоничным сочетанием барокко, классики и экзотических элементов в своей архитектуре.

Август Сильный также любил экзотику и диковинки. По его приказу, начиная с 1720 года, был перестроен как «Дворец удовольствий» в оригинальном стиле дрезденского барокко с китайскими элементами. Великолепная роспись и миниатюрные шпили, причудливая крыша с башенками и обилие необычных деталей. Об этом дворце можно рассказывать долго. Интересно заглянуть внутрь и полюбоваться росписью стен дворца, выполненных в китайском стиле.

Совершите путешествие из Центра Дрездена в на пароходе. Это не далеко и очень романтично. По левый борт, Вас ожидает парад дворцов на Эльбе: Альбрехтсберг, Лингнершлосс и дворец Экберг. Дворцы выстроились вдоль берега Эльбы, и удивляют комбинацией различных архитектурных стилей и шикарными парками. На них открывается великолепный вид с парохода, либо с противоположного берега Эльбы.

Рядом с , в глубине леса спрятался самый маленький дворец Саксонии – Фазаний дворец. Эта необычная причуда сына Августа Сильного Августа III была построена по его приказу и служила как тихий уголок уединения Курфюрста. Дворец украшен скульптурой и росписью с китайскими мотивами.

Насмотревшись на пышные постройки барокко в Дрездене совершите путешествие во времени и погрузитесь в средневековый и насладитесь интерьерами дворца Альбрехтсбурга. Здесь всё настоящее. Даже протапливаемый камин. Дворец разделён на две части: парадную и жилую. Богатая роспись на стенах, летящие арки сводов, дорогая мебель парадных залов сменяется весьма скромными жилыми покоями. Однако интересно заглянуть за кулисы и посмотреть ежедневную жизнь саксонских курфюрстов.

Дрезденский замок-резиденция (нем. Dresdner Residenzschloss) - бывшая резиденция саксонских курфюрстов (1464-1485, 1547-1806) и королей (1806-1918). Является одним из старейших строений Дрездена, в архитектуре которого прослеживаются стили от романского до эклектики. Первое упоминание о наличии крепостного сооружения в Дрездене относится к 1289 году. В дальнейшем замок многократно перестраивался, современный вид он приобрёл в 1901 году, когда под руководством архитекторов Густава Дунгера и Густава Фрёлиха была проведена последняя большая реконструкция. Замок находится в «Старом городе» (нем. Altstadt), историческом центре Дрездена. В настояще время в замке расположены: «Грюнес Гевёльбе», «Ноес Грюне Гевёльбе», «Музей монет и наград» (нем. Münzkabinett), «Музей гравюр» (нем. Kupferstich-Kabinett), Кроме этого проводятся различные тематические выставки, на которых экспонируются произведения искусств как старых так и современных мастеров.
Учёные сходятся во мнении, что крепостное сооружение в Дрездене, на месте нынешнего замка, должно было существовать уже к концу XII века. На это указывает и находившийся в то время в непосредственной близости деревянный мост через Эльбу, и то обстоятельство, что именно в Дрездене в 1206 году состоялось большое «собрание» саксонского дворянства во главе с майсенским маркграфом Дитрихом. Первое же письменное упоминание о наличии в Дрездене крепости датируется 1289 годом. «Castrum» располагался к этому времени уже у каменного моста через Эльбу. Каких-либо чертежей или рисунков того времени не сохранилось, и учёные предполагают, что первоначально это была крепость романского стиля. Внутренний двор крепости имел размеры, примерно, 35 на 40 метров, на месте современной «Сторожевой башни» ((нем. Hausmannsturm), находящейся сейчас в середине северного флюгеля замка, располагалась в то время северо-западная угловая башня сравнительно небольшой средневековой крепости. Внутренняя часть башни до высоты консолей, не подвергавшаяся на протяжении столетий ни разрушениям ни реконструкциям, сохранилась, как минимум, с середины XV в., а возможно и с конца XII века. В середине XV в. башня была надстроена, существовавшая квадратная была продолжена шестигранным строением, оканчивающимся почти плоской крышей. В результате реконструкций XV века Дезденская крепость приобретает вид четырёхстороннего трёхэтажного замка итальянского «образца», широко распространённого в Позднего Средневековья.
Замок в стиле ренессанс
Дальнейшая реконструкция замка активно проводилась в 1530-58 г.г. при герцоге Георге Бородатом и его племяннике, саксонском курфюрсте Морице. При Георге «Эльбские ворота» городского укрепления, находившиеся практически на мосту через Эльбу, перестраиваются и, приобретя величественный вид, входят в историю как «Георгиевские ворота». Мориц, при котором становится резиденцией саксонских курфюрстов, в 1548 году поручает архитекторам Гансу фон Ден-Ротфельзен и Бастиану и Гансу Крамер перстройку замка в стиле ренессанс. Чтобы расширить замок, западный флюгель был снесён, а новая постройка, называемая теперь Морицбау (нем. Moritzbau), была возведена в 1558 году ещё западней. Дополнительно пришлось достраивать южный и северный флюгели, чтобы иметь закрытый внутренний двор. На первом этаже западного флюгеля было расположено «тайное хранилище», которое в дальнейшем стало знаменитым музеем «Грюнес Гевёльбе». Первоначально же «хранилище», защищённое метровыми стенами, служило просто для хранение сокровищ,
денег и ценных документов курфюрста. Во внутреннем дворе замка, который увеличился почти вдвое, и по планам Морица должен был служить для проведения рыцарских турниров, по образцу французского замка Шамбор (замок) (фр. château de Chambord) были построены три угловые башни. Стены были украшены картинами в стиле сграффити (итал. graffito). «Сторожевая башня», бывшая до перестройки угловой, находилась теперь в середине северного флюгеля замка. Часть флюгеля восточнее башни, короторой не коснулась реконструкция, с этого времени стала называться Altes Haus (старый дом), во вновь выстроенной части, западней башни, была оборудована придворная капелла, в 1558 году вход из двора в капеллу был украшен золотыми воротами. В 1590-94 г.г. с южной стороны был достроено ещё одно здание, таким образом замок получил ещё один внутренний двор. Следующая большая волна перестроек замка приходится на конец XVII начало XVIII века. В 1674-76 г.г. «Сторожевая башня» получила барочную крышу со шпилем, общая высота башни стала теперь 101 метр, до 1945 г. башня была самым высоким строением в Дрездене. С 1693 г. замок, имевший лишь одни ворота, расположенные с юга, получает ещё одни «Зелёные ворота» с севера, расположенные точно под сторожевой башней. Во время правления Августа Сильного в 1701 году в замке произошёл большой пожар, в результате которого сгорают восточный флюгель и Георгиевские ворота. Несмотря на то, что большая часть построек в Дрездене возводилась в это время в стиле барокко, реставрация замка проводилась без изменения архитектурного стиля.
К 800-летию саксонской династии Веттинов, по приказу короля Альберта, в 1889 году началась новая большая реставрация и реконструкция замка и прилегающих строений. Работы под руководством Густава Дунгера и Густава Фрёлиха длились более 10 лет, и к 1901 году замок получил свой нынешний вид. Основные изменения коснулись южной стороны замка, здесь в 1900 году было достроено ещё одно здание с крытым переходом, в стиле необарокко, во дворец Ташенберг (нем. Taschenberg). Северная «Эльбская сторона» замка была соединена таким же переходом с кафедралом. Таким образом дворец Ташенберг, где проживала королевская фамилия, был связан внутренними переходами через замок c кафедралом, и с Иоганнеумом через галерею «Длинный проход».

Сегодня мой пост будет посвящен одному из самых красивых замков Саксонии. Также я покажу единственный в Саксонии маяк с уникальной историей, который находится на территории замкового парка, и расскажу о саксонских сокровищах, найденных на территории замка в 1996 году кладоискателями.
Несмотря на свою сказочную архитектуру и уникальное расположение (замок расположен на искусственном острове и окружен со всех сторон водой), а также близость к городу (из Дрездена можно добраться до замка на обычном городском автобусе) замок этот известен далеко не всем, из тех, кто уже побывал в Дрездене или только планирует его посещение в качестве туриста. Причина проста: дрезденский регион настолько плотно наполнен достопримечательностями, что посмотреть большую часть из них за два-три дня, которые проводит тут среднестатистический турист, просто не представляется возможным, и обычно приезжие туристы концентрируются на более известных и раскрученных достопримечательностях.
Благодаря этому тут нет толп народу, очередей в кассу и толкучки, хотя место посещаемое, но популярное в основном среди жителей региона. Вид на замок и замковый парк с высоты.

Начну прогулку по территории замка и прилегающего к нему парка, параллельно рассказывая его историю.


Охотничья резиденция на этом месте была построена герцогом Моритцем в середине 16 века и была перестроена во дворец в 1656–1672 годах. В 1694 году курфюрстом Саксонии становится Август Сильный, который является инициатором перестройки дворца в охотничий замок.
Воплощение этих планов состоялось в 1723-1733 годах, когда замок принял тот вид, в котором дошел до наших дней. В этот же период пруды вокруг замка были увеличены, превратившись в одно большое озеро, окружившее замок со всех сторон. Над оформлением семи залов и более 200 комнат замка трудились лучшие саксонские мастера и художники того времени. Работы над перестройкой дворца в охотничий замок были завершены в 1733 году. В этом же году умер заказчик перестройки – Август Сильный.


Дорога, соединяющая Моритцбург с «большой землей» – самое многолюдное место на территории замка. Большинство людей на фото – жители окрестностей Моритцбурга и Дрездена, приехавшие сюда, чтобы погулять среди живописных пейзажей в солнечный выходной.


Правнук Августа Сильного – курфюрст саксонский Фридрих Август III продолжил работы по расширению и облагораживанию территории, прилегающей к замку. В двух с половиной километрах от замка на берегу большого пруда был сооружен порт и мол с маяком, но об этом ниже.


С 1933 по 1945 годы в замке Моритцбург постоянно проживал принц саксонский Эрнст Хаинрих, который открыл часть замка для общественности, и в замке стали проводится экскурсий. В 1945 году перед приближением советских войск Эрнст Хаинрих закопал на территории замкового парка 43 ящика с сокровищами замка. В этом ему помогали его сыновья и лесник. К приходу Красной армии Эрнст Хаинрих с сыновьями бежал на запад. Под пытками НКВД лесник рассказал о месте захоронения сокровищ, и в 1947 году они были выкопаны и противозаконно вывезены в СССР, где на сегодняшний день часть их выставлена в Эрмитаже, а вторая часть затерялась на бескрайних российских просторах.
В 1996 году кладоискателями-любителями с помощью металлодетектора на территории парка были найдены три ящика с сокровищами, которые были закопаны в другом месте и благодаря этому не были обнаружены красноармейцами. После двух дней раздумий кладоискатели сообщили о находке властям и были приговорены к штрафам за незаконные поисковые работы, но от владельца сокровищ они получили вознаграждение за находку. В 1997 году найденные сокровища были продемонстрированы публике на выставке в Дрезденском замке-резиденции, после чего большая часть их была выставлена на аукцион. Общая стоимость находки оценивается в 12 миллионов евро.
Статуя егеря 1660-го года.

В 1945 году замок был отнят у владельца, национализирован советской властью и в нем в послевоенный период был организован музей Барокко.
Знаменитым замок стал после использования его в 1973 году в качестве декораций для культового немецко-чехословацкого фильма-сказки «Три орешка для Золушки»
Зайдем внутрь замка. К сожалению, внутри действует абсолютный запрет на фотосъемку, но мне удалось сделать парочку кадров, так как надзиратели были не в каждом помещении.
На входе посетителей встречает выставленная в холле охотничья карета курфюрстов.


Один из уникальных экспонатов внутри замка – перьевая комната, кровать и ковры, в которой были подарены Августу Сильному в 1722 году и в 1830 году все это добро переехало в Моритцбург.

В покрытие ковров и кровати вплетены миллионы перьев фазана, уток, цесарки и павлина.

Дальше несколько фотографий аристократичных интерьеров замка.

Еще одной достопримечательностью интерьеров Моритцбурга является большая коллекция кожаных обоев 17-го столетия в стиле Барокко. Из первоначальных 60 комнат, отделанных подобными обоями, до наших дней сохранилось одиннадцать. На обоях изображены персонажи античной мифологии, в центре которых Диана – богиня охоты. На фото одна из подобных комнат.



В 1661–1672 в рамках перестройки охотничьей резиденции во дворец к ней была пристроена дворцовая капелла, которая была изначально протестантской.

В 1697 году Август Сильный перешел в католицизм и стал королем Польши, после чего возникла потребность в создании католического храма для церковной службы. Выбор пал на капеллу Моритцбурга, которая в 1699 году была переделана в католическую. С 1699 года и по сей день в ней проводятся католические службы.

Гуляя по залам и комнатам Моритцбурга, я словил себя на том, что мне неинтересно. Я понял, что пресытился замковыми музейными экспозициями и они перестали меня цеплять. Интересно посмотреть как жили короли и аристократия в прошлом, но интересно лишь первые пару раз, пока все в новинку. Когда число посещенных дворцов и замков переваливает за второй десяток, интерес иссякает и такие интерьеры пробегаешь, не останавливаясь и не обращая внимания на детали и всю эту роскошь.
Окрестности замка показались мне куда интересней, чем его внутренности.


Стоит перейти на обратную сторону замка – туда, где расположен замковый парк, как количество людей резко уменьшается и лишь гуси составляют тебе компанию в этой весенней прогулке.





Ради чего стоит сюда ехать – так это ради видов замка над водой. Они шикарны! Я всю прогулку практически не выпускал фотоаппарат из рук.




Прогуливаясь по тропинкам парковой зоны среди древних скульптур, каналов и конных экипажей, можно легко почувствовать себя аристократом 19-го века, гуляющим по своему имению. Вокруг тишина, которую лишь изредка нарушает проезжающий мимо экипаж.


Каналы, некогда соединяющие между собой озера и пруды парковой зоны, заброшены и заросли травой и водорослями, но это придает им определенный шарм.


На огороженном сеткой участке пасутся косули.


Пройдя, примерно, два с половиной километра по тропинкам парковой зоны, попадаем в следующую яркую локацию замковой территории, на входе в которую нас встречает Фазановый дворец и нерабочий фонтан Венеры в стиле барокко (в центре кадра), построенный в 1772 году.


Фазановый дворец был построен правнуком Августа Сильного Фридрих Августом III в период между 1770 и 1776 годами на месте фазаньего двора. В здании в стиле рококо располагались вольеры для разведения птицы, амбар для зерна, гараж для экипажей, хлев и жилые апартаменты графов Марколлини. Сейчас тут музей, в котором представлена мебель, обои и различные аксессуары ушедших эпох.


Сразу за Фазаньим дворцом находится одна из интереснейших локаций замкового парка – большой пруд с пристанью для кораблей молом и маяком. Морские сооружения в этом месте были построены в честь победы русских войск в Чесменском сражении в 1770 году, в котором русские эскадры разгромили на море турецкий флот. Командовавший сражением граф Алексей Орлов стал в Европе героем после разгрома общеевропейского врага – турков и в 1775 году был принят в саксонском курфюршестве. Курфюрст Фридрих Август III принял Алексея Орлова лично и из первых рук услышал рассказ об этом морском сражении. Он был так впечатлен этим рассказом, что решил построить несколько копий военных кораблей и сделать реконструкцию того боя на пруду.


Были построены уменьшенные копии кораблей и спущены на воду возле Фазанового дворца. Кроме этого, был полностью воспроизведен береговой ландшафт с каменной пристанью, молом и маяком. На моле были выставлены пушки, а на пруду созданы несколько искусственных островов, на одном из которых была чайная беседка, а на втором – маленькая крепость.


Помимо этого был вырыт канал, по форме повторяющий пролив Дарданеллы между европейским полуостровом Галлиполи (Турция) и северо-западом Малой Азии. На берегах канала был создана миниатюрная копия турецкого фортификационного ансамбля с бойницами и бастионами, в которых были размещены пушки. В 1790 году на этом пруду была проведена реконструкция Чесменского сражения.
Придворный праздник в Моритцбурге с реконструкцией Чесменского сражения.


В следующем году на этих локациях еще проводились праздники королевского двора с участием яхт и кораблей, затем в результате французских революционных войн в Европе настал бедственный период, корабли были уничтожены, а морские сооружения заброшены.
В 1910 году большой пруд был перекрыт дамбой, что повлекло за собой снижение уровня воды на полтора метра. В результате использование причала и прилегающей территории с молом и маяком для судоходства стало невозможным. В 1999-2000 годах велись разговоры по поводу восстановления берегового ландшафта до его изначального состояния, каким он был в конце 18 века, но поднятие уровня воды на полтора метра не обошлось бы без последствий для окружающей среды и потребовало бы недешевых защитных мер против затопления проходящей рядом с прудом узкоколейкой Lößnitzgrundbahn, в итоге идея была отклонена.
Так как расстояние до противоположного берега пруда было около 500 метров, маяк служил всего лишь красивой декорацией уникального театра под открытым небом.

Моритцбургский маяк является вторым среди самых старых маяков Германии. С 2006 до 2007 года маяк был основательно реконструирован и на нем было установлено осветительное оборудование. Высота маяка 21,8 метров.

На пруду – рай для водоплавающих птиц, которые при виде человека направляются ускоренным темпом к берегу в надежде подкормиться.

Вид с маяка на берег и причал, с которого когда-то отправлялись в мини-плавание по пруду корабли и яхты.


Домик неподалеку от причала с маяком.


Этот весенний день близится к закату и я, осмотрев все достопримечательности этого места, направляюсь к автобусной остановке. До прибытия автобуса полчаса, но скучать не приходится – над замком разгорается красивый закат.




Закат солнца окрасил и без того сказочную местность в совершенно фантастические цвета. Отличное завершение яркого и богатого впечатлениями и красивыми картинами дня.

Опираясь на исторические справочники, можно смело утверждать: Дрезден строился именно вокруг дворца-резиденции. Первые упоминания о существующем ныне дворцовом комплексе датированы 1289 годом, хотя некоторые источники утверждают, что строительство крепости началось веком ранее, с появлением моста через Эльбу. Сегодня дрезденский дворец представляет собой музейный комплекс, интересный своими богатейшими коллекциями и удивительной архитектурой.

Историческая сводка

О первоначальном внешнем виде крепости нет никаких упоминаний, однако известно, что в период властвования курфюрстов и королей строение не только приобрело статус резиденции, но и многократно достраивалось, реставрировалось после пожара и приобретало существующий ныне облик в классическом итальянском стиле Позднего Средневековья. Последние работы по совершенствованию и реструктуризации строения проводились в 1901 году при короле Альберте. За весь период существования площадь дворца была увеличена почти вдвое. А в настоящее время в стенах замка хранятся экспонаты, некогда принадлежавшие королевскому двору.

Музеи дрезденской резиденции

Турецкая палата . Это наиболее значимое и старинное собрание предметов искусства Османской империи. «Турецкие сокровища» собирались курфюрстами с 16 по 19 века. Из Константинополя привозились экзотические на тот момент покупки, самая крупная из которых – шатер из шелка и золота, высотой 6 метров. Также представляют интерес восемь деревянных коней в полном военном обмундировании, складные чаши из кожи, османские луки и другие сокровища, число которых – более 600.

Кабинет нумизматики . Здесь хранится более 300 тысяч саксонских медалей и монет, орденов, банкнот, знаков отличия, исторических ценных бумаг, печатей и технических инструментов.

Зал великанов . В этом музее выставлено около 400 старинных видов парадного оружия, исторических костюмов и доспехов, а также представлено собрание картин с изображением конных и пеших рыцарских турниров.

Гравюрный кабинет . В этом зале хранится безграничное количество работ тысяч художников из восьми разных столетий (Пикассо, Микеланджело, Рембрандт и т.д.): гравюры, рисунки, фотографии, иллюстрации, офорты, акварели, гуаши и многое другое.

Учебный зал . Вход сюда строго по предварительной записи. Посетителей познакомят с оригиналами работ великих художников, а также с коллекцией книг библиотеки, насчитывающей 32 тысячи экземпляров.

Исторические Зеленые Своды . Зал-сокровищница именуется так за малахитовую окраску стен, декорированных зеркалами. В сокровищнице представлены образцы ювелирных произведений искусства, когда-то принадлежавшие монархам. Зал разделен на несколько тематических кабинетов: Янтарный, Слоновой кости, Белого и позолоченного серебра, Угловой (с миниатюрными драгоценностями), Зал драгоценностей, Ювелирных украшений.

Новые зеленые своды . Этот музей также разделен на несколько помещений, в которых за антибликовыми витринами выставлены шедевры из золота, серебра, бриллиантов, эмали, перламутр, драгоценных камней, кокосового ореха, слоновой кости.

Информация для туристов

График работы музеев : 10:00–18:00 ежедневно, выходной – вторник.

Стоимость экскурсии по всем музеям дрезденской резиденции – 12 евро.

Время начала осмотра на входных билетах фиксированное. Возможны групповые посещения.

Японский дворец – величественный дворец, созданный в архитектурном стиле барокко, в котором в настоящее время располагаются Музей первобытной истории, Зенкенбергская коллекция по естествознанию и дрезденский Музей народоведения.

Японский дворец находится в центральной части Дрездена. Здание дворца на этом месте появилось в 1715 году. Масштабные реставрационные работы во дворце проводились с 1727 по 1733 годы. Своё название дворец получил из-за наклонной крыши в восточном стиле, а также фигур во внутреннем дворе и на внешнем фасаде дворца. Здание сильно пострадало в период Семилетней войны. После восстановления дворца в нём располагались Саксонская государственная библиотека, музей, хранились крупные скульптурные коллекции. Во времена Второй мировой войны дворец был вновь сильно поврежден. Был уничтожен и прекрасный парк вокруг здания. Восстановительные работы были проведены с 1951 по 1987 год, дворцовый парк также был восстановлен.

Японский дворец – великолепный памятник истории и архитектуры, находящийся под охраной государства.

Дворец Секундогенитур

Дворец Секундогенитур – уникальное здание бежевого цвета, расположенное рядом с Эльбой.

Здание дворца было построено в 1890-х годах на месте Брюльской библиотеки. Автором проекта является придворный архитектор Густав Фрёлих. Узкое двухэтажное строение выдержано в стиле необарокко. Внешний вид здания контрастирует с соседними зданиями по своему стилю и по величине. Здание богато украшено скульптурами и роскошным портиком. Крыша имеет вид изогнутой мансарды с медным покрытием. Окна здания украшены орнаментами, напоминающими вьющиеся растения. Портал обрамляют ионические колонны.

Во время Второй мировой войны здание дворца было полностью разрушено, но в 1960–х годах восстановлено. С 1964 года в здании бывшего дворца размещается роскошный ресторан.

Дворец Козеля

Дворец Козеля - роскошное здание в стиле рококо, расположенное в Дрездене.

Дворец был построен в 1744-1746 годах архитектором Иоганном Кристофом Кнёффелем. Но в 1760 году здание сильно пострадало от военных действий Семилетней войны. В 1762 году разрушенное здание купил граф Козель, сын Августа Сильного и его фаворитки графини Козель. Граф обратился за помощью к главному архитектору Саксонии Юлиусу Шварце с просьбой восстановить здание, превратив его в жилой дворцовый комплекс. Дополнительно было пристроено два двухэтажных боковых флигеля. Дворец был назван в честь графа. Работы по возведению дворца продолжались до 1764 года.

Теперь дворец - это 5-этажное здание с центральным ризалитом и треугольным фронтоном. Скульптурными украшениями являются работы Кнёффеля. Особого внимания заслуживают главные дворцовые ворота, украшенные 12 фигурами-ангелочками. Это украшение - один из лучших образцов саксонского барокко.

Сегодня в здании дворца располагаются рестораны и кафе, а также офисные помещения.

Дрезденский дворец культуры

Дрезденский дворец культуры был открыт в 1969 году неподалеку от старого рынка Альтмаркт. Своим экстерьером сооружение напоминает замок «Палашт дер Републик», построенный в Восточном Берлине. Здание выполнено в стиле модерн и имеет прямоугольную форму с множеством зеркальных окон, его высота составляет 102 метра, а ширина - 70 метров. В дрезденском дворце культуры расположен самый большой в городе конгресс-зал, а также шикарный концертный зал, принимающий звезд международного масштаба, и актовый зал, который зачастую используется для проведения городских торжеств. Туристов, приходящих во дворец культуры Дрездена впервые, восхищает его внутреннее убранство, включающее в себя не только великолепную отделку, но и удивительную раритетную мебель, холсты известных немецких художников и множество других декоративных элементов.

При входе во дворец культуры вы попадаете в просторный холл, главными украшениями которого являются фортепиано, одиноко стоящее в центре, а также огромная фантастическая люстра, свисающая прямо над ним. В 2006 году была произведена реконструкция сооружения, в процессе которой немного обновили внешнюю отделку, а также заменили мебель в конгресс-зале.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Волшебный замок под дрезденом Современное состояние замка Волшебный замок под дрезденом Современное состояние замка Воздушный фильтр тойота камри Воздушный фильтр тойота камри Меняем салонный фильтр тойота камри своими руками Меняем салонный фильтр тойота камри своими руками