Какой расход топлива считается экономичным. Рейтинг самых экономичных автомобилей

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Многие задаются вопросом: как сэкономить на топливе? Конечно, по этому поводу есть масса советов, типа 10 способов сократить расход и все такое. Но, как не крути, а выше паспортных данных не прыгнешь. Поэтому самый верный способ не тратить много денег на «горючку» - купить экономичный автомобиль, который потребляет минимум топлива.

Современный автомобиль может потреблять чуть более 3 литров на 100 километров в условиях трассы. И это без всяких гибридных установок. При этом, как правило, речь идет вовсе не о малолитражках. Сегодня экономичные двигатели можно встретить на вместительных седанах и автомобилях премиум-класса.

В основном моторы, позволяющие существенно сократить расход топлива, - дизельные. Но нельзя сказать, что бензиновые экономичные агрегаты – редкость. Например, небольшие и эффективные двигатели на бензине активно продвигает Ford, Renault, Opel, Peugeot и Citroen. Есть интересные моторы у Toyota и Volkswagen.

Правда, в ТОП-10 в общем зачете бензиновые авто все же не попали. Однако в отдельном рейтинге бензиновых автомобилей вы обязательно найдете интересные модели.

Среди экономичных автомобилей больше всего оказалось моделей Renault и Peugeot.

Из японских марок попала только Toyota. Даже «малышка» Nissan Micra оказалась слишком прожорливой – она «кушает» 6,5 л на 100 км в смешанном цикле. При том, что автомобиль по габаритам примерно такой же, как Smart.

Помните, что расход топлива также зависит от правильно подобранного моторного масла. Хороший выбор масел вы можете найти .

Самые экономичные автомобили в Украине: ТОП-10*

*В данной таблице указаны 10 автомобилей с наименьшим расходом топлива. Ниже вы найдете еще два рэнкинга: и .

Место Модель Средний расход топлива, л/100 км Топливо Объем мотора, л .
1 3,3 дизель 1,3
2 3,5 дизель 1,6
3 3,6 дизель 1,1
4 3,6 дизель 1,6
5 3,6 дизель 1,5
6 3,7 дизель 1,6
7 3,8 дизель 1,6
8 3,8 дизель 1,5
9 DS4 Crossback 3,8 дизель 1,6
10 3,9 дизель 1,5

ТОП-20 экономичных авто: ДИЗЕЛЬНЫЕ

В двадцатку вошли автомобили с наименьшим расходом дизельного топлива, которые можно купить в Украине.

20. Skoda Octavia (4,1 л/100 км)

Skoda Octavia в Украине продается в двух видах кузова: седан и универсал. И оба автомобиля доступны с 2-литровым дизельным двигателем, который в среднем потребляет около 4 литров солярки на 100 километров.

Ориентировочная стоимость автомобиля:

  • седан – от $27 000;
  • универсал – от $28 500.

19. Ford Focus (4,1 л/100 км)


Ford Focus в Украине предлагается в трех исполнениях:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Автомобиль может комплектоваться 1,5-литровым дизельным двигателем, который расходует чуть более 4 литров на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $18 500.

18. Mercedes C-Class (4 л/100 км)


Mercedes C-Class – один из самых дорогой автомобилей из попавших в этот рейтинг. Седан комплектуется 1,6-литровым дизельным двигателем, который потребляет около 4 литров топлива на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $32 500.

17. Fiat 500 L (4 л/100 км)


Буква L в названии Fiat 500 означает, что перед вами удлиненная версия автомобиля. Данная модификация пятисотого имеет пять дверей, а в придачу к ним – экономичный 1,3-литровый двигатель.

Ориентировочная стоимость авто: $20 000.

16. Seat Leon (4 л/100 км)


Seat входит в немецкую автомобильную группу Volkswagen. А это значит, что в расположении испанской марки – немецкие экономичные дизельные двигатели.

Правда, далеко не все моторы есть в наличие в Украине. Самый экономичный агрегат, который нам удалось найти, — это 1,6-литровый дизель. С таким мотором наименьший расход топлива у Seat Leon: 4 литра на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $19 500.

15. Mercedes CLA (3,9 л/100 км)


Дизельный 1,5-литровый мотор Mercedes CLA потребляет всего 3,9 литра на 100 километров.

Mercedes CLA – один из самых дорогих участников рейтинга экономичных автомобилей.

Ориентировочная стоимость авто: $35 500.

14. BMW 2 Series (3,9 л/100 км)


В арсенале BMW хватает хороших моторов. Один из них – 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 лошадиных сил.

С таким двигателем BMW 2 Series в среднем потребляет 3,9 литров на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $33 000.

13. Peugeot 508 (3,9 л/100 км)


Peugeot 508 – флагманский седан французской компании. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым дизельным мотором, который потребляет 3,9 литра топлива на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $31 250.

12. Renault Captur (3,9 л/100 км)


Captur – компактный кроссовер от Renault. Автомобиль дебютировал в 2013 году. Он построен на базе другой модели «Рено» — Clio. Имеет только передний привод и увеличенный до 170 мм дорожный просвет.

Renault Captur комплектуется, в том числе, 1,5-литровым дизельным мотором, который в смешанном цикле потребляет 3,9 литра на 100 км.

11. Renault Logan (3,9 л/100 км)


Ориентировочная стоимость авто: $24 150.

5. BMW 1 Series (3,6 л/100 км)


1 Series – младший представитель семейства BMW. В Украине баварец доступен как в 2-, так и в 5-дверном исполнении.

Автомобиль можно купить с 1,5-литровым дизельным мотором, который в среднем будет потреблять около 3,6 литров на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $27 250.

4. Mini One D (3,6 л/100 км)


Mini – британский бренд, которым владеет BMW. Поэтому здесь мы имеем соответствующие качество и цены.

Под капотом Mini One D 1,5-литровый дизельный мотор, который в среднем потребляет 3,6 литра топлива на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $22 650.

3. Kia Rio (3,6 л/100 км)


В Украине пока еще можно найти Kia Rio с 1,1-литровым дизельным двигателем, который в смешанном цикле потребляет 3,6 литра топлива на 100 км.

Однако авто с данным мотором больше не выпускаются. Поэтому, если вам приглянулась эта модель, не откладывайте покупку.

Ориентировочная стоимость авто: $15 200.

2. Citroen C4 Cactus (3,5 л/100 км)


Cactus – особая модификация Citroen C4. Покупая этот автомобиль, вы получаете:

  • оригинальный дизайн;
  • защитные накладки на двери;
  • экономичный двигатель.

Последний пункт в данном случае самый важный. C4 Cactus комплектуется 1,6-литровым дизельным двигателем, который в среднем потребляет от 3,5 литров на 100 км.

Ориентировочная цена авто: $19 150.

1. Opel Corsa (3,2 л/100 км)


Opel Corsa – самый экономичный автомобиль , который нам удалось найти на рынке Украины. С 1,3-литровым дизельным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией хэтчбек в среднем потребляет около 3,3 литров на 100 километров.

Ориентировочная стоимость авто: $16 900.

ТОП-20 экономичных авто: БЕНЗИНОВЫЕ

В двадцатку вошли автомобили с наименьшим расходом бензина, которые можно купить в Украине.

20. Toyota Yaris (5 л/100 км)


«Тойота» в Украине предлагает Yaris с 1,5-литровым двигателем мощностью около 110 «лошадей».

Средний расход автомобиля с таким мотором – 5 литров на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $15 800.

19. Kia Rio (5 л/100 км)


Kia Rio с 1,2-литровым бензиновым мотором потребляет в смешанном цикле 5 литров бензина на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $13 800.

18. Renault Logan (5 л/100 км)


В линейке двигателей Renault появился бензиновый «малыш» объемом 0,9 литра. С таким аппаратом Logan в среднем потребляет 5 литров на 100 километров.

Ориентировочная стоимость авто: $12 750.

17. Renault Sandero (5 л/100 км)


У Renault Sandero тот же двигатель, что и у «Логана». И показатели расхода топлива так же идентичны. Разница лишь в кузове и цене.

Ориентировочная стоимость авто: $12 300.

16. Ford Fiesta (4,9 л/100 км)


Ford Fiesta с литровым бензиновым мотором потребляет в среднем 4,9 литра топлива на 100 километров. Низкий расход – это, конечно, плюс. Однако автомобиль с этим двигателем стоит значительно дороже, чем, например «Фиеста» с 1,25-литровым агрегатом.

Разница в цене – примерно в $4 500.

Ориентировочная стоимость авто: $17 600.

15. Citroen C-Elysee (4,9 л/100 км)


C-Elysee – самая дешевая модель в линейке Citroen. С 1,2-литровым мотором автомобиль в среднем потребляет 4,9 литра на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто – $11 050.

14. Peugeot 301 (4,9 л/100 км)


Peugeot 301 – в техническом плане это брат-близнец Citroen C-Elysee. Следовательно, автомобиль имеет те же характеристику. И стоит примерно столько же.

Ориентировочная стоимость авто: $11 300.

13. Mini Cooper (4,8 л/100 км)

Mini Cooper, который также называют Hatch и One, комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором, который в среднем потребляет 4,8 литра топлива на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $20 500.

12. Fiat 500 (4,8 л/100 км)

Fiat 500 можно найти с 1,2-литровым бензиновым мотором, который потребляет 4,8 литра топлива на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $16 150.

11. Volkswagen Golf (4,7 л/100 км)


Volkswagen предлагает Golf с литровым бензиновым мотором и 7-ступенчатым автоматом. Такой дуэт позволяет автомобилю потреблять всего 4,7 литра на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $21 300.

10. Volkswagen Polo (4,7 л/100 км)


Топливо бензин
Объем мотора, л. 1,2
Мощность, л.с. 90
Крутящий момент, Нм 160
Расход топлива, л/100 км
— город 5,8
— трасса 4,1
— средний 4,7
Цена, $ 17 000
Крутящий момент, Нм 170
Расход топлива, л/100 км
— город 5,7
— трасса 4,1
— средний 4,7
Цена, $ 18 400

Ford Focus комплектуется тем же литровым мотором EcoBoost, что и «Фиеста». Однако средний расход у него на 0,2 литра меньше благодаря механической трансмиссии, тогда как «Фиесту» предлагают только с автоматом.

Ориентировочная стоимость авто: $18 400.

8. Skoda Fabia (4,7 л/100 км)



Один из самых экономичных бензиновых автомобилей в линейке Citroen – хэтчбек C3. Автомобиль комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором.

Средний расход топлива – 4,7 литра на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $12 450.

6. Skoda Rapid (4,6 л/100 км)

он не попал.

«Рапид» комплектуется 1,2-литровым мотором, который в среднем потребляет около 4,6 литра на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $13 300.

5. Opel Corsa (4,5 л/100 км)


Топливо бензин
Объем мотора, л. 1
Мощность, л.с. 90
Крутящий момент, Нм 170
Расход топлива, л/100 км
— город 5,4
— трасса 4
Топливо бензин
Объем мотора, л. 1
Мощность, л.с. 68
Крутящий момент, Нм 95
Расход топлива, л/100 км
— город 5,5
— трасса 3,9
— средний 4,5
Цена, $ 12 800

Peugeot 208 – самая маленькая модель французского бренда. В Украине этот автомобиль можно купить с литровым бензиновым мотором, которые в среднем потребляет 4,5 литра топлива на 100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $12 800.

3. Opel Astra (4,2 л/100 км)


Smart Fortwo

Smart Fortwo – самый маленький представитель данного рейтинга. Автомобиль имеет всего два посадочных места, а объем его багажника – 190 литров.

Smart предлагает на выбор два бензиновых мотора:

  • 1-литровый мощностью 71 лошадиная сила;
  • 0,9-литровый турбо мощностью 90 лошадиных сил.
  • средний расход топлива обоих агрегатов – 4,1 л/100 км.

Ориентировочная стоимость авто: $17 100.

1. Toyota Aygo (4,1 л/100 км)


Toyota Aygo не представлена в Украине официально. Поэтому этот автомобиль можно найти только у «серых» дилеров, которые, как правило, «вывешивают» свои объявления на сайтах .

Автомобиль комплектуется литровым бензиновым мотором мощностью 70 лошадиных сил.

Ориентировочная стоимость авто: $14 000.

При современных условиях экономики приходится экономить практически на всем. А как известно, одной из самых существенных позиций в колонке расходов является автомобиль. Некоторые бытовые хитрости наподобие нужного давления шин или улучшенной аэродинамики способны помочь сэкономить лишние пол литра. Но все-таки это несерьезно. Для настоящей экономии важно изначально выбирать правильный автомобиль.

В 2017 году выбор самого экономичного автомобиля стал намного проще, в сравнении с тем, как это было десять или двадцать лет назад. Как и раньше лидирующие позиции в рейтинге «самый экономичный и недорогой автомобиль» занимают малолитражки. Однако теперь в этом списке можно встретить кроссоверы и даже спорт кары (например, Porsche Panamera).

В связи с этим делая выбор экономичного авто теперь можно ориентироваться не только по расходу бензина, но и по другим параметрам, например респектабельность, мощность и прочие. Это особенно актуально при выборе авто в России. У нас люди хоть и хотят выбрать себе самый экономичный автомобиль, но и вместе с тем не готовы ездить только на некрасивой машине. Поэтому постараемся рассмотреть все варианты современного экономичного авто.

Городские малолитражки

Небольшие объемы мотора и маленькие размеры это фундамент, на котором традиционно держатся экономичные городские автомобили. Причем в данном случае слабенький движок и габариты не являются недостатком.

При маленьких габаритах автомобилем значительно проще управлять. Кроме этого на нем проще передвигаться в городских условиях и легче найти парковочное место. Да и по цене такой автомобиль выйдет дешевле. Попробуем разобраться какой автомобиль по расходу топлива в России лучше.

Одним из первых автомобилей с точки зрения экономичности является Citroen C1. Его расход в городском потоке равен пяти с половиной литрам. Несмотря на то, что это французский бренд, сборка этих машин производится в Чехии.

Полный бак Citroen C1 вмещает в себя 78 литров топлива. Сами производители рекомендуют эксплуатировать автомобиль на бензине А95. В этой машинке одновременно с комфортом может разместиться четыре взрослых человека.

Стоимость пятилетнего поддержанного Citroen C1 колеблится в районе 250-300 тысяч рублей. Новый автомобиль с автосалона будет стоить около 600 тысяч.

Заправив один раз полный бак, можно будет без проблем проехать 764 км. Авто рассчитано на четырех человек. Объем багажника 883 литра. Данная модель опровергает миф о слабых малолитражках. Honda Jazz до ста километров разгоняется всего за 11,4 секунды. Стоимость этого Б У автомобиля колеблется в районе 300-400 тысяч рублей.

По габаритам Авео немного больше чем предыдущие модели. Да и расход топлива немного больше и составляет 6,6 литров на сто километров. Этот автомобиль рассчитан на пять человек.

Объем багажника 501 литр. Машина больше подходит для молодежи. Из недостатков можно отметить только плохую шумоизоляцию. Минимальная цена на новый авто– 507 тысяч. На вторичном рынке цена 2006 года будет составлять около 200 рублей.

Этот автомобиль находится на первом месте среди городских малолитражек. При мощности движка в один литр средний расход составляет 4,3 литра, а минимальный всего 3,9.

Компактный продуманный дизайн делают эту машину заметной на фоне многих других в городском транспортном потоке. Одного бака хватает на 740 км. Разгон от нуля до ста за 14,7 секунд. Toyota IQ не только входит в число самых экономичных машин, но и находится на первом месте по наименьшему выбросу углекислого газа в атмосферу. Цена начинается на б у от 350 тысяч рублей.

Городские кроссоверы

Выбор авто это дело серьезное, хочется выбрать экономичную машину и при этом не сильно понижать планку. Однако сегодня вполне возможно купить себе комфортабельное внедорожное авто с высоким клиренсоми не разориться на покупке горючего.

Уже знакомый многим на российском рынке KIA Soul расходует на сто километров всего 7.2 литра. На авто установлена новая подвеска и бензиновый агрегат 1,6 MPI. Несмотря на то, что под капотом 124 л.с, это не сильно отражается на расходе топлива.

Экономичности удалось достигнуть за счет моноприводной коробки. Клиренс авто составляет 158 см. Этого вполне хватает для езды по легкому бездорожью или по лежачим полицейским. Цена этого авто начинается от 800 тысяч.

Японские производители смогли совместить в этом авто мотор на 1,2 литра и 112 лошадей с расходом топлива в 6,2 литра.

При клиренсе в 200 мм это один из самых массовых авто в этом классе. Машина привлекает не только своим внешним видом, но и довольно демократичной ценой. Стоимость этого авто начинается от 800 тысяч.

Гибридные авто (кратко пересказать особенности раздела)

Отдельную нишу среди экономичных автомобилей занимают гибриды. В этом случае дополнительной экономии удается достичь за счет внедрения в производство новейших технологий. Последнее время наметился серьезный скачек спроса на такие авто. За счет этого наметился некоторый скачек цен.

Это один из главных представителей гибридных авто. Расход топлива от 5.5 - 8.0 литров на 100 км. В стандартной версии электрический аккумулятор заряжается от двигателя и при торможении.

Однако в новой сборке появилась возможность заряжаться от сети и ездить только на электрической тяге. Объем багажника 443 литра. Самое главное, что автомобиль совершенно бесшумный во время езды. Стоимость на б у автомобиля стартует от 400 тысяч.

В отличие от большинства современных авто BMW i3 разрабатывался с нуля. Ни одна из существующих машин за основу взята не была. Как и Toyota Prius некоторые версии BMW i3 способны заряжаться от сети.

Что касается топлива, то этому авто достаточно всего пол литра на сто километров. Полного бака хватает на 322 километра. Что удивляет в этой машинке так то, что при всей ее экономичности мощность 170 лошадей при весе 1639 кг. Стоимость BMW i3 от двух миллионов.

Дизельные машины:

Audi A3 1.6 TDI

Бензобак данного автомобиля рассчитан на 50 литров. Его расход составляет 5,2 литра на сто километров.

Разгон до сотни происходит всего за 8,3 секунды. Производство этого авто стартовало в 2012-ом году. С тех пор были распроданы тысячи авто. Стоимость этого авто от 1,5 миллиона.

Одна из лучших экономичных семейных машин. Его привлекательность заключается в повышенной безопасности и пониженном расходе топлива.

Эта машина производится на территории Бельгии. Одного бака хватает на 1390 километров. При мощности 120 лошадей автомобиль расходует 3,9 литров по городу. В более мощной комплектации на 190 л. с. тратится 6,4 литра. Цена от 1,5 миллиона.

Привлекательный внешний вид, комфортабельность и, конечно, небольшой расход. Эти требования чаще всего предъявляют жители городов к своим автомобилям. А в условиях кризиса экономичность всё актуальней, а потому это далеко не самый последний аспект при выборе нового автомобиля. При этом потенциальные покупатели, конечно, всегда учитывают расход в смешанном цикле. Сегодня для снижения расхода бензина автомобилестроители делают многое. Очень часто задуманное удаётся воплотить в жизнь. Ежегодно на мировых автосалонах автомобильные гиганты представляют новинки, одну экономичнее другой. Сегодня выбор автомобилей с небольшим расходом топлива огромен. Среди них можно встретить:

  • бензиновые малолитражки;
  • дизельные авто;
  • гибридные авто;
  • электромобили;
  • машины с низким уровнем выброса СО 2 .
Самыми экономичными принято считать малолитражки

Маленькие, да удаленькие

Мы привыкли думать, что самые экономичные автомобили - это, как правило, малолитражки. Машинки для городской езды объёмом до 1,5 литров производятся многие автоконцерны. Среди них, например, Kia Picanto, Alfa Romeo MiTo, Fiat 500, Smart fortwo, Peugeot 208, Audi A3. Производители указывают у этих авто расход, начинающийся с 4,2 литра на 100 км. Эти малышки не только экономичны, но и компактны. . Можно парковаться где угодно и смело сдавать назад. Да и давно уже поменялась внешность экономичных малышек. Дизайнеры сейчас делают малолитражки харизматичными и интересными, и вовсе не милыми, а, главное, совсем не скучными и уродливыми, как это было ещё в обозримом прошлом.

Не только малолитражки

Автоконцерны спорят между собой, какой автомобиль самый надёжный и экономичный. А потому создают внедорожники с низким расходом. Мы привыкли думать, что вынуждены ездить от заправки до заправки, и так было долгие годы. Но теперь это не всегда так. Удивительно, но яркий тому пример японский внедорожник Toyota Urban Cruiser. Сейчас эта модель комплектуется экономичным дизельным агрегатом. Презентовали этот джип ещё в 2009 году. Японский автомобильный гигант для Европы выпускает внедорожник с дизельным мотором объёмом 1,4 литра мощностью в девяносто лошадиных сил. «Кушает» в городе такая машина всего 5,3 литра на сто километров. По трассе расход составляет всего 4 литра на «сотку». Что касается бензиновых внедорожников, то самым экономичным из них можно назвать Ford Escape Hybrid. Объём мотора этого красавчика составляет 2,3 литра, а мощность 133 лошади. Оснащён американский джип также электромотором, который добавляет ещё 94 лошадиные силы. Расход внедорожника по сравнению со своими собратьями относительно невелик. «Ест» внедорожник 7 до 7,8 литра на сто километров.

Самые экономичные за 2015 год

Существуют разные топы-10. Этот составлен по принципу самые экономичные автомобили. В список можно внести хетчбэк BMW i3. Цена этого немца около 50 тысяч долларов. Он относится к линейке гибридных на электрическом ходу машин. возможно с помощью электрической розетки. Есть в автомобиле и бензиновый двигатель. Он обеспечивает совсем маленький расход на сто километров. Мощность машинки составляет 170 лошадиных сил.

В рейтинг экономичных автомобилей попал и электромобиль с бензиновым мотором Vauxhall Ampera за немаленькую сумму в 52 тысячи долларов. При работе мотора заряжается электроаккумулятор, что позволяет экономить на бензине. То есть заряжается автомобиль прямо на ходу.

Среди самых экономичных и японский гибридный Mitsubishi Outlander PHEW стоимостью от 55 до 70 тысяч долларов, а также гибридный хетчбэк японского производства Toyota Prius стоимостью от 30 до 50 тысяч долларов.

В десятку самых экономичных можно включить и хетчбэк Peugeot 308. Расход топлива француза составляет всего 2,58 литра на сто километров. Малыш оборудован системой очистки выхлопных газов. И это не единственный француз в рейтинге самых экономичных автомобилей. В список вошёл и Citroen C4 Cactus. Расход такой же, как и у соотечественника. Кстати, вместимость Кактуса шесть человек. Вместительный и экономичный.

Как это ни странно, но в список экономичных также вошёл потрясающий Porsche Panamera. Правда, заплатить за него придётся немало. Но он того стоит! А стоимость его варьируется от 100 до 200 тысяч долларов. Расход топлива гибридного автомобиля также составляет 2,58 литра на 100 километров. Раскошелившись один раз, потом . Но ездить ведь на Porsche Panamera одно наслаждение. Ещё и все оборачиваются!

Не обошлось в списке и без классических немцев. Заплатить за экономичный стильный и модный городской Volkswagen Golf придётся от 25 до 40 тысяч «американских рублей», но зато можно экономить на бензине. Расход немецкого стиляги составляет 2,67 литра на 100 километров.

В список можно внести и Kia Rio, оснащённый дизельным двигателем 1,1 литра, а также Ford Fiesta. Эти модели давно завоевали сердца российских автолюбителей. Машины этих марок всё чаще можно встретить на российских дорогах.

Рекордсмены среди дизельных авто

Среди дизельных автомобилей один из самых экономичных Mercedes Smart Fortwo Coupe 0.8 CDI. В смешанной цикле расход составляет 3,4 литра на 100 километров. Среди дизельных этот Мерседес можно поставить на третье место. На второе в топе лидеров по экономичности можно поставить Volkswagen Polo 1.2 TDI BlueMotion 87g Trendline. Объём мотора этого автомобиля составляет всего 1,2 литра. А расход всего 3,3 литра дизеля на 100 километров. Рекордсменом среди дизельных автомобилей можно назвать машину, которая «кушает» менее 3 литров на 100 километров. Это SEAT Ibiza ECOMOTIVE. Расход составляет 2,9 литра на 100 километров. Японцы, немцы, итальянцы, американцы. Все гиганты автомобилестроения пытаются сделать автомобили всё более экономичными.

Среди рекордсменов по экономичности числятся Citroen С1, Toyota Prius, Seat Ibiza. Но самая экономичная машина была представлена немецкими конструкторами в 2013 году на одном из международных . Это автомобиль под названием Volkswagen XL1. Выглядит этот немец, как космический гость. Интересный дизайн, а, главное, экономичность. На трассе этот космолёт «ест» всего 0,9 литра за 100 километров. Такому расходу может позавидовать любая машинка. Такого результата позволил добиться установленный немецкими конструкторами гибрид электрического и дизельного двигателей. Существует и одноместный болит, созданный канадскими студентами с расходом чуть более 0,6 литра.

Экономия сегодня стоит денег

Гибридные автомобили, маломощные малолитражки или автомобили с дизельными агрегатами. Как только не изощряются автоконструкторы, чтобы сделать самый экономичный автомобиль. Иногда за счёт экономии топлива теряется мощность двигателя, если же этого не происходит, заплатить за конструкторское решение придётся немалые деньги. Зато в ближайшем будущем владелец точно будет экономить. В общем, стоит оно того или нет, решать автолюбителю.

О том, как бы уменьшить свои траты на топливо для автомобиля, мечтает практически каждый владелец машины. Бензин - это основная статья расходов, причем в последнее время она растет как на дрожжах из-за нефтяного кризиса и политической обстановки в мире.

Одним из вариантов решения данной проблемы, то есть уменьшения затрат на горючее, является покупка самого экономичного автомобиля по расходу топлива. Автолюбители все чаще обращают внимание именно на этот момент, а не на скорость и технические составляющие машины.

Владельцы привыкли как хаять, так и лелеять отечественный автопром, поэтому отзывов на специализированных форумах хоть отбавляй, причем разномастных. Кто-то плюется в сторону «Калины», называя ее ведром с гайками, а кого-то она вполне устраивает, так что однозначную оценку качества исполнения дать сложно. Годовая потребность авто в бензине колеблется в пределах 50 тыс. рублей.

Renault Logan

Закрывает список самых экономичных автомобилей французский «Рено Логан». Несмотря на довольно-таки мощный двигатель в 113 лошадей, машина отличилась сравнительно скромным расходом топлива. Версия с механической коробкой передач «скушает» около 6,6 литра бензина за 100 километров.

Более скромная модификация двигателя не отличается умеренным аппетитом, поэтому лучше взять средний вариант «Логана» за 580 тыс. рублей. Тем более, стоит он ненамного дороже базовой комплектации, но экономия на топливо налицо.

Отечественные автолюбители неоднозначно отзываются о модели. Некоторые называют ее «погремушкой» из-за специфического салона, где даже на новом автомобиле нужно дополнительно прихватывать пластик в салоне на саморезы. В противном случае, она целиком и полностью оправдает свое название, даже с включенной магнитолой. За год придется выложить на бензин для «Логана» около 50 тыс. рублей.

Компания Ford показала самый бережливый и экологичный хэтчбек Focus с бензиновым двигателем - модификацию 1.0-litre EcoBoost ECOnetic. Она оснащена тем же трехцилиндровым турбомотором 1.0, что и у обычного 100-сильного «литрового» Focus, который поступил в продажу в прошлом году, но благодаря технологиям ECOnetic у нее на 15% меньше расход топлива в смешанном цикле и на 9% ниже средние выбросы CO 2 в атмосферу.

Технологии ECOnetic - это, прежде всего, активная заслонка в радиаторной решетке, а также проработанное с точки зрения аэродинамики днище, специальные шины с низким сопротивлением качению и оптимизированные передаточные числа в трансмиссии. Впечатляющей экономичности такому «Фокусу» удается достигнуть и за счет системы «старт-стоп», рекуперации кинетической энергии торможения и экорежима Ford EcoMode.

В Ford называют Focus 1.0-litre EcoBoost ECOnetic первым семейным автомобилем в Европе с бензинов

Какой двигатель экономичнее: бензиновый или дизельный?

Что способствует экономичности дизельного двигателя по отношению к бензиновому. На двигателях с дизельным топливом высокий коэффициент компрессии и показатель мощности по отношению к количеству сгораемого топлива.

В бензиновых двигателях имеется дроссельная заслонка. Она, как правило, используется для сокращения доступа воздуха при неполной нагрузке двигателя. В дизелях эта конструкция не предусмотрена, в связи с чем потери горючего значительно меньше.

При сравнении экономичности двух двигателей, бензинового и дизельного, необходимо учитывать так же и стоимость топлива. Так, дизельное топливо имеет более низкую стоимость, чем бензин, а это очень выгодно при поездках на дальние расстояния.

Отсюда следует, что расход горючего на автомобиле с дизельным двигателем меньше, стоимость топлива ниже, при этом меньше затраты на заправку, чем у бензиновых двигателей. При этом бензин немного дороже, а расход горючего на бензиновом дигателе значительно больше, чем на дизельном.

Однако не стоит выбирать автомобиль, руководствуясь только показателем экономичности и показателем расхода топлива. Необходимо думать еще и о том, что со временем, при длительной эксплуатации, может возникнуть необходимость проведения ремонта двигателя. А ремонт дизельного мотора, запчасти к нему и масла, как правило, стоят значительно дороже, чем для бензиновых двигателей.

Отдельно следует помнить о возможных проблемах запуска дизельного двигателя в зимнее время, что является существенным критерием при выборе типа двигателя в автомобилем.

Самые экономичные внедорожники

Порталом MSN Cars составлен рейтинг SUV, расходующих наименьшее количество топлива. На сегодняшний день средний расход экономичных кроссоверов равен 5,7 л. топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

И так, приступим к обзору самых экономичных джипов. На десятом месте оказался гибридный Lexus RX 450h, расход топлива у которого равен 6,4 л/100 км.

Девятое место досталось Skoda Yeti. На одном баке этот дизельный автомобиль способен проехать около 1000 км.

Далее по рейтингу идут сразу несколько компактных кроссоверов, потребляющих 5,8 л/100 км: дизельный Mitsubishi ASX, KIA Sportage, Hyundai ix35 и BMW X1.
На четвертом месте оказался Range Rover Evoque с расходом топлива в 5,6 л/100 км. Этот автомобиль был признан зеленым фаворитом еще до того, как поступил в продажу, но стал первым полноприводным Range Rover, достигшим такого небольшого расхода топлива.
Третье место было присуждено BMW X3. Этот внедорожник в версии xDrive20d вышел даже экономичнее маленького X1.
Второе место досталось полноприводному FIAT Sedici, расходующему 5,5 л топлива на 100 км. Такое преимущество дает машине новый 2,0-литровый двигатель MultiJet.
Ну а первым стал, как и в прошлом году, Toyota Urban Cruiser с расходом 5 л/100 км.

Самые экономичные автомобили с бензиновым двигателем по версии клуба ADAC

Автомобильным клубом ADAC из Германии был опубликован рейтинг самых экономичных автомобилей с бензиновым двигателем.

Эксперты оценивали автомобили по данным технических характеристик, которые были предоставлены производителями. Кроме критерия потребление топлива, учитывалась и стоимость модели.

  1. Toyota Prius расход топлива 3,9 л на 100 км / цена 25450 евро
  2. Toyota iQ 4,3 / 12900
  3. Honda Insight 1.3 Hybrid 4,4 / 19950
  4. Nissan Pixo 4,4 / 16300
  5. Suzuki Alto 1.0 Basic 4,4 / 8900
  6. Smart fortwo coupé 4,4 / 9990
  7. Daihatsu Cuore 1.0 4,4 / 10 490
  8. Toyota Aygo 1.0 4,5 / 9575
  9. Peugeot 107 70 „Petit Filou“ 4,5 / 9850
  10. Citroen C1 1.0 Advance 4,5 / 9390
  11. Honda Civic Hybrid 4,6 / 23 990
  12. Fiat 500 (1.2 8V StartStopp Pop Dualogic 4,7 / 12 400

Самый экономичный кроссовер Peugeot 3008

Компанией Peugeot было объявлено о начале реализации в России новой версии кроссовера 3008. Французами с гордостью подчеркивается, что новый Peugeot 3008 e-HDi представляет собой самый экономичный кроссовер на рынке в соответствии с паспортными данными автомобиля, который расходует 4,5 литра топлива на 100 километров.

Данный внедорожник достаточно давно реализуется на территории нашего государства, однако только два года спустя смог добраться до потребителей самый популярный вариант автомобиля с дизельным двигателем. В России самый экономичный кроссовер будет продаваться с 112-сильным 1,6-литровым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все кроссоверы 3008 с дизельными двигателями оснащаются системой старт/стоп и ничем не отличаются в отделке интерьера от бензиновых аналогов.

Благодаря 1,6-литровому двигателю самый экономичный кроссовер с автоматической коробкой передач французами был оценен в 939 тысяч рублей. Средняя комплектация Active с климат-контролем и спектром других полезных опций стоит 974 тысячи рублей, что эквивалентно цене 150-сильного бензинового аналога, однако в городе дизельная модификация будет значительно экономичнее. За данную сумму покупателям будет предложена базовая комплектация Active со всем самым необходимым, и главное - автоматической коробкой передач. Доступны будут также две другие модификации Active стоимостью в 974 тысячи рублей и топовая Allure, оцененная в 1,104 миллиона рублей. Именно такой стоимостью обладает максимальная комплектация 150-сильной бензиновой версии с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Дизельный кроссовер Peugeot 3008 смотрится достаточно привлекательно по сравнению с его потенциальными конкурентами. Следует отметить, что на отечественном рынке предлагается не так много моноприводных паркетников, оснащенных двигателем на тяжелом топливе. Например, можно приобрести за 745 тысяч рублей модель SsangYong с двухлитровым 149-сильным двигателем и механической коробкой передач, а с автоматическим вариантом - за 866 тысяч рублей. Дизельный кроссовер Ford Kuga оценивается минимум в 1,012 миллиона рублей, причем, с МКПП и передним приводом. Большинство остальных паркетников с дизельным силовым агрегатом предлагается исключительно с полным приводом, что в результате сказывается на их финанльной стоимости.

Источники: www.zr.ru, www.car-tales.ru, 4x4ru.com, sibautomag.ru, pro-vnedorozhniki.ru

Достопримечательности Египта

Египет - одна из самых привлекательных стран для отдыха. Собрав с собой необходимые вещи и взяв...

Каин и Авель

После изгнания из Эдемского сада Адама и Евы, у них родилось два сына. Старшего назвали Каин, что в...

Первые боги ацтеков

Первые боги ацтеков появились на Тринадцатом Небе, в Западном Раю. В полном безмолвии Вселенной, среди туманов, родилось двойное...

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Cтоп линия – как правильно останавливаться? Cтоп линия – как правильно останавливаться? Добывают резину. Состав резины. Изготовление приспособления для вулканизации Добывают резину. Состав резины. Изготовление приспособления для вулканизации Волшебный замок под дрезденом Современное состояние замка Волшебный замок под дрезденом Современное состояние замка